Китайский седан Geely SC7

Джили SC7 - технические характеристики и фото. Комплектации и цены в России. Результаты краш-тестов и отзывы о седане Geely SC7 его владельцев.

В январе 2013 года совместное белорусско-китайское автопредприятие «БелДжи» запустило сборку нового автомобиля, предназначенного для белорусского и российского рынков. Изначально седан Geely SC7 будет продаваться только в Минске, но уже летом намечается старт официальных продаж в России.

Первое официальное появление этого китайского седана C-класса перед публикой состоялось еще в 2011 году на Пекинском автосалоне, а в России новинка была презентована в декабре прошлого года во время дилерской конференции в Москве. Автомобиль Джили SC7 разрабатывался производителем на основе платформы достаточно хорошо известного в нашей стране Geely Vision, но для российского рынка подготовлена доработанная версия, производство которой и планируется развернуть на белорусском заводе в Борисове.

Джили SC7

Внешне новый седан ничем ярким и броским не отличается. Дизайн выдержан в современных традициях и вполне соответствует бюджетному классу автомобиля. Спереди весьма привлекательно смотрятся косые «глазки» противотуманок, а также хромированная решетка радиатора, от которой исходят три выштампованных ребра капота. Сбоку на дверях также заметна характерная штампованная линия, резко закругляющаяся у заднего крыла. Сзади установлен простой, но высокий бампер и крупные фонари с двумя поперечными хромированными полосками.
Длина седана Geely CS7 составляет 4682 мм, ширина равна 1725 мм, а высота – 1485 мм. При этом клиренс новинки составляет 160 мм, а колёсная база – 2602 мм. Объём багажника равен 560 литрам, что является весьма неплохим показателем. Снаряженная масса автомобиля ориентировочно равна 1248 кг.

Пятиместный салон Джили SC7 весьма просторен спереди, но немного тесноват сзади. Что касается отделки, то она оставляет желать лучшего: повсюду применен явно дешевый пластик и простенький велюр. Компоновка передней панели и центральной консоли также весьма проста, но вполне эргономична, правда при этом особой функциональностью автомобиль не блещет. Никаких элементов на руле не предусмотрено, нет даже элементарных кнопок управления аудиосистемой.

Geely SC7

Если говорить о технических характеристиках, то для российского рынка седан Geely SC 7 будет комплектоваться лишь одним двигателем. Роль силового агрегата новинки китайские инженеры предоставили четырехцилиндровому бензиновому мотору JL4G18 с рабочим объемом 1,8 литра (1792 см3). Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива, располагается спереди, поперечно и имеет рядное расположение цилиндров, на каждый из которых приходится по четыре клапана. Максимальная мощность используемого мотора составляет 127 л.с. при 6200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 172 Нм при 4200 об/минуту, чего достаточно для развития максимальной скорости равной 185 км/час. О динамике разгона автомобиля производитель официально не сообщает, но некоторые зарубежные источники предполагают, что от 0 до 100 км/час новинка способна разогнаться примерно за 8-9 секунд. Двигатель JL4G18 соответствует экологическому стандарту Евро-4, а его средний расход топлива составляет порядка 7,5 литра на 100 км пути.
Автомобиль имеет передний привод и комплектуется только пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя в Поднебесной покупателям предлагается и шестиступенчатый «автомат». Отметим также, что в Китае для Geely SC7 доступен бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и 2-литровый дизель, но в России их поставки не ожидаются.

О качестве подвески новинки пока сложно сказать что-то конкретное, известно лишь, что спереди будет применяться независимая система со стойками типа МакФерсон, а сзади – торсионная балка. На всех колесах планируется использовать вентилируемые тормозные диски, но об их диаметре производитель пока не сообщает. Известно также, что тормозная система автомобиля будет дополнена системами ABS и EBD. Рулевое управление дополнительно оснастят гидроусилителем руля.

Китайские версии седана Geely SC7 успешно прошли тестирование EuroNCAP (краш-тест), по итогам которого получили 4 звезды за безопасность, что для китайского автопрома считается очень высоким результатом. В сентябре прошлого года новинка была сертифицирована в Белоруссии, а в данный момент завершаются краш-тесты и прочие испытания в российском Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ). Планируется, что все тесты будут полностью завершены к апрелю – маю, после чего новинка будет допущена к продаже на территории России. Официальный же старт продаж производитель намечает на середину лета.

Предполагается, что новый седан Geely SC7 в России будет продаваться в двух комплектациях: «Standart» и «Comfort», но это пока не окончательные данные, так как маркетинговые приготовления к старту продаж еще не завершены.
На сегодняшний день точно известно, что в базовой комплектации «Standart» седаны Джили SC7 будут оснащаться противотуманными фонарями, электростеклоподъемниками, двумя передними фронтальными подушками безопасности, системой кондиционирования, подогревом наружных зеркал и современной MP3-аудиосистемой, оснащенной USB-выходом и шестью динамиками. При желании, покупатель сможет в качестве отдельной опции заказать кожаную отделку салона и установку люка.
Что касается цены автомобиля, то пока официальные представители китайского производителя не называют точных цифр, но обещают, что стоимость российской версии седана Geely SC7 не превысит 400 000 рублей.

Отзывы