Суперкар Gemballa Mistrale

Гембалла Мистрале - тюнинг-версия Porsche Panamera 970 (фотографии и перечень технических характеристик).

Когда на рынке появился Porsche Panamera, то он был воспринят еще хуже, чем Cayenne. Но время не стоит на месте, и сегодня подобная модель уже не кажется такой противоречивой. Если же говорить о «горячих» модификациях, то некоторые из них и вовсе могут дать фору серьезным спорткарам.

К их числу относится и очередное творение немецких тюнеров из Gemballa – Mistrale.

Gemballa Mistrale

Автомобиль в таком исполнении выглядит и управляется совсем по-другому. Для этого в Gemballa не только снизили массу хэтчбека, но и поработали над его аэродинамикой. Mistrale обзавелся капотом, бамперами, передними и задними крыльями, дверьми и боковыми «юбками» из углеволокна.

Все панели подгонялись и выравнивались при помощи цифрового измерительного оборудования.

Передний бампер «прокачанной» Panamera оснащен тремя увеличенными воздухозаборниками, а капот – боковыми отверстиями. За счет этого обеспечивается дополнительная вентиляция моторного отсека.

Сзади же Mistrale выделяется на фоне обыкновенной модели иными фонарями, встроенным декоративным элементом из углеродного волокна и большим карбоновым диффузором. Кроме того, автомобиль комплектуется четырьмя выхлопными трубами.

Gemballa Mistrale

Mistrale может иметь самый разный интерьер, зависимо от пожеланий со стороны клиентов. Работая над салоном, эксперты Gemballa использовали кожу, ткань, алюминий, нержавеющую сталь, дерево, карбон и даже алмазы.

интерьер Gemballa Mistrale

Роль дополнительных опций играют современная мультимедийная система и интегрированный холодильник.

В техническом плане Mistrale тоже сильно отличается от Porsche Panamera. Тюнеры приложили руку к системе впуска, выхлопной системе и электронному блоку управления. В конечном итоге мощность исходного агрегата выросла до 721 лошадиной силы, а крутящий момент – до 955 Нм.

под капотом Gemballa Mistrale

На разгон до 100 км/ч этот автомобиль тратит всего 3,2 секунды. Его максимальная скорость составляет 338 км/ч. Средний расход топлива равен 11,5 литрам на каждые 100 км, а выбросы CO2 – 239 г/км.

В список оборудования Gemballa Mistrale входит мощная тормозная система Brembo. Плюс ко всему, тюнинг-версия Panamera получила уникальные 22-дюймовые диски, во время производства которых используется  сложный процесс ковки. В результате этого снижается масса «колес» и увеличивается их прочность.

Mistrale от тюнинг-ателье Gemballa оценивается приблизительно в 580 тысяч долларов.

Обсудить