Кроссовер Geely NL3 «Atlas»

Джили НЛ3 (2016-2017) цены и комплектация. Обзор Geely NL-3 (Atlas) с фотографиями и техническими характеристиками.

На международном Пекинском автосалоне, который прошел в конце апреля 2016 года, компания «Geely» провела мировую премьеру серийной версии среднеразмерного кроссовера «NL3», который впервые предстал перед широкой публикой еще в октябре 2015-го на выставке в Гуанчжоу (в статусе концептуальной модели).

Этот автомобиль, реализуемый на родном для себя рынке с марта 2016 года под названием «Bo Yue», вышел из-под пера экс-дизайнера Volvo Питера Хорбери и стал первым вседорожником марки «Geely», оснащаемым полным приводом.

В Россию пятидверка попадет в 2017 году, предположительно под именем «Atlas», причем с конвейера белорусско-китайского завода «БелДжи» (расположенного в Борисове).

Джили НЛ-3

Дизайн экстерьера Geely NL3 «Atlas» подчинен новой фирменной стилистике марки, заданной большим седаном GC9. И надо сказать, кроссовер выдался симпатичным и гармоничным, а в его облике не найти каких-либо заимствований. Интересно скроенный передок, лишенный явной агрессии, рельефные боковины с замысловатым изломом «подоконника», стильная корма с узкими фонарями и массивным бампером – за счет такой внешности «китаец» явно не затеряется в «толпе» современных паркетников.

Geely NL-3

Габаритная длина Geely NL3 составляет 4519 мм, база колес у него простирается на 2670 мм, а высота и ширина не превышают 1694 мм и 1831 мм соответственно. Дорожный просвет кроссовера, который в «боевом» виде весит от 1550 до 1700 кг в зависимости от версии, насчитывает 190 мм.

приборная панель Geely NL3

Внутри паркетник из Поднебесной «щеголяет» сдержанным и по-спортивному собранным интерьером с рельефным рулем, срезанным в нижней части, и наглядными приборами, помещенными в «колодцы» (в богатых версиях «инструментарий» полностью цифровой). Заваленная центральная консоль заключает на себе 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и стильный блок «климата», а рычаг КПП окружают клавиши вспомогательных органов управления. Убранство пятидверки скроено из добротных пластиков, которые в «топовых» комплектациях дополнены натуральной кожей и отделкой под алюминий.

интерьер салона Джили НЛ3

В салоне Geely NL3 установлены удачно спрофилированные передние кресла с хорошо выраженными боковинами и гостеприимно отформованный задний диван, а достаточное количество свободного пространства гарантировано седокам обоих рядов сидений.

багажный отсек Джили NL 3

Грузовое отделение вседорожника способно похвастать не только правильной формой и наличием запасного колеса в подполье, но и внушительным объемом – свыше 800 литров при загрузке под потолок. Спинка задних сидений складывается в соотношении «60:40» (но абсолютно ровного «лежбища» не получается), увеличивая вместимость практически вдвое.

Технические характеристики. Для Geely NL3 предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с 16-клапанным ГРМ и технологией непосредственного питания, отвечающих экологическим нормам «Евро-5».

  • По умолчанию кроссовер оснащается атмосферным агрегатом объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров), развивающим 141 «лошадку» при 6000 об/минуту и 178 Нм предельной тяги при 4000-4500 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 1.8-литровый мотор (1799 кубических сантиметров) с турбонаддувом, предлагаемый в нескольких версиях форсировки:
    • 163 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 1500-4500 об/минуту,
    • либо 183 «кобыл» при 5500 об/минуту и 285 Нм доступного потенциала при 1500-4000 об/минуту.

под капотом Geely NL3

Первые два двигателя комплектуются 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «топовый» – 6-скоростным «автоматом» фирмы DSI и ведущими передними колесами или системой полного привода, где подключением задних колес заведует многодисковая муфта NexTrac.

В зависимости от модификации кроссовер ускоряется до 185-195 км/ч и в среднем расходует не более 7.0-8.2 литров горючего в смешанных условиях на «сотню», а вот его динамические возможности пока официально не озвучены.

В основе Geely NL3 лежит переднеприводная платформа с несущим кузовом и независимой архитектурой подвесок на обеих осях: в передней части использованы классические стойки МакФерсон, а в задней – многорычажная конструкция.
Реечная рулевая система автомобиля снабжена электрическим усилителем управления с варьируемыми характеристиками, а колеса спереди и сзади оснащены дисковыми тормозами с ABS, EBD и иными «помощниками».

Комплектации и цены. На китайском рынке Geely NL3 продается по цене от 94 800 юаней (~ 970 тысяч рублей) за базовую комплектацию. В нее входят передние подушки безопасности, кондиционер, стандартная «музыка» с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники четырех дверей, колесные диски размерностью 17 дюймов, усилитель руля, ABS с EBD, BA, ESP, система помощи при начале движения в гору и многое другое.
А вот максимально «насыщенная» версия «щеголяет» отделкой салона кожей Nappa, светодиодной передней и задней оптикой, современным мультимедийным комплексом, камерами кругового обзора, цифровой панелью приборов, двухзонным «климатом», люком с электроприводом, адаптивным «круизом» и большим списком иных систем, которые заведуют комфортом и безопасностью.

Отзывы