Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Geely Emgrand X7: «китайский Дастер»

Ford Mustang VI-ое поколение маслкара »
Купе KIA Cerato KOUP »

Кроссовер Джили Эмгранд Х7 - цены и комплектации. Фото Geely Emgrand X7 и технические характеристики. Отзывы владельцев о Джили Эмгранд Х7 (Geely GX7).

Появление переднеприводного кроссовера Geely Emgrand X7 на российском рынке – это ответственный шаг для китайского разработчика. По крайней мере, об этом заявляют сами китайцы, рассчитывающие на ощутимый успех новинки. Свой вклад в это должна внести и белорусская сборка кроссовера, которая в сознании российских автолюбителей воспринимается как более надежная, нежели родная китайская. Также напомним, что впервые новинка была продемонстрирована отечественной публике еще в рамках ММАС-2012 (тогда представленная еще как Geely GX7).

Примечательно, что Джили Эмгранд Х7 даже не успев поступить в продажу уже привлек к себе повышенное внимание автообщественности и обзавелся негласным прозвищем – «китайский Дастер». Основой для этого послужил простой и неброский дизайн, частично напоминающий контуры французского бюджетного кроссовера. Между тем, в работе над внешним обликом Geely Emgrand X7 принимало участие знаменитое ателье ItalDesign, постаравшееся выжать максимум из того, что на данном этапе может себе позволить китайский автопроизводитель.

Эмгранд Х7

В целом экстерьер Джили Эмгранд Х7 нельзя назвать провальным, но в то же самое время он весьма далек и от лучших образцов своего сегмента, да и Дастеру заметно уступает. Впрочем, разработчики планируют привлекать покупателей не яркой внешностью, а качественной технической начинкой, «вкусной» комплектацией и привлекательной ценой. Осталось сказать лишь пару слов о габаритах и можно будет заглянуть в салон.
Итак, длина пятидверного кузова кроссовера Emgrand X7 составляет 4541 мм, длина колесной базы равна 2661 мм, ширина кузова без учета зеркал не превышает 1833 мм, а высота вписывается в 1700 мм. Дорожный просвет для кроссовера Эмгранд Х7 составляет 175 мм, а снаряженная масса не превышает 1615 кг.

в салоне Джили Эмгранд Х7Теперь салон. Мест здесь пять, передний ряд обеспечен довольно комфортными сидениями с хорошо продуманными регулировками, да и сзади кресла получили по 4 варианта механической регулировки. В «базе» салон Geely Emgrand X7 имеет тканевую отделку и обилие пластика достаточно высокого уровня качества. Про сборку сказать что-то сложно, на российских открытых тестах автомобиль еще не засветился, но вот про внешний вид сказать хотелось бы. Выглядит интерьер новинки вполне добротно, не топорно и не уныло. Компоновка передней панели проста, но весьма эргономична, да и хорошо организованную подсветку явно можно занести в перечень плюсов.

Технические характеристики. Первоначально на российский рынок будут поставляться только переднеприводные модификации кроссовера Джили Эмгранд Х7 с младшим мотором. Его роль поручена 4-цилиндровому бензиновому двигателю 4G20 GeTec с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 2,0 литра (1997 см3). Силовой агрегат оснащается 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения и распределенным впрыском топлива. Его пиковая мощность составляет 139 л.с. при 5900 об/минуту, а максимум крутящего момента достигает отметки 178 Нм, развиваемых при 4250 об/минуту. 2,0-литровый двигатель 4G20 полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4, а его среднее потребление топлива заявлено производителем на уровне 8,6 литра на 100 км пути. Агрегируется младший силовой агрегат только с 5-ступенчатой «механикой». О динамике разгона Emgrand X7 с этим двигателем «китайцы» пока вежливо умалчивают, сообщая лишь максимальную скорость движения, составляющую 170 км/час.

В следующем (2014) году Geely обещает наладить поставки кроссовера Emgrand X7 с топовым двигателем. Речь идет о 2,4-литровом бензиновом агрегате, способном развивать порядка 150 л.с. (по другим данным 158 л.с.) при 5700 об/минуту. Агрегироваться флагманский мотор будет с 6-диапазонным «автоматом» DSI. А вот появление полного привода пока не ожидается.

Geely Emgrand X7

Подвеска у новинки полностью независимая. Здесь никаких сюрпризов и неожиданностей: спереди – стойки МакФерсона, сзади – многорычажная конструкция. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые. Тормозная система дополнена 4-канальным ABS и EBD. В качестве помощника для реечного рулевого механизма предусмотрен гидроусилитель руля.

Над безопасностью в последнее время китайцы работают достаточно усердно и Emgrand X7 исключением не стал. По итогам краш-тестов C–NCAP кроссовер Джили Эмгранд Х7 получил наивысший балл и даже был признан самым безопасным автомобилем в своем классе на рынке Китая. Российская версия кроссовера получила дополнительные элементы жесткости кузова, в том числе усиленные брусья во всех дверях, фронтальные подушки безопасности, травмобезопасную рулевую колонку, систему автоматической разблокировки замков дверей при ДТП и систему аварийного отключения топливоподачи при ДТП.

Комплектации и цены. На рынке России переднеприводной кроссовер Geely Emgrand X7 будет доступен в двух вариантах комплектации: «Comfort» и «Luxury». В перечень базового оснащения производитель включил 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску на литом диске, задний спойлер, передние и задние противотуманки, переднюю оптику с электрическим корректором, CD-аудиосистему с 6-ю динамиками, полный электропакет, включая подогрев передних кресел, кондиционер, сигнализацию и бортовой компьютер.
В топовой версии оснащения кроссовер получает кожаный салон, передний и задний парктроник, климат-контроль, водительское сидение с электрорегулировками в 8 направлениях, съемную полку багажника и металлические накладки порогов.
Стоимость Джили Эмгранд Х7 в комплектации «Comfort» начинается с отметки 619 900 рублей. За комплектацию «Luxury» дилеры попросят не менее 649 900 рублей.

