Форум: Great Wall New H3

  1. evgen |

    На Ховере езжу с 2006г. выпуск апрель 2006г. ПОВЕРЬТЕ за 4 года эксплуатации поломок – подшипник передней ступицы на плановом Т.О. 30т.км.- у вас люфт в ступице- ну дак регулируйте – отрегулировали, пришлось менять, поменял сам – ничего сложного, как на НИВЕ, на 48т.км. поменял крестовину на кардане на задний мост, на 50т.км. поменял салейнтблоки на поперечной тяге вот и все проблемы с ХОВЕРОМ, следует учесть пробег на настоящее время 68т.км это 30% пробега по бездорожью. Эксплуатирую свой грет вол ховер круглый год, зима до до -45, запуск двигателя до -38 уверенный со 2-3 попытки запускается. В любой мороз в салоне очень тепло.

  2. веруня |

    Больше всего хаят тут грейт вол ховер н3 – те, кто на старых иномарках ездят. Послушаешь, все так легко добрать да купить. Кто не покупал машину с нуля, не поймут, что даже новая китайская машина, лучше 2-3 летних мерсов, потому что она новая и все!!!

  3. Игорь |

    Рассматриваю Ховер H3 как 2-й автомобиль в семью, беспокоит что на 2 тонны массы двигатель 122 л\с, кто поездил напишите, как динамика, ну и в целом, качество автомобиля, какие проблемы.
    заранее откликнувшимся спс.

  4. ДиМа |

    грейт вол ховер н3 – машина отличная, слов нет да и еще и за такую цену!!!!!
    люди скажите кто нибудь – можно зимой на полном приводе ездить и если можно то с какой скоростью?

  5. Ksander |

    Купил грейт вол ховер бензин 2.4 литра в январе 2009, пробег сейчас около 52000. По соотношению цена-качество очень не плохо. А по поводу Патриота и Нивы с их ценами, а вы напихайте в них то что в Ховере идет в базовой комплектации, а потом уж и цены сравнивайте (про комфорт отечественных машин вообще молчу) .
    За два года на своем поменял: блок управления климатом (15000р у официалов), крестовину (170р) и термостат (400р). Остальное расходники. Это учитывая что я не самый аккуратный водитель и особо его не жалею.
    Машиной доволен, по зиме заводится без проблем, по бездорожью прет нормально (пока еще нигде не застревал, хотя по лесам и полям ездить приходится).
    По расходу топлива если не крутить сильно в 13 литров по городу укладывается, хотя это от многих факторов зависит. А то что туповат, так извините, хотите погонять на большой машинке, берите Каен или BMW Х3,5,6.
    Что касается официальных сервисов, то и цены и качество оставляют желать лучшего. Запчасти и расходники, сейчас не проблема, так что если самому не хочется пачкаться, масло с фильтрами поменять можно в любом автосервисе, выйдет дешевле. Сейчас раздумываю о покупке Грей Вол Ховер Н3.

  6. максим |

    купил ховер н3 в сентябре месяце, по началу двигателя не хватало… потом после 3 тысяч стал работать бодрее, но все равно для двух тон динамика ого го … все работает исправно , есть маленькие недочеты (например если в сильный дождь забыть выключить подачу воздуха с улицы то автомобиль непременно зальет водой). электронная муфта включается через некоторый промежуток времени и довольно приличный расход топлива даже для 2-х литров.

  7. Николайн |

    Имеет ли смысл покупать Great Wall Hover H3 за эту цену ? И есть ли в нём кондиционер и автомобили с акпп ?

  8. David |

    Как у грейт вол ховер н3 ведет себя сам кузов ? не гниет ли на наших улицах ? ответьте кто знает.

  9. Владимир |

    Думаю, что новый грейт вол ховер н3 будет не хуже прежнего. А что касается прежнего, то должен признаться, что у меня заканчивается двухгодичный гарантийный срок эксплуатации машины. За это время она прошла более 60 тысяч км. На нем ездил я, моя, дочь, сын, зять, брат. Машину эксплуатировали в крупном мегаполисе, четыре раза ездили в Сочи и обратно, в Санкт-Петербург, в Курск, в Белоруссию. В Сочи эксплуатировали на серпантинах от Туапсе до Адлера, в Красной поляне и там где практикуется так называемый курортный джиппинг на УАЗах. В городских условиях машина побывала в двух авариях. В одном случае вел машину я. При неожиданном выезде с правого поперечного направления на главную дорогу Нексии, несмотря на мое торможение въехал ей в левую колесную арку. Джип просто тупо остановился, повредив бампер, Нексию развернуло на 180 градусов с деформацией задка. Ремонт относительно недорогой. Новый бампер словно катридж стал на свое место без проблем. Решетка радиатора, сама рама без каких либо последствий. Вторая авария произошла вследствие того, что на Ховер движущийся в прямом направлении в левом крайнем ряду прямо, наехал у перекрестка автобус, решивший из второго (среднего) ряда повернуть налево: повредил на Ховере передний бампер, правое крыло, дверь со стеклом. Все восстановлено в рамках страховки.
    Учитывая горную езду на 30 тысячах пришлось поменять сцепление, меняли также передние и задние тормозные колодки. ТО проходили своевременно.

    Из недостатков: в сухую погоду возникали проблемы с опусканием правого водительского стекла, вышел из стоя СД-чейнджер, что можно отнести к неправильной эксплуатации, когда при таком количестве эксплутаторов каждый норовит нажать на все кнопки сразу, на юге в это сумасшедшее лето в результате перегрева деформировались серебристые как оказалось пластамассовые кольца вокруг спидометра и тахометра, что на спидометре стало препятствовать адекватному показу скорости. Ну что еще, да пожалуй и все. Думаю неплохо для машины, купленной за 480 тысяч два года назад. Когда читаю отклики на то, что происходит с машинами именитых фирм производителей на 5- 10 тысяче километров диву даюсь как это может быть при их стоимости превышающей Ховер в два – полтора раза, а порой и больше. Что хотелось бы. Конечно поменьше расход топлива, поменьше шума, хотя нельзя сказать, что он очень сильный.
    Хотелось бы иметь такую машину с дизелем и автоматом, но это видимо уже за другие деньги. Когда слышу, как наши хаят все китайское диву даюсь. Сами то ничего толкового не создали. Послушайте хотя бы Пикуленко, что он говорит. А ведь китайцы быстро обучаемые, трудолюбивые и на 1 млрд населения талантов у них гораздо больше , чем у нас, чем в Америке и других странах.
    С уважением Владимир 64 г.

  10. Андрей |

    Тоже поглядываю в сторону Ховера. Единственный вопрос, есть ли дизельные двигатели на этой машине?