Отзывы о Haval H2 (Great Wall)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Haval H2 (Great Wall), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Ольга |

    Симпатичный автомобильчик – для своих размеров выглядит серьёзно. Интересно было бы посмотреть на Хавэйл Н2, что называется, в живую.

  2. Владимир |

    Я бы приобрёл такой кроссовер не задумываясь! Сейчас имею киа сид. Даже для города – сид очень низкий. А данные Н2 очень достойные!

  3. Дмитрий |

    Купил Н2 – машинка супер, очень нравиться и внутри и снаружи :)

    Катаюсь уже почти год и вожу на нем прицеп.

    Есть конечно недостатки но я думаю это мелочь и исправимо!

    1) спереди что-то стучало, оказалось – раскрутились болты на балке, затянули.

    2) очень слышно как “шевелиться” бензин в баке в пробке ! (сказали ничего поделать не могут)

    3) иногда зависает консоль (т.е. панель) и ничего не работает, потом сама отвисает (жду почти год чтобы исправили, говорят что из Китая не приходит обновление)

    4) музыка (звук) отличный, но вот только есть небольшой казус – между громкостью “23-25″ сначала уменьшается звук, а потом прибавляется – надо прислушиваться (жду почти год чтобы исправили, говорят что из Китая не приходит обновление)

    5) ТО скажу очень недорогое – 8 000 ~ 10 000 руб.
    6) разгоняется, конечно, как “тормоз” – думает секунды 3, а потом рвет – не знаю почему, наверное так как поздно “турбо включается”

    7) бензина ест не много – примерно 8 литров, а если на круизе ехать далеко – то вообще будет есть 5-6 литров

    8) жалко, что задние сиденья не складывается вровень с багажником (как на Санг Енг Актион, просто можно там кровать сделать)

    8) кстати, не понимаю почему нету APS – можно забуксовать, но еще ни разу не застревал, через лес тоже езжу и зимой

    9) если будете брать КАСКО – сразу узнавайте есть ли договор с Хавал, а то попадете как я – говорят “на ремонт отправить не могут так как договора нету с этой фирмой у нас”, мы вам выплатим деньги – выплатили 29 000 ₽, а должны 140 000 ₽ – в итоге дал дело юристам и вот отсудили 200 000 ₽ … ждать еще месяц и банк перечислит – поеду на ремонт (замена двери, крыла, подкрыльник, диск, накладка порога)

    В общем – машинка, за такие деньги, очень хорошая!

  4. Алексей |

    Езжу на Haval H2 уже около полугода, до него владел Шеви Нивой, поэтому при покупке выбирал именно кроссовер, и именно полноприводный. В итоге остановился на «китайце», о чем ничуть не жалею – конечно, за 1.1 миллиона рублей выбор неплохой среди более именитых марок, но все они уже как-то примелькались, а Хавалов в моем городе единицы.

    За это время накатал чуть больше 10 тысяч км, и поломок пока что не было. Могу сказать, что это адекватный автомобиль за адекватную цену с адекватными ходовыми качествами и богатым оснащением.

    У меня машина с полным приводом и 6МКПП. Едет автомобиль отлично – 150 «лошадок» вполне хватает и по городу, и по трассе. Но есть одно «но», которое особенно сильно проявляется в пробках: первая передача нормально включается только тогда, когда автомобиль стоит, если же он двигается – то это уже затруднительно. Правда, к этому уже приноровился.

    В целом, кроссовер очень достойный. Салон удобный, вместительный и на удивление «не по-китайски» качественный! Внутри реально приятно находится, и подобное ощущение складывалось даже не в каждом «европейце» и «японце» (испытывал перед покупкой разные варианты).

    Не знаю, как будут обстоять дела, когда пробег перевалит хотя бы за 50 тысяч км. Однако пока что автомобиль мне нравится, причем за исключением вышеназванной проблемы с коробкой передач других недостатков не выявил!

  5. Петя |

    Брал себе H2 в “люкс” комплектации. Откатал уже 42 000 км.
    Пока технических проблем нет, сверчки в салоне не появились.
    По комфорту – все на высоте.

    У брательника Дастер дизельный – ни в какое сравнение не идет (ни по качеству, ни по материалам). Хотя по цене с Дастером “зазор” минимальный.

  6. Саша |

    После начала постройки дома задумался о приобретении чего-то полноприводного, взамен своей пузотерки.
    Кум, у которого Great Wall уже 4 год, уговорил посмотреть Haval и я остался доволен.

    Все сделано качественно и на уровне более дорогих брендов.
    И самый большой плюс этой машины это её цена – 1099000 рублей за полную комплектацию, это очень выгодно.

  7. Стас |

    Пересел на “H2″ после “Тигуана”. Думал, что буду привыкать к “скрипящему салону и вонючему пластику”, но – как выяснилось, я зря боялся.
    Качество салона на очень хорошем уровне, а электропакету может позавидовать и более известный бренд.
    Огромный плюс для России – оцинкованный кузов (который не начнет гнить после первой зимы и нашей химии против снега).

  8. Вадик |

    Как я понял HAVAL это дочка Great Wall, а они очень хорошо себя зарекомендовали (как в рабочем парке автомобилей, так и в личном использовании).
    У меня коллега брал Great Wall с рук и ездит на нем уже 3 год без особых проблем.

    1. Леша |

      Вадим, да вы абсолютно правы – Haval это премиальный суббренд Great Wall.

      После года использования машины этого бренда могу сказать, что Haval действительно проявляет себя как достаточно резвый и комфортный автомобиль, подходящий для езды как по бездорожью вне города, так и в самом городе.

  9. Жанна |

    Давно искала компактный кроссовер для города – выбрала Хавейл Н2.
    У машины хорошая проходимость и эргономика, руль регулируется как по углу и по вылету. Высокие сидения. Двухзонный климат-контроль, современная мультимедийная система с сенсорным экраном.

  10. Игорь |

    Народ отпишитесь, пожалуйста – как вам шумоизоляция, качество материалов салона, отделка?
    Стоит ли действительно брать?

    1. Леша |

      Качество материалов отличное, приятное на ощупь, все хорошо подогнано, нет никаких скрипов, отсутствует какой-либо специфический запах в салоне.

      Мягкий пластик только на дверях, остальной довольно жёсткий (но хорошего качества и смотрится дорого).

    2. Дима |

      Мне кажется, что шумоизоляция в Н6 достойная. При езде с закрытыми окнами в салоне уличного шума вообще не слышно, ничего не отвлекает от дороги. Звук двигателя в салоне довольно приятно звучит. Если разогнаться, то двигатель слышен как раз на том уровне, чтобы на слух контролировать обороты.

    3. Рома |

      По моему мнению, на данный момент, Н6 – это оптимальный вариант в плане цены и качества.
      Плюс комплектация у него богаче, чем у конкурентов.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.