Отзывы о Geely SC7

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Geely SC7, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Евгений |

    В Украине Джили SC7 называется Geely SL. Пробег 6000км. Ощущения от езды самые положительные. Мощный двигатель, хорошая подвеска, большие колеса. От езды получаешь удовольствие, особенно на загородных дорогах. На ТО1 поменяли везде масло, подтянули ручник, подрегулировали одну фару и все. Проблем пока нет.

  2. Валерий |

    ну вот протестировал новый седан Джили SC7 двигатель 1.8 белорусской сборки. делюсь впечатлениями о данном чуде техники. оценки буду давать по 5-ой шкале. итак: сам автомобиль, его внешний вид: 4+. весьма достойно собран, клиренс для наших условий тот что надо. все детали, это как двери, багажник и прочие, в том числе и салон собраны весьма не плохо и аккуратно. зазоры почти везде ровные, больших нареканий у меня не возникло. по сему внешний вид и качество сборки то же: 4+. теперь о главном. салон. в салоне то же все подогнано хорошо, смотрится весьма достойно за такую цену и комплектацию. салон темного цвета, хотя задняя полочка почему то оказалась светлого цвета. поэтому сборка салона и его внешний вид тоже: 4+. а вот теперь самое вкусное: сел я в этот автомобиль на место водителя, сразу почувствовал что немного не комфортно. при моем росте 183, и весе примерно в 80 кг, было немного не уютно. причины это, на мой взгляд водительское сиденье, оно не регулируется вообще, только наклон спинки, люфт высоты и другие настройки отсутствуют. посадка почти как в минивэне, сиденье расположено очень высоко, а само сиденье весьма небольшое и в меру жесткое, под китайскую попу. моя оценка водительского места, точнее места для 5 точки: 3-. обзорность, просто на высоте, боковые зеркала правильной формы, они большие и позволяют четко видеть что происходит сзади. по обзорности: 5. органы управления. к ним больших вопросов нет. все на своих местах и весьма доступны, искать ничего не приходится, хотя руль по вылету не регулируется, а хотелось бы. итак органы управления: 5-. теперь переходим на задние сиденье, и вот тут косяк приличный. что сразу не понравилось: очень маленький задний диван, сидишь практически только на 5 точке, сиденья жесткие. и что самое страшное спинка дивана почти в вертикальном положении и весьма жесткая. сидеть сзади сам за собой просто не комфортно. задний пассажирский диван не для дальних поездок, большая вероятность того что спина у вас заболит через минут 30 езды. по сему эргономика задних пассажиров только: 2. во всех дверях имеются специальные выемки, типа полочек, но больше чем 2-3 журнала туда не поместиться, про бутылочку с водой и речи не идет. багажник. о да, он огромный. реально 560 литров, за багажник: 5. по ездовым качествам машинку не тестировал, ввиду отсутствия данной машины на тесте. уж извините. лично мое мнение, это машина для такси, или не долгих поездок, или для перевози какого либо начальства.

  3. Серго Лаврентьевич |

    Да, забыл еще про одну проблему – крепление заднего номерного знака. Похоже, у китайских товарищей он не совпадает по размерам с общепринятыми стандартами. Прямоугольный закрепить не выйдет, так как там имеется 4 отверстия с резьбой под болты, заклеенные заглушками. Он будет или высоко, или низко, но в любом случае заглушки будут торчать. Думал – поставлю квадратный, и все проблемы отпадут. Щаз! По ширине рамка подходит, но по высоте – не помещается в выемку крышки багажника! Пришлось немного поизвращаться, и в конце-концов я ее поставил – правда под некоторым углом (надо 2 коротких и 2 очень длинных болта). Неужели нельзя нашему производителю сделать 2 отверстия под наш номерной знак? А так машиной доволен. Даже к передним сиденьям привык. А вот сзади – да, тесно. При огромном багажнике.

  4. dima |

    Недавно купил. Проехал 1100. К сцеплению надо привыкнуть. На 4-й между 40 и 50 появляется шум. Тихий, но не очень приятный. Задняя, если чуть сцепл не дожал огрызается. А так, пока доволен. Ничего лишнего

  5. алексей |

    Взял с салона в апреле 2014. джили cs7. Уже проблемы по кузову, пошла ржавчина по крыльям, где вообще краска отскочила. Такое впечатление, что красили по голому железу.

  6. Даке |

    Опишу только недостатки:
    - зимой холодно в салоне, потому что у печки с одной стороны дует холодный воздух,
    - плохо включаются 1, 2 и задняя передача,
    - при скорости свыше 100 километров в час появляются сколы на кузове (порог и задняя дверь).

    P.S. Кстати, забыл про замок багажника написать – он заедает. Если потянули рычажок, а он не открылся – давите на крышку багажника до щелчка и заново тяните рычажок (возможно необходимо будет повторить – пока не откроется).

  7. Владимир |

    Уже 3 года, пробег 67 000 км.

    За это время перегорело 2 лампочки ближнего света.
    Поставил фаркоп.
    Начал замечать, что задние пружины потеряли свои свойства (если в салоне 5 человек по 100 кг, про просёлочную дорогу можно забыть).
    Да – печка могла бы дуть зимой и по-лучше.
    По подвеске, двигателю – ничего не делал, не менял. Бегает довольно резво.
    Ржавчины нет (в Минске сделали антикоррозийную обработку и дали гарантию на 7 лет).

    Машиной в принципе доволен.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.