Отзывы о Haval H9

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Haval H9, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Frenzik |

    Это конечно замачиво – купить реплику “нафаршированного” (я так полагаю) “Прадика” за 1.3 ляма. Еще бы живьём на него посмотреть. Минус конечно в том, что недавно там у китайцев скандалы какие-то были с надёжностью трансмиссии – это смущает (не понятно – решили проблему или нет). А так-то – заманчиво.

  2. Олег Михайлович |

    Главное – ЦЕНА! Если в разы дешевле “оригинала”, то будет ему щастье)))

    1. Антон К. |

      Куда там…, с ценой явно переборщили, “Прадо” стоит около 2 – 2,8 млн, и этот столько же (от 1,9 млн – озвучена, пока приедет в автосалон будет 2,5 млн). Смысл покупать неизведанную китайскую новинку, когда можно приобрести зарекомендовавший себя автомобиль?

  3. сергей |

    А какая гарантия на автомобиль? Что после 3 лет?

  4. Юрий |

    Да – цена вопроса, я думаю, что дороговата. Ведь он себя ещё не показал насколько он надёжен. Я бы побоялся за такие деньги купить “красивого кота в мешке”.

  5. виктор |

    Машинка супер!!!
    Моторчик бы в три литра дизель туда!!!

    P.S. прикол- прочитайте HAVAL наоборот – получится “лаваш”!

    всем удачи!

  6. Павел |

    Уже порядка десяти лет езжу только на рамных внедорожниках – были Nissan Patrol, праворульный Toyota Land Cruiser Prado и новый UAZ Patriot. Поэтому когда встал вопрос о покупке нового автомобиля – начал мониторить рынок в поиске именно внедорожника по цене до 2.5 миллионов рублей (и это был уже “край” – со страховкой и оформлением).

    В итоге наткнулся на Haval H9 – автомобиль сразу же понравился внешне: выглядит очень солидно, да и TLCP сильно напоминает, что для меня опять плюс. Салон реальный выполнен на премиальном уровне, что от китайца ну никак не ожидал, внутри просторно, сиденья удобные, вся электроника работает исправно.

    Вроде 218 «лошадей» – для такого тяжелого внедорожника немного, но едет он очень приятно, причем и по городу, и по трассе. Конечно, автомобиль не срывается моментально с места при нажатии на газ, но разгоняется плавно и уверенно.

    По расходу могу сказать следующее – в среднем у меня показывает 18 литров.

    Подвеска комфортабельная – по трассе не едешь, а плывешь, да с грунтовкой она проблем не испытывает. Хотя есть одно «но» – автомобиль чувствителен к колеям, его сразу начинает таскать из стороны в стороны. Управляется как типичный внедорожник – то есть предсказуемо, хотя реакции во многом вялые.

    Честно, не ожидал, что китайцы смогут сделать настолько достойный автомобиль с оптимальным соотношением «цена/качество». Надеюсь, что и в плане надежности он будет меня только радовать.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.