Форум: Emgrand X7 (2013-2017)

  1. Вячеслав |

    Хозяин эмгранта х7 с августа 2013г. Прошел более 6 тыс км, да не много. Ставлю данному авто твердую четверку. Расход 95 бензина при сильной экономии (60-80 км\час) в пределах 6-7 литров, это при движке 2.0 л. У меня раньше таврия больше ела. Зимой управляемость хорошая, при шипах в занос не сносит, хотя я не назвал бы себя образцом поведения. Да, пока все работает как часики, но!!! Первая ласточка -гавкнул задний правый амортизатор. Официалы пообещали заменить два задних по гарантии. Говорят и на старуху бывает проруха. Спецы сказали, что это первое обращение по поводу аммортов. Для информации, 1 амортизатор стоит 100 убитых енотов.

  2. Сергей |

    Я купил Geely Emgrand х7 30 декабря. Проехал 1500 км. Меня все в автомобиле устраивает. Но советую не покупать, потому, что оказывается, что приемники, которые идут штатные в России не работают. Наверное не сертифицированы. И проблемы с электрикой есть. Как мне стало известно, проводка в авто разная, и много нужных вещей, которые есть в авто, но к ним проводки нет, а должна быть. Купите, потом мучится будете, как я, уже три месяца почти. А дилеры сделать ничего не могут. Ждут ответа из Китая. А я езжу в тишине и засыпаю. Еще датчик присутствия пассажира постоянно орет, что не пристегнулись, хотя пассажира нет. Дилеры его отключили, чтобы не нервировал. При этом в случае чего подушки не сработают, так как борткомп думает, что на пассажирском сидении никого нет. И еще, слабые задние амортизаторы. При загрузке 100 кг на скорости на кочках стук в кузов пробивают.Так что не советую покупать.

  3. Вячеслав Кубань |

    Здравствуйте! Стал обладателем Х7 чёрный 2.0 люкс. Пока в эйфории. Начитавшись всех форумов об этом авто и не видя воочию. Без тест драйва. Цена/качество, по моему мнению, соответствует. Это мой девятый автомобиль за мою жизнь. 7 из них новые. Хорошее авто это новое авто. Пусть он будет лучшим! Заказал серебро, не дождался и взял что было – чёрный (тряпку мне в руки). Проехал 60 км. Расход 7.8, скорость 90-110, 5 передача, бензин 92 газпром. Динамики хватает. Через 20 км после магазина заскрежетало с правой стороны спереди, попал камушек между тормозным диском и защитой (такое часто бывало на вазах). Слегка отодвинул защиту он выпал. Пока всё. В общем доволен, это мой второй китайский автомобиль. Все обсуждаемые недостатки пусть останутся на совести их, так называемых, владельцев. Фото в студию. Пусть их хают те, кто на них не ездил!

  4. Олег |

    Посмотрел емгранд х7. Очень порадовал автомобиль! Если сравнивать с элитой автопрома, то скажу так – езжу на новом патроле 3 года, вот это хлам полный. После 50 т.км движок переборка. На сервис каждые 2 недели – то не едет, то не заводится, то еще что-либо. Пластик скрипит! Все машины хороши, если в правильных руках!

