Трёхобъёмник Geely MK

Китайская автомобильная компания Geely International Corporation официальный экспортер автомобилей Geely. Мы уже знакомили вас с одним седаном этой марки – Vision, сейчас же расскажем и о Geely MK.

Это седан размерного класса «В» с 4-х цилиндровым и 16-ти клапанным двигателем. Объем его двигателя 1.5 литра, а мощность 94 л.с. Максимальная скорость, которую способен развить Джили МК – 165 км/ч.

Джили МК (2006-2013)

По неофициальным данным двигатель для данного седана производится по технологии компании «Тойота». По заявлению же самого производителя, данный автомобиль был спроектирован и разработан ими самостоятельно для покупателей любого уровня достатка с учетом всех их основных требований и пожеланий.

Внешний вид автомобиля Geely MK имеет свои уникальные черты, что выгодно отличает его от многих автомобилей производства КНР, за которыми часто замечаются попытки копировать характерные детали дизайна популярных марок конкурентов (за примером далеко ходить не надо – достаточно посмотреть на упомянутый уже Vision).

Изначально автомобиль Джили МК выпускался в следующих комплектациях – Base, Comfort и Elegance. В интерьере все три комплектации предполагали наличие: воздушного фильтра в салоне, системы кондиционирования, позволяющей распределять воздушные потоки к пассажирам заднего сидения, подсветку салона с функцией «интеллекта», передние сидения обогреваются, руль отделан кожей, внутренние дверные ручки изготавливаются из хрома, лючок бензобака, а также багажник открываются из салона.
Комплектация Base не предполагала регулировку наклона рулевой колонки. Только в Elegance обивка салона была выполнена в коже, у остальных двух – тканевая. Задние сиденья складываются 3:2, обеспечивая тем самым доступ к багажнику из салона, это позволяет транспортировать грузы длиной до 2 метров. В центре приборной панели располагаются информационные указатели.

Экстерьер варианта оснащения Elegance может похвастать колесными литыми дисками R15. Все три комплектации имели дверные ручки, выполненные в хроме, боковые зеркала заднего обзора, а также оба бампера, передний и задний, окрашены в цвет кузова.

У Джили МК Base изначально отсутствовала антиблокировочная система тормозов ABS&EBD, позволяющая сохранять устойчивость и облегчать управление автомобилем в сложных условиях торможения. Не было электрических стеклоподъемников 4-х окон, пассажирской подушки безопасности спереди, а также люка с электроприводом, имеющего два уровня открытия, и системой закрывания в автоматическом режиме при постановке автомашины на охрану.

Во всех комплектациях имелись: водительская подушка безопасности, регулирующиеся по высоте передние и задние (для троих) ремни безопасности, снижающие опасность травмирования водителя и пассажиров при аварии. Ремни снабжены индикатором «напоминания» необходимости пассажирам и водителю пристегнуться. Рулевая колонка Geely MK травмобезопасна.

Так же имеются улучшающие видимость противотуманные фары, указатели поворота светодиодные на боковых зеркалах заднего вида. Кузов имеет антикоррозийное покрытие. Центральный замок, оборудованный системой дистанционного управления, стеклоочистители имеют регулировку скорости, сигнализация.

Всё это мы перечисляем для того, кто, возможно, столкнётся с необходимостью приобретения Джили МК «первых лет». Тогда целесообразность выбора комплектации Comfort перед Base была очевидна, при том, что разница в несколько десятков тысяч рублей компенсировалась повышением безопасности в сочетании с комфортом, а вариант Elegance предлагал лишь улучшение «внешнего вида» (как то, к примеру, отделку салона кожей, а не тканью). Но поскольку автомобиль Geely MK позиционируется как бюджетный, то особого смысла в этих улучшениях не видно.

Позднее седан Geely MK стал предлагаться лишь в двух комплектациях – Base и Comfort, которые по-сути, идентичны. Если говорить кратко – по полноте оснащения они теперь соответствуют ранее имеющейся комплектации Elegance, за исключением «кожаного салона». А единственное отличие Base от Comfort – дополнительная передняя подушка безопасности пассажира в последней (ну и незначительная разница в цене).

приборная панель и центральная консоль Geely MK (2006-2013)

Кстати, салон автомобиля Geely MK и его приборная панель выполнены крайне эргономично, на грани простоты, но достаточно функционально. Водительское место и расположение руля, как и практически во всех китайских машинах, не рассчитано на человека ростом выше 180-190 сантиметров, который вряд ли будет себя достаточно комфортно чувствовать.

интерьер салона Джили МК (2006-2013)

При проведении тест-драйва Geely MK обнаружился весьма заметный в салоне шум мотора, разгонная динамика у данного седана – средняя. Зато подвеска автомобиля Джили МК обеспечивает хорошую плавность и мягкость хода.

Основные технические характеристики:

  • Двигатель – 1498 см3, бензиновый (АИ-95), 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 94 / 69 / 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 128 / 3400
  • Максимальная скорость (официально) – 165 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 10.5 с
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 7.8 / 6.3 / 6.8
  • Тип коробки передач – механическая, 5-ти ступенчатая
  • Тип привода – передний
  • Размеры (длина х ширина х высота), мм – 4342 х 1692 х 1435
  • Клиренс – 150 мм
  • Размер колес – 185/60/R15
  • Ширина колеи (передней / задней), мм – 1450 / 1431
  • Колесная база, мм – 2502
  • Объем багажника – 430 л
  • Объем бензобака – 45 л
  • Масса (полная / снаряженная), кг – 1460 / 1040
  • Подвеска (передняя / задняя) – независимая, пружинная / полунезависимая, пружинная
  • Тормоза (передние / задние) – дисковые / барабанные

Изначально седан Джили МК выпускался в следующих вариантах цветов: «Серебряный блеск», «Черный жемчуг», «Красное пламя», «Серая сталь», «Белая ночь», «Синяя полночь», «Желтый лимон» и «Зеленое яблоко»… позднее этот перечень сократился до первых 6-ти позиций.

Цены на Geely MK в 2014 году следующего порядка: Base от ~347 000 руб., а Comfort от ~ 357 000 руб.

Далее видео краш-теста Джили МК и заключительная часть обзора.

Отзывы