Далее, размещенный ранее, предварительный обзор этого кроссовера, представленного тогда как Geely GX7 / Emgrand EX7.

Страницы: 1 2

Разделы: GEELY, Китайские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 19 Декабрь 2013


Отзывы владельцев (34) про Emgrand X7 (Geely)

Страницы отзывов: [4] 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Равиль — Апрель 19, 2014 в 22:09:

Сегодня был в салоне джили и был удивлен, увидев х7. Мне очень понравился дизайн этой машины и цена. Умеют делать и привлечь покупателей. У меня третий год джили МК и не нарадуюсь, что купил эту машину. Сам меняю масло, прокачиваю тормоза. Очень прост. Сейчас думаю обновить на emgrand х7. Думаю не прогадаю.

Отзыв написал(а) Виктор26 — Апрель 11, 2014 в 10:34:

Доброго времени суток! Вступлю в полемику сразу с обоими!
Любовь, владею джили 2 года мк кросс. Надёжный и практичный авто. Но, расход десятка, я думаю, на кроссовере с двушкой литров 13 вылезет, да и менеджер в салоне говорит, что на тестовом авто даже 15 был на обкатке. По поводу вместимости могу поспорить. Я сравнивал с реальным дастером - ничем не уступает. И опять проблема, как на большинстве китайцев, динамика вяловата по крайней мере на тестовом экземпляре. А вот цена уже великовата 700 сотен деревянных за переднеприводный, не выдающийся кроссовер, дороговато. Да и с продажей реальные проблемы. У меня, по крайней мере. Так что, правильно, что не взяли.
Александр. Да, машина у меня надёжная, красивая, мне очень нравится. Я никогда не ругал Китай. А сейчас буду. Опят вопрос цены - ДОРОГО уже, а что будет дальше, боюсь предположить! Есть экземпляры, которые необъяснимо дороги, дороже даже, чем корейцы. Почему? Для меня загадка!

Отзыв написал(а) Александр — Март 27, 2014 в 16:35:

Для тех кто ругает Китайский автопром!
Да, это машины для тех, у кого нет денег на дорогие машины (большинство которых, кстати говоря, тоже сделаны далеко не там, откуда они родом), но кто хочет ездить с комфортом, а не на наших, уж простите, тазах с гайками. Все эти диалоги типа: Китай делает г.., хрень полная, не встретил ни одного более или менее обоснованного отзыва. «Да, были демоны, мы этого не отрицаем…» Но сейчас увы, стоит признать, наш автопром они не то, чтобы обошли, а я бы сказал, что сделали как стоячих, и подошли вплотную к европейцам (в шею дышат, года через два еще и подвинуться попросят). А в ценах у них конкурентов я пока не вижу вообще.
Я ездил на черри бонусе 2011 года выпуска. Объясню свой выбор:
1. Первая машина, не было опыта вождения (только то, что с инструктором накатал)
2. Бюджет не позволял купить более дорогую (без кредита), да и честно говоря жалко было «затирать» дорогую машину (деньги, увы, не штампую).
3. Брать БУ - риск купить кота в мешке, на мой взгляд, больше, чем брать новую.
Меня все устраивает, нареканий нет, денег своих стоит. Да, с продажей будут трудности, но Trade-in рулит. Из поломок только сцепление, сжег на 15 тыс. км пробега, но сам виноват, у меня была «болезнь чайника».

Сейчас вот беру Emgrand, и даже не думаю. Хотя и не хочется расставаться с Бонусом, хотел оставить как вторую машину (не подвел ни разу; менял только расходники согласно регламенту ТО), но сейчас семья подросла, сзади места не хватает, а как вторая просто не нужна (вожу только я). Был в салоне посмотрел Х7, посидел, и хочу сказать: места там много, а сзади не много а ОООчень много. Сел сам за собой (рост 195, вес 115). Да так сел, что честно говоря и вылезать не хотелось (надо брать с водителем ). Тест-драйв описывать не буду, (смотрите видео, их много - все правда).
За такие деньги новую машину такого класса не купить…
Только Дастер, но увы места меньше, сидеть (мне) неудобно, за мной детское кресло конечно поместится, но ребенок упирается ногами мне в спину.
Еще раз скажу, есть деньги на Мерседес, ура, покупайте Мерседес. И не фиг лезть к недорогим (но достаточно неплохим, а местами очень даже хорошим) машинам. Но у меня вот лишних нет, поэтому выбираю Китайца, альтернативы не вижу…
Уж простите, накипело. Вот.

Отзыв написал(а) Любовь — Март 16, 2014 в 00:09:

Посмотрели сегодня его в салоне, была мысль сменить одну из машин на новенький джили…Красив!Вместителен! Бензин 2,0. Расход нормальный - 11 литров. Но открыв капот, и посмотрев как перекручено подведены провода нашей советской чёрненькой изолентой, желание стало таять и переключаться в пользу чери тиго….пока думаю…сомневаюсь, да и коробка подозрительно хрустит. Про пластик и шумоизоляцию вообще умолчу…

Страницы отзывов: [4] 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Geely Emgrand X7: «китайский Дастер»”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Emgrand X7 (Geely) на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).