Отзывы о Great Wall H3 New

  1. игорь |

    Даааа…Из всех прочитанных отзывов понять ничего не могу. одни уверяют , что всё просто супер, другие хают Ховер Н3 на чем свет стоит. Сейчас стоит вопрос покупки внедорожника (оч. давно мечтал, а золотой запас на среднем уровне), но думаю за 700т.р. его брать не буду, а за заявленные 640 его купить не реально. Во блин дилемма…

  2. Alex |

    Продал свой Ховер, как четыре дня с пробегом больше ста тысяч. Впечатления только хорошие. Обслуживал сам, не доводя до крайностей. Из поломок – дважды закисала нижняя крестовина рулевой. Меняется на вазовскую за сто рублей. Второй раз поменял в сборе за 1800.
    Вот и все. В грязь и воду не лазил. Колодок хватает на 50 000.
    Амы менял каждые 25 т. передние и 50 т – задние. Можно, конечно, забить и не менять. Но управляемость падает.
    Четыре года и 100 000 км за свои деньги отработал.
    PS. вспомнил про еще одну поломку, резистор вентилятора охлаждения. Час и он как новый. ВСЕ!

  3. натали |

    скажите люди у кого такая прелестная машинка, жалобы есть на нее? и подскажите как лучше взять авто кредит или кредит наличными?

  4. Сергей |

    Машину брали для работы в компанию. За год прошёл 52000. Никаких проблем нет. Заменили температурный датчик за всё это время. Наш Грейт Вол Ховер Н3 много используется по бездорожью. Проходимость отличная. Расход топлива на трассе при скорости 100-110 около 9 литров. Обычно езжу 120, расход 10 литров. В городе что то в районе 12-13 литров. Ничего не стучит, сверчков в салоне нет. Кочки глотает отлично. Трамвайных рельсов не замечет.Не плохая шумоизоляция. Огромный багажник. Отличное соотношение цена-качество. К сожалению наш автопром пока не в состоянии сделать такой автомобиль. Я доволен. Для работы лучший вариант. Собираемся брать ещё один. Уверены – не подведёт!

  5. Andrey |

    29.01.2011г купил Своего Ховрентия, брал исключительно из побуждений покататься по г..ну на рыбалке и охоте, по снегу лазил без проблем причем было по капот, нареканий пока так же нету, комфорт нормальный для такого класса машины, как говорят цена-качество, конечно если кто то ездил на КРУЗАКЕ эта машинва не вариант.

  6. Виктория |

    Купила хомячка в ноябре, пока проблем и нареканий особых нет. Есть один вопрос по поводу гарантийного ТО, что то очень дорого обходится, может стоит отказаться от него, очень не хочется отдавать деньги просто так. И напишите кто нибудь по поводу коррозии кузова. Антикор днища сделали сразу на салоне, внешние железки скурпулезно осмотрела вроде ничего все нормально, но я проживаю на севере и погода в день может поменяться раза два поэтому есть опасения выдержит ли грейт вол ховер н3 и не заржавеет ли.

  7. Shizuo |

    Я так понимаю тут народ не грамотный и читать не умеет.Тут тема идет про новый great wall а как вы там когдато купили ховер более старыхмоделей не каво не волнует(хватит флудить)!
    Посмотрел great в салоне внешний вид хороший,комфорт тоже по цене сделан,двигатель митсубиси но лично я загнал бы в сервис еще и сделал бы следущее(антикор на все авто,пласт под крылья,но и в движке кое что бы сменил там сервисе у же скажут что имено, поцене выходит +30-35к)Зато машина дольше прослужит!

  8. Ольга |

    Отличный автомобиль, отличное качество по разумной цене!!! Я свой грейт вол ховер н3 купила в феврале 2010 года, прошел год претензий нет. Сама дачница, всю ту и эту зиму езжу на резине, которая “родная”, на зимнюю не переобувалась. По целине вообще идет , как крейсер, выбиралась из таких сугробов, что всяким там Ниссанам и Х-5 ( типа джип) и не снилось!!! Минус в том, что при морозной погоде, ниже 10 градусов, густеет масло и становиться рулевое, ну очень тугое , пока машина не прогреется.
    Вопрос:- это недостаток в конструкции или надо какое то особенное масло???

  9. Алекс |

    Замените обязательно(!) масла в рулевом м-ме и в трансмиссии, а также тормозную жидкость – на любую , желательно подороже из импортных, имеющихся постоянно у вас в регионе.

  10. Василий Валентинович |

    Привет всем любителям китайского автопрома! Купил ховера н3 7 февраля. Брал в Гжели, с завода. 640000р. В салонах в Москве одно кидалово!! Русско-чурбанская мафия. Цена стоит 615000р. На выходе 720-765000р.
    Сразу поехал на нем в г.Красноярск. Летняя резина, на улице каток. Идет этот танк, как вкопанный. В салоне комфорт, не шумно, музыка приятная на слух. Расход топлива 10л.\100км. Усталости не чувствуешь. Прошел за 4дня 4700км. Ни грамма масла и тосола не долил. Просто приехал домой и все!! Машина-класс!!!