  5. Олег-новосиб |

    Прочитал отзывы…многое улыбнуло, хочу добавить свои 5 копеек…
    Больше всего вызывает непонимание тех людей, которые хаят все китайское… Ребят!!! Практические вся электроника оттуда!!! И одежда (ткани, по-крайней мере, в основном)…
    Далее… Очень много зависит от того, где собирают!!!
    Если обойтись без эмоций, а рассмотреть голые факты и опыт скажу следующее:
    Конкретно по geely:
    Стал владельцем geely mk в апреле 2012 года за 350 тыс. рубликов. С 2 подушками, полным электропакетом, кондиционером и попогрейками на передних сиденьях (вещь), обогревом зеркал. Косяков было куча :) Например, на крыше резиновые вставки не приклеены (узнал через 4 месяца) а вставлены, зазоры не ровные. Но !!! Понимаю, что это собирали могучие руки русских в Черкесске!
    Предпродажная подготовка была ……. Пришлось оттирать салон и материться на установщика сигнализации. Поставил магнитофон (радио люблю) простенький, коврики…водительский отстой..
    Далее за два года: замена масла и фильтров, бензин не считаю, менял лампочки в фарах (обе), равнял защиту (шерифовская) раз десять (более 60% по частному сектору). Побежал ГУР, замерял, уходило грамм 50 на 1000-1500 км., заменил 2 нижних хомута и соответственно жидкость. Сейчас думаю ходовку посмотреть. Стало булькать на переездах. Нужно учитывать, что машину я беру не для того, чтобы на нее молиться, а ездить…а езжу увы не спокойно.
    Самое проблематичное было 2 раза.
    1-й японка шлифом прошла по передней правой стороне…капец….за минуту весь свой словарный запас в голове произнес, думал двигатель на земле, содрало краску на бампере и крыле, чуть поцарапало фару, у нее бочину разворотил..(здесь думаю, что просто удачно для меня получилось и другая машина отделалась также), не стал ничего делать (один урод пытался кисточкой покрасить шорканутое, вовремя остановил).
    2-е глобальное!!! на Алтае меня догнал столб….короткий, но его хватило разбить фару и помять багажник, в результате стала попадать вода в багажник, пришлось делать.
    В итоге сделал вывод: по-качеству лучше японских, машин нет (всю жизнь на них ездил), русские – идеальны на пенсии (в гараже копаться от жены прятаться с бутылочкой можно). Следующую буду брать эту же марку, но Х7 без вариантов. Свою могу продать за 280 тыс. без торга, резина в комплекте (зимняя континенталь), это чтоб знали, что я реальный человек. б/у боюсь брать. Друг купил лексуса 470, 2005г. Что-то ему не подфартило с ней…уже под 100 влупил, но это частности, если бы деньги были, купил бы тоже его, а так, с салона Х7 считаю идеальным вариантом!
    Это мое субъективное мнение, навязывать никому не собираюсь. Просто не надо обгаживать машины, на которых не ездил…

  6. Любовь |

    Посмотрели сегодня его в салоне, была мысль сменить одну из машин на новенький джили…Красив!Вместителен! Бензин 2,0. Расход нормальный – 11 литров. Но открыв капот, и посмотрев как перекручено подведены провода нашей советской чёрненькой изолентой, желание стало таять и переключаться в пользу чери тиго….пока думаю…сомневаюсь, да и коробка подозрительно хрустит. Про пластик и шумоизоляцию вообще умолчу…

    1. самир |

      Ерунда эти Джили – через семь месяцев пошли рыжики на металле. В сервисе сказали просто – краска тонкая.
      Одним словом – дефекты потихоньку вылазят, теперь жалею что купил.

  7. Александр |

    Для тех кто ругает Китайский автопром!
    Да, это машины для тех, у кого нет денег на дорогие машины (большинство которых, кстати говоря, тоже сделаны далеко не там, откуда они родом), но кто хочет ездить с комфортом, а не на наших, уж простите, тазах с гайками. Все эти диалоги типа: Китай делает г.., хрень полная, не встретил ни одного более или менее обоснованного отзыва. «Да, были демоны, мы этого не отрицаем…» Но сейчас увы, стоит признать, наш автопром они не то, чтобы обошли, а я бы сказал, что сделали как стоячих, и подошли вплотную к европейцам (в шею дышат, года через два еще и подвинуться попросят). А в ценах у них конкурентов я пока не вижу вообще.
    Я ездил на черри бонусе 2011 года выпуска. Объясню свой выбор:
    1. Первая машина, не было опыта вождения (только то, что с инструктором накатал)
    2. Бюджет не позволял купить более дорогую (без кредита), да и честно говоря жалко было «затирать» дорогую машину (деньги, увы, не штампую).
    3. Брать БУ – риск купить кота в мешке, на мой взгляд, больше, чем брать новую.
    Меня все устраивает, нареканий нет, денег своих стоит. Да, с продажей будут трудности, но Trade-in рулит. Из поломок только сцепление, сжег на 15 тыс. км пробега, но сам виноват, у меня была «болезнь чайника».

    Сейчас вот беру Emgrand, и даже не думаю. Хотя и не хочется расставаться с Бонусом, хотел оставить как вторую машину (не подвел ни разу; менял только расходники согласно регламенту ТО), но сейчас семья подросла, сзади места не хватает, а как вторая просто не нужна (вожу только я). Был в салоне посмотрел Х7, посидел, и хочу сказать: места там много, а сзади не много а ОООчень много. Сел сам за собой (рост 195, вес 115). Да так сел, что честно говоря и вылезать не хотелось (надо брать с водителем ). Тест-драйв описывать не буду, (смотрите видео, их много – все правда).
    За такие деньги новую машину такого класса не купить…
    Только Дастер, но увы места меньше, сидеть (мне) неудобно, за мной детское кресло конечно поместится, но ребенок упирается ногами мне в спину.
    Еще раз скажу, есть деньги на Мерседес, ура, покупайте Мерседес. И не фиг лезть к недорогим (но достаточно неплохим, а местами очень даже хорошим) машинам. Но у меня вот лишних нет, поэтому выбираю Китайца, альтернативы не вижу…
    Уж простите, накипело. Вот.

