Форум: Great Wall New H3

  1. Алекc |

    Почитал страниц 10 Ваших отзывов о Грейт Вол Ховер Н3, только один-два оказались негативными, остальные положительные. Делаю для себя вывод, что для 700 т.р авто вполне нормальное, даже хорошее, а при условии возможности чипования движка вполне подходящее для желающих прибавить в динамике к базе.

    для Александра (его отзыв о Грейт Вол Ховер Н3):
    сочувствую вашим неприятностям, связанным с салоном на ул.Привольной (м.Пражская). Так вам и пришлось выплатить в итоге 1,2 млн.руб, вместо соответствующей апрельской цены в салонах оф.дилера за авто???

  2. Оксана |

    В январе 2011 года приобрела Грейт Вол Ховер Н3. Хочу заметить, машина просто супер. На данный момент откатала 15000 км, кроме замены лампы противотуманки, никаких ремонтных работ не делала. При движении машина тихая, салон замечательный и по бездорожью ходит отлично! Рекомендую.

  3. Алекс |

    Почитал ещё отзывы о Грейт Вол Ховер Н3, некоторые пишут что для обгонов (даже фур на трассе) двигатель слабоват. Вам хватает (особенно после чиповки)? Сам все никак не могу найти Ховрентия прокатиться. Буду знакомого ловить.

  4. Александр |

    Всех с новым годом! Скоро моему Ховрику будет 1год со времени выпуска. За год мы совместно провели 16000км, отдал за такую близость около 50т.р. за топливо Лукойла, 20 т.р. за ТО и на всякую хрень типа освежитель, омыватель и т.д. 5т.р.! Машина подкупает размерами, особенно внутренней вместимостью. Много говорят (я тоже писал ранее), что у Грет Вол Ховер Н3 мало коней!? Дело вкуса, но я так думаю что место внедорожника не на 4-х ста метровой дорожке спид рейсеров! Его место там где есть преграды. С приходом в Москву долгожданного “осенне-весеннего” периода не упускаю возможность испробовать машинку. Задний привод кайф для дрифта 120 л.с. больше чем предостаточно на гололеде, а подключаемый передний привод честно отрабатывает свое предназначение! (для сравнения газ-66 при своих 105!л.с. но с моментом около 400 и весом почти 5т. показал свое превосходство над бездорожьем Карелии! Доказано служебной практикой!). Плохо что комплектации неустойчивые, т.е. в одной машине есть часы, в другой только второй одометр, или более дешевая аудио, видео система, или еще чего… . Тем не менее не сомневайтесь берите если есть желание преодолевать не только бордюрный камень! С уважением к реальным, и пониманием будущих владельцев Ховеров!

  5. ольга |

    Хочу купить Грейт Вол Ховер Н3. прошу совета: на что обратить внимание при покупке такой машины с технической стороны?

  6. Алекc |

    Ольга, обратите внимание на соответствие номеров агрегата таковым в документах, проверьте открытие закрытие дверей, работу электроники, прочих систем авто, мотора, проедьтесь, посмотрите равномерность зазоров между кузовными деталями, осмотрите авто на предмет царапин.

  7. Александр |

    Здравствуйте всем владельцам и тем которые хотят приобрести данную модель автомобиля. Вот уже на протяжении 1 года не могу определиться с выбором автомобиля, либо – новый но китайский (Грет Вол Ховер Н3), либо какой-нибудь другой поддержанный внедорожник европейского или японского производства. Кто владеет данным авто подскажите пожалуйста как у него с надёжностью, железо, ЛК покрытие, нет ли проблем с запчастями?
    Заранее благодарен!

  8. ХРЫЧ |

    Всем привет! Грей Вол Ховер Н3 был приобретен в конце апреля с.г. в салоне Ирито (м. Медведково). Корректное поведение персонала отмечаю особо. По октябрь 2011 г. использовался преимущественно на маршруте Москва-Старица-Торжок-Москва. А также в условиях абсолютного отсутствия дорог при самой разной погоде. Общий вывод – машина соответствует своим задачам. В тех случаях, когда она ложится на брюхо, отказываясь передвигаться, виноват водитель, загнавший её в эти условия. А не производитель-китаец.
    Проявившиеся недостатки. 1. На кочках покрышки задевали за подкрылки. Устранено было на первом ТО за счет регулировки фрикционов. 2. В полях, при преодолении глубоких канав и ям, машина нижней частью переднего бампера цепляла землю. В итоге оторвалось ухо лючка, закрывающего доступ к кольцу для троса. В идеале надо его делать из металла, а не пластика. А в нашей жизни, под болтик лучше сразу подложить мощную шайбу диаметром сантиметров 5.
    Конечно, хотелось бы чуть больше мощности, но исходим из имеющегося. Других недостатков, ни явных, ни тайных пока не выявилось.
    Расход бензина при обороте: Москва-Тверские болота-Москва (700 км) при скорости на трассе 100-110 км/ч, после 3000 км пробега, при одном пассажире, составил 8,2 литра на 100 км. В болоте понятно, цифры иные.
    В болотах дважды спасали – трактор-белорус и ЗИЛ-157 с тремя мостами, может кто-то видел такого.
    Ни на одну минуту не усомнился в правильности выбора авто. А любителям хаять всё китайское скажу – мы в сравнении с ними превращаемся в африканское племя типа мумбо-юмбо. Они производят, учатся и совершенствуются. А мы (как страна и государство) последнее добиваем.

  9. Витас |

    Дмитрию (его отзыв о Грейт Вол ховер Н3). У меня такая же тарпедо. Только у меня проблема крышка бака и хромированные детали начинают покрываться коррозией. Кто встречался с этим что вы делали?

  10. александр |

    скажите где в Ярославле чипуют мозги и какая цена?