Краш-тест Emgrand X7 (Geely GX7) по методике C-NCAP

Китайский кроссовер Geely Emgrand X7 был впервые представлен публике в августе 2012 года на международном Московском автосалоне. Китайская ассоциация C-NCAP провела краш-тест автомобиля, по результатам которого он получил пять звезд из пяти возможных.

Модель Geely Emgrand X7 прошла следующие виды испытаний по требованиям C-NCAP. Первый тест – фронтальный удар на скорости 50 км/ч о жесткое препятствие со 100% перекрытием. Второй тест – лобовое столкновение на скорости 64 км/ч с 40% деформируемым препятствием, как в стандарте IIHS.

краш-тест Emgrand X7 (C-NCAP)

Третий тест – боковой удар 950-килограммовой тележкой с деформируемым барьером в середину левой стороны кузова на скорости 50 км/ч. В отличие от EuroNCAP, ассоциация C-NCAP не испытывает автомобили на предмет безопасности пешеходов при столкновении.

краш-тест Emgrand X7 (C-NCAP)

По результатам краш-теста C-NCAP кроссовер Emgrand X7 набрал 50.3 балла, получив максимальную оценку – пять звезд из пяти. Поэтому его можно назвать одним из самых безопасных китайских авто.

При фронтальном столкновении «китаец» обеспечивает хорошую безопасность всех пассажиров – с данным упражнением он справился на 97% (15.53 балла из 16-ти возможных). Все части тела водителя и седоков хорошо защищены от любых значительных повреждений, исключением является шея, которой может нанести небольшие травмы рулевая колонка. Это и стало единственным, за что с кроссовера были сняты баллы.

При лобовом столкновении с деформируемым барьером Geely Emgrand X7 получил 15.77 баллов (98.5% от максимально возможного результата). Защита головы, шеи, бедер и ног оценена как максимальная, а вот за безопасность грудной клетки были наложены штрафные баллы – небольшие травмы наносит рулевая колонка.

За боковое столкновение с мобильной 950-килограммовой платформой китайский кроссовер получил максимальное количество баллов – 16 из 16 возможных. Все части тела водителя и пассажиров имеют высокий уровень защиты от любых серьезных травм.

Модель Geely Emgrand X7 имеет большой набор систем обеспечения безопасности: семь подушек безопасности, ребра жесткости из высокопрочной стали (они создают буферную зону и принимают на себя основную энергию удара), ABS, EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности, функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, крепления Isofix для детских кресел и прочее.

Стоит отметить, что стандартны C-NCAP несколько отличаются от таковых в EuroNCAP, поэтому если бы Geely Emgrand X7 проходил испытания по европейским требованиям, он мог получить меньшее количество баллов.

Отзывы