    1. bargn |

      Молодца! Согласен на все 100. Езжу на X7 с апреля и в ус не дую. Машина вещь. Мороз в -20 ни по чем, никаких стуков и грюков.

      1. Аида |

        Молодца)) Красиво сказано)) Три года катаюсь на джили мк), одни положительные эмоции) Вот хочу поменять на Х7.

        1. bargn |

          Была и у меня Geely MK, три года отъездил, горя не знал, продал без особых потерь, сейчас её встречаю, до сих пор ездит.

    2. Сергей |

      Красавчик +++
      машинка просто КЛАСС!

    3. Nikola5803 |

      Купил дочери Эмгранд х7, сам езжу на Джили кросс. Сегодня имел возможность полазить в Лексусе нх200. Теперь могу сравнить два автомобиля – за 2 млн 100 тыс и 750 тыс.
      Первое, что не понравилось в Лексусе, при попытке сесть на водительское сидение (после Эмгранда) сильно ударился головой о проем двери, на что хозяйка посоветовала мне опустить сидение, хотя во мне всего то 1 метр 64 см.
      Второе – это любимый к обсиранию дешевый жесткий пластик, но в некоторых местах обшитый кожей, именно обшитый белыми нитками, что не добавляет уважения к этому авто.
      Ну и третье – автомобиль четырехместный, именно так, потому что среднему пассажиру кроме как задрать на подлокотник ноги больше девать некуда – торпеда занимает половину свободного места от возможного.
      Из этого следует, что поставив данное авто рядом с Эмграндом – цена у него должна быть максимум 800 тыс., а не 2 млн.

  8. Виктор26 |

    Доброго времени суток! Вступлю в полемику сразу с обоими!
    Любовь, владею джили 2 года мк кросс. Надёжный и практичный авто. Но, расход десятка, я думаю, на кроссовере с двушкой литров 13 вылезет, да и менеджер в салоне говорит, что на тестовом авто даже 15 был на обкатке. По поводу вместимости могу поспорить. Я сравнивал с реальным дастером – ничем не уступает. И опять проблема, как на большинстве китайцев, динамика вяловата по крайней мере на тестовом экземпляре. А вот цена уже великовата 700 сотен деревянных за переднеприводный, не выдающийся кроссовер, дороговато. Да и с продажей реальные проблемы. У меня, по крайней мере. Так что, правильно, что не взяли.
    Александр. Да, машина у меня надёжная, красивая, мне очень нравится. Я никогда не ругал Китай. А сейчас буду. Опят вопрос цены – ДОРОГО уже, а что будет дальше, боюсь предположить! Есть экземпляры, которые необъяснимо дороги, дороже даже, чем корейцы. Почему? Для меня загадка!

    1. Николай |

      Здравствуйте. Имел критикуемый Амулет 2007 года 5 лет. Служил верой и правдой. 4 поездки на юг 55 тыс км. Продал не подавая объявления своему по работе, угробил он его за 2 месяца. Дочери в подарок купил Чери Кимо 2008 года. Отъездила 7 лет 44000 км. Продал по первому объявлению. Теперь собираюсь ей подарить Джили Эмгранд х7, уж очень она в него влюбилась. Сам езжу на Джили МК Кросс 2012 года. Поменял только недавно шаровые, поставил от Тойоты Ярис.

  9. Равиль |

    Сегодня был в салоне джили и был удивлен, увидев х7. Мне очень понравился дизайн этой машины и цена. Умеют делать и привлечь покупателей. У меня третий год джили МК и не нарадуюсь, что купил эту машину. Сам меняю масло, прокачиваю тормоза. Очень прост. Сейчас думаю обновить на emgrand х7. Думаю не прогадаю.

  10. Сергей |

    Брать нужно х7 сейчас, потому как цены растут. Хотел взять люкс за 650, а пришлось комфорт тоже за 650. Машиной очень доволен. Год назад был ЕС 7, очень хорошая машина, но пока есть возможность решил не рассусоливать, отдал его трейду и взял Х7. Первое, что все оценивают, это простор на задних сидениях. По компу, впрочем, и реально смешанный цикл 10 л на 100 км. Бензин 92. Хороший результат для автомобиля, прошедшего всего 200 км. Обкатка одним словом.

    1. Nikola5803 |

      Х7 в смешаном цикле за 8.2 по компу не вылезает при скорости 90-100 за городом. Показания компьютера проверял, потому что не доверял. При поездке в Крым заливал по горловину, ехал километров 400 затем дозаправлял и рассчитывал, получилось 7.7 у необкатанного автомобиля. Компьютер показывал цифры 7.7.