Да – неплохой и вместительный внедорожник за приемлемую цену. Жаль, что обновление практически незаметное.
Николай
|
Лично я серьезно задумываюсь об этом авто. И появление на дизельной версии полноценного автомата серьезный повод для меня решиться на приобретение данного авто.
Жанат
|
Мне, думаю, подойдет Н5 дизель 143 л.с 2015 г.в, АКПП,
Этот а/м почти как Тоёта LC, но в три раза дешевле.
Самый подходяший авто. Напишите, пожалуйста, цену самой полной комплектацию дизельной версии с АКПП
Злой
|
Вот и почистили все “неудобное” и некрасивое… Не обольщайтесь, господа. Этот китайский “Лексус”, “Прадо” и прочее “аналогичное” благо только для тех, кто пересел с Вазов и Зазов… Машина за свои деньги!!!
Я много написал уже о реальных проблемах с данным изделием в красивой обертке, но все как видите вытерли. Менеджеры из Ирито здесь, также читают регулярно + наверняка сами же и пишут красочные “отзывы”. Копите деньги на нормальные авто… Не советую.
Модератор
|
Все Ваши “неудобные и некрасивые” отзывы Вы писали к дорестайлинговому ГрейтВолл Ховеру Н5 – они как были там, так там и остались (ни кто их не “чистил” и не “вытирал”… “менеджеров из Ирито” тут нет – некому “вытирать” :) ).
Злой
|
Вы знаете, ко мне обращался дилер и представители завода – с просьбой не писать на форумах (в том числе на данном) негатив. Были даже угрозы на “особое” отношение к гарантийному обслуживанию… Понимаете мою реакцию?
Я ничего не придумываю и говорю так, как есть. Все, что испытал на своем опыте. Красивая ложь и обман – не мой профиль!
И очень не нравится менеджерам по продажам и маркетологам моя заслуженная “антиреклама”. Выводы делайте сами.
Мне бы хотелось побольше независимости и реалистичности в отзывах. Порой я наблюдаю практически готовую и широко применяемую “заказуху”, в том числе и на данном “изделии” ГЖЕЛЬСКОГО ИЗОЛЯТОРНОГО ЗАВОДА.
Спасибо.
Злой
|
Для большей точности добавлю – отзывы под видом “пересевших” с Прадо и т.п. пишут НЕРЕАЛЬНЫЕ владельцы, а те, кто заинтересован в раскрутке китайского изделия… То же самое активно применяется огромных масштабах для продвижения другого ширпотреба! Вам это неизвестно?
Сергей
|
Всем здравствуйте!
По стечению обстоятельств переехали жить в деревню, где дороги чистят редко, да и про деревни все сами знают… короче – Х-Трэид Т31 пришлось поменять на Ховер Н5 (“вариатор” на “ручку”). Конечно, как всегда в наших автосалонах – “обвесили”, ну и бог им судья…
Сегодня (03/03/2018) и наступил тот момент “для чего я его брал” – могу сказать: испытание прошёл – выгреб из сугробов сам и три авто вытащил (а Форда вообще из кувета)… и чтобы там не говорили про Ховер Н5 – я в этой машине сегодня убедился, она не подвела (у жены онкология и нам приходится ездить в больницу на процедуры – и теперь не надо думать “выедем или нет”)…
Если когда-нибудь будем менять авто то возьмём Ховер! Спасибо! Машина класс!
Ховер Н5, пробег 120 000 км, хотя когда брал спидометр скрутили 56000 км изверги и мошенники.
Да – неплохой и вместительный внедорожник за приемлемую цену. Жаль, что обновление практически незаметное.
Лично я серьезно задумываюсь об этом авто. И появление на дизельной версии полноценного автомата серьезный повод для меня решиться на приобретение данного авто.
Мне, думаю, подойдет Н5 дизель 143 л.с 2015 г.в, АКПП,
Этот а/м почти как Тоёта LC, но в три раза дешевле.
Самый подходяший авто. Напишите, пожалуйста, цену самой полной комплектацию дизельной версии с АКПП
Вот и почистили все “неудобное” и некрасивое… Не обольщайтесь, господа. Этот китайский “Лексус”, “Прадо” и прочее “аналогичное” благо только для тех, кто пересел с Вазов и Зазов… Машина за свои деньги!!!
Я много написал уже о реальных проблемах с данным изделием в красивой обертке, но все как видите вытерли. Менеджеры из Ирито здесь, также читают регулярно + наверняка сами же и пишут красочные “отзывы”. Копите деньги на нормальные авто… Не советую.
Все Ваши “неудобные и некрасивые” отзывы Вы писали к дорестайлинговому ГрейтВолл Ховеру Н5 – они как были там, так там и остались (ни кто их не “чистил” и не “вытирал”… “менеджеров из Ирито” тут нет – некому “вытирать” :) ).
Вы знаете, ко мне обращался дилер и представители завода – с просьбой не писать на форумах (в том числе на данном) негатив. Были даже угрозы на “особое” отношение к гарантийному обслуживанию… Понимаете мою реакцию?
Я ничего не придумываю и говорю так, как есть. Все, что испытал на своем опыте. Красивая ложь и обман – не мой профиль!
И очень не нравится менеджерам по продажам и маркетологам моя заслуженная “антиреклама”. Выводы делайте сами.
Мне бы хотелось побольше независимости и реалистичности в отзывах. Порой я наблюдаю практически готовую и широко применяемую “заказуху”, в том числе и на данном “изделии” ГЖЕЛЬСКОГО ИЗОЛЯТОРНОГО ЗАВОДА.
Спасибо.
Для большей точности добавлю – отзывы под видом “пересевших” с Прадо и т.п. пишут НЕРЕАЛЬНЫЕ владельцы, а те, кто заинтересован в раскрутке китайского изделия… То же самое активно применяется огромных масштабах для продвижения другого ширпотреба! Вам это неизвестно?
Всем здравствуйте!
По стечению обстоятельств переехали жить в деревню, где дороги чистят редко, да и про деревни все сами знают… короче – Х-Трэид Т31 пришлось поменять на Ховер Н5 (“вариатор” на “ручку”). Конечно, как всегда в наших автосалонах – “обвесили”, ну и бог им судья…
Сегодня (03/03/2018) и наступил тот момент “для чего я его брал” – могу сказать: испытание прошёл – выгреб из сугробов сам и три авто вытащил (а Форда вообще из кувета)… и чтобы там не говорили про Ховер Н5 – я в этой машине сегодня убедился, она не подвела (у жены онкология и нам приходится ездить в больницу на процедуры – и теперь не надо думать “выедем или нет”)…
Если когда-нибудь будем менять авто то возьмём Ховер! Спасибо! Машина класс!
Ховер Н5, пробег 120 000 км, хотя когда брал спидометр скрутили 56000 км изверги и мошенники.