Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Бизнес-седан Emgrand EC7 от Geely

Новая планка C-класса - Opel Astra GTC »
Хэтчбек Hyundai Solaris - стильно и недорого »

Джили Эмгранд (седан) - фото, цены и комплектации в России. Отзывы владельцев Geely Emgrand EC7 и его технические характеристики.

Появление ранее никому неизвестного бренда Emgrand с вполне оформившимся для серийного выпуска седаном D-класса еще раз подтверждает то, что китайский автопром не стал ничего выдумывать, а пошел по дорожке проторенной корейскими, а перед ними и японскими автопроизводителями. Полное название этого автомобиля Geely Emgrand EC7. Однако для того чтобы отстраниться от дешевых автомобилей из Поднебесной, выпускающихся под маркой Geely, первую половину названия упускают, ведь официально Emgrand – новый вполне самостоятельный бренд. Собственно история появления нового бренда идентична отношениям Lexus-Toyota или Nissan-Infinity.

фото Емгранд ЕС7 (Джили)

Внешне Emgrand EC7 по сравнению с собратьями по Geely Group выглядит однозначно солиднее и дороже. Стараясь сделать его самым вместительным в своем классе, китайские специалисты не поскупились с размерами. Передняя часть машины хоть и напоминает современные азиатские машины известных марок, все же оригинальная. На крупной фальшрадиаторной хромированной решетке разместилась эмблема нового бренда Emgrand в виде геральдического щита. Расположение головной оптики и выштамповок на капоте сообщает клиновидной передней части некоторую агрессивность. Хотя в целом облик машины скорее сдержанно консервативен, нежели спортивен. Однако оригинальность экстерьера Джили Эмгранд ЕС7 заканчивается, как только автомобиль поворачивается боком, и уж тем более кормой. Невооруженным глазом заметно копирование облика современного Mercedes S-Кlassе. Тот же профиль с заваленными задними стойками, переходящими в короткий наклонный багажник. Та же форма задней светодиодной оптики. Впрочем, для подражания был выбран более чем достойный представитель мирового автопрома. Главное, что китайские специалисты смогли создать экстерьер классического седана с ровными зазорами и правильной геометрией, качественной покраской и минимумом хромированной мишуры. Кстати помимо седана в ближайшем будущем на рынке появится и Emgrand EC-7 в кузове хетчбек.

Под стать по-европейски элегантному и сдержанному внешнему облику и интерьер автомобиля Emgrand EC7 от Джили.

Двухцветная пластиковая отделка пусть и не мягкая, но приятная на ощупь, а тканевую обивку салона за доплату можно заменить на кожаную. Стыки аккуратные, а компоновка приборов лаконичная, и, главное, отсутствует «фирменный китайский» химический запах. Водительская посадка довольно высокая, что наряду с большой площадью остекления обеспечивает неплохую обзорность. Однако недостаточный диапазон регулировки рулевой колонки не дает усесться удобно. Еще одним просчетом в эргономике Эмгранд ЕС-7  можно считать серые цифры шкал циферблатов, которые становятся достаточно заметными лишь при включении подсветки приборной панели. Если передние сиденья оснащены хоть каким-то подобием боковой поддержки, то рельеф у заднего дивана отсутствует напрочь. Да, и троим сзади разместиться проблематично, хотя места для ног достаточно. Зато у заднего дивана имеется откидной подлокотник с подстаканниками, а спинка пропорционально (60 к 40) складывается, открывая доступ в огромный багажник объемом 680 литров. Кстати под жестким полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо, да еще и на литом 15-дюймовом (как и остальные колеса) диске. Помимо багажника размеры полезных боксов и ниш не радуют, даже в перчаточном ящике места очень мало.

Emgrand ЕС7 представлен на рынке в двух комплектациях Basic и Comfort. При этом MP3 магнитола с выходом мини-USB и шестью динамиками, электропакет, климат-контроль и противотуманные фары доступны уже в базе. Доплачивать за «дорогую» комплектацию придется лишь желающим получить кожаную отделку салона, литые диски и парктроник.

Если говорить о технических характеристиках Geely Emgrand EC7, то для этого седана предлагается два варианта двигателей (рядные четырехцилиндровые бензиновые): с рабочим объемом 1,8 литра (мощностью в 126 лошадиных сил при 6200 оборотах и крутящим моментом в 172 Нм при 4250 оборотах) или 1.5-литровым (мощностью 98 л.с. при 6000 оборотах и 126 Нм при 4000 оборотах).
Оба мотора агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП, а с лета 2013 года 1.8-литровый силовой агрегат предлагается еще и в паре с вариатором.
В паре с механикой оба двигателя работают достаточно четко и слаженно, особенно 1.8-литровый двигатель - он отлично тянет даже на низких оборотах, хотя конечно особой резвости от этого седана ждать не приходится.
Такое же ощущение и от подвески. Компоновка стандартна, спереди установлены стойки McPherson, а сзади — полузависимая балка. При этом ее настройки обеспечивают отличную энергоемкость и плавность хода, соответственно, при прохождении скоростных поворотов автомобиль валкий, а крены очень заметны. Не даст почувствовать удовольствие от скоростного слалома и рулевое управление, настройки гидроусилителя делают его пустым, что радует на парковке, но пугает на трассе. О безопасности заботится тормозная система с ABS+EBD производства Bosch. Впрочем, в конструкции автомобиля много иностранных комплектующих (например, оптика от Valeo).

Седан Джили Эмгранд EC7 уже с 2011 года продается на территории Российской Федерации. В 2013 году Geely Emgrand EC 7 в комплектации Standard предлагается по цене порядка 440~460 тыс. рублей (в зависимости от выбранного двигателя).
За комплектацию Джили Эмгранд ЕС7 Comfort с МКПП попросят цену в 460~480 тыс. рублей, ну а версия исполнения с CVT предлагается за 540 тыс. рубоей.
Стоимость топовой комплектации Geely Emgrand EC7 Luxury составит от 530 тыс. рублей (с 5МКПП) до 590 тыс. рублей за 1.8-литровый седан с вариатором.

Разделы: GEELY, Китайские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 20 Декабрь 2011


Отзывы владельцев (277) про Geely Emgrand

Страницы отзывов: [28] 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Артем — Март 19, 2014 в 14:01:

Купил в декабре 2013г. 1,8,л, комплектация “Комфорт”. С новья машину чуть подтягивало влево. Вторая передача включается с небольшим закусыванием, коробка нежная очень. Советую не рвать ее, т.к., судя по отзывам, может сломаться.
На 2500 км сделал схождение - стало меньше, но чувствуется. После мойки зимой обнаружил сколы на капоте, на них уже ржавчина. Видимо покраска дерьмо. В остальном все ок - машина теплая, заводил реально в -37, движок шустро крутит, подвеска упругая, но не жесткая.
Если бы не косяк с краской и коробкой, то автомобилем бы был доволен на 100%.

Отзыв написал(а) Khan — Март 2, 2014 в 09:59:

Дмитрий, во-первых, скорее всего, это установщики у дилера накосячили. Начните с массы на авто. Подтяните и проверьте все в блоке предохранителей под капотом, потом проверьте соединения под панелью приборов. Похоже, что-то недощелкