Отзывы о Emgrand X7 (Geely)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Emgrand X7 (Geely), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Евгений |

    Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: на Х7 двигатель схватывает и глохнет… ни ошибок, ни чего не выдает…
    Вот буквально на днях приехал, поставил возле дома – всё было прекрасно, а сегодня просто не смог запустить двигатель.

    1. Сергей |

      У меня на Х7 такое же было – поставил машину и на утро даже не схватывает (на улице +10°С). Завел с толкача другой машиной.

      Основное подозрение у меня на некачественный бензин, т.к. перед этим случаем заправился на заправке с сомнительным качеством. Теперь заправляюсь только на проверенных заправках, такого больше не повторялось.

  2. Нурлан |

    Купил Эмгранд с пробегом 52 000 км…. пригнал с Актау (Казахстан) – на утро не завелась и как будто нет компрессии.
    Загнал на СТО – оказывается шпонку срезало с распредвала. Ещё маслоприёмник забился… Двигателю хана.

    Кто знает, какой можно двигатель поставить от Тойоты вместо него ?

  3. Игорь |

    В общем машина Эмгранд Х7 – хорошая…
    Но вот вчера заглушил и сегодня не смог завести! Стартер крутит – и всё. В чём причина, кто что посоветует?

  4. Иван |

    Владею Х7 ровно два года.
    Первый год не нарадовался… но на 15 тысячах начались проблемы: стойки стабилизатора поменяли передний правый и задний левый и рычаг на задней левой… сгорел электромотор заднего стеклоочистителя… задняя подвеска стучит с обоих сторон – в автосервисе у официалов разводят руками – говорят так надо! Я же знаю так не должно – быть стучат “как на телеге без амортизаторов”… Задок осел на 12 сантиметров (сравнивал с другими Х7-мыми).
    По мотору пока проблем нет. Проходил все ТО.

    В машине разочаровался, ожидал лучшего. На Приоре ездил 3 года – таких проблем не видел.

    1. Александр |

      Купил в марте 2017 года Джили Эмгранд Х7, а уже в августе лопнул радиатор отопления – ремонт по гарантии… прошел пять тысяч км.

  5. Вячеслав |

    Чуть больше недели езжу на Эмгранде Х7 (новый кузов, 2016 г.в.). Двигатель – 2,4 л, 148 л.с. Коробка – 6-ступ. автомат. Обкатку еще не прошел: пробег всего 700 км.

    Сборка и материалы неплохого качества, особенно если учитывать, что это китаец. Скрипов и прочих посторонних звуков в салоне не слышал.

    С эргономикой, правда, не все так хорошо, как хотелось бы. Во-первых, не помешала бы продольная регулировка руля. Ну а во-вторых, кнопки стеклоподъемников расположены на двери, мягко говоря, не самым лучшим образом (пользоваться ими очень неудобно).

    Сиденье вроде и неплохое, комфортное, но мне не хватает имеющихся настроек – было бы неплохо, если бы оно сильнее отодвигалось назад.

    Зато места в салоне предостаточно, причем не только на первом, но и на втором ряду (при желании там можно сидеть и втроем). Багажник, в принципе, тоже немаленький. Плюс, под полом есть отсеки для разной мелочи.

    Обзор довольно-таки неплохой, в т.ч. за счет высокой посадки. Парктроники стоят и спереди, и сзади. С ними намного легче парковаться и маневрировать в тесных пространствах.

    Рулится авто замечательно. Скажу больше, по управлению он ближе к хэтчбекам, чем к кроссоверам. Тормоза работают отлично.

    А вот динамика пока не впечатляет. От общего потока, конечно, не отстаю, но могло бы быть и лучше – все-таки 148 л.с. С другой стороны, может, после обкатки еще что-нибудь изменится. Как говорится, поживем – увидим.

    Расход в городе составляет 13-14 л на 100 км. На мой взгляд, это многовато, особенно с учетом того, что сейчас лето. Зимой наверняка будет не меньше 15 л.

    Подвеска достаточно энергоемкая – с мелкими неровностями справляется неплохо. Да и пробить ее, как я понял, почти нереально. Дорожного просвета хватает, т.к. езжу, в основном, только по асфальту.

  6. Денис |

    Доброго всем времени суток.

    Ребят, подскажите пожалуйста: у меня был Лифан Х60, купил Джилика Х7 ресталинг 2016 г.в., а вопрос таков – можно ли поставить зимнюю резину 16R (от Лифана Х60) вместо 17R на Джилика?

  7. Виктор |

    Вчера купил Х7.

    Пока ехал от салона до дома расход был 13 литров. Сегодня, при поездке по магазинам – уже 12 литров.

    Двухлитровый движок рвет из под задницы. Такую динамику я даже не ожидал.

    К габаритам, после Ситроена, привык через полчаса езды по городу.

    Задние зеркала – как лопухи – с ними даже и стекло в хлопушке ни к чему.

    Ухабы на дорогах приятно проглатывает (правда скорость была 50-60 км/ч).

    Обогрев в салоне “на 10 по пятибальной оценке”.

    Шумоизоляция средняя (за такой ценник – нормально).

    Ни как не могу привыкнуть к креслу (хоть и регулировал и так и сяк).

    Пока все. Впереди Новый Год…

    Добавлено 02/01/18: Вот Новый Год и прошел. Расход по городу стал 10.5 литра, а проехал только 40 км.

    Новый “геморрой” – отрегулировал кресло, теперь никак не дотянуться до ремня безопасности. Наверно правду говорят – у китайцев вся беда в мелочах.

    Добавлено 06/01/18: Проехал 500 км. На празники посетили почти всю родню. Х7 – замечательный аппарат.

    Расход по трассе – 8 литров, по городу – 9.5 литра. За городом скорость 90-100 км/ч.

    Мой отзыв, может быть, никому уже не нужен. Т.к. вместо Х7 после Нового Года будут собирать NL-4. Только вот ценник у него совсем другой, а разница только в передней облицовке. За 839 000 рублей можно купить – Солярис, Рио, Поло… и то не всегда. Кто хочет купить нормальный переднеприводный среднеразмерный кроссовер – поторопитесь, пока будут распродавать склады.

    А ломаться – все машины ломаются. Только ремонт стоит других денег. Я об этом голову не ломаю – гарантия 5 лет.

    На трассе из г.Тамбова в сторону г.Саратова на встречу ехал эвакуатор, а на нем сидел ГЕЛЕНТВАГЕН – вот так.

    Всем доброго пути.

  8. Виктор |

    Проехал первую 1000 км. Все в норме.

    В ночь выпал первый хороший снег. Дороги прочистили только где ходит общественный транспорт. От дома выехал, как на танке, несмотря на передний привод. Под снегом лед – несколько раз срабатывала ESP, трогается с места без пробуксовки. В поворотах зад не сносит.

    Расход по городу в такую погоду – 11 литров.

    Мелочовки по прежнему раздражают: к ремню безопасности так и не приспособился (ни как не достанешь правой рукой из-за левого плеча; выскочил из потолка ремень безопасности 3-го пассажира, – ставил на место полчаса (хоть-бы крышку какую поставили)), поскрипывает пружина педали сцепления (надо поискать п/ур. втулочку).

    Всем доброго пути.

  9. Александр |

    Загорелись пиктограммы “снижения токсичности выхлопных газов”, “повышенной температуры охлаждающей жидкости” и “разрядки аккумулятора”. При этом нет реакции на нажатие педали акселератора и на холостых держит 1200-1500 об\мин.

    Каковы могут быть причины ?

    1. Виктор |

      Это в движении? А если заглушить двигатель, затем завести – ошибка пропадает?

      Если так – то ищи массу (где-то провод плохо закреплен), а если нет – то не знаю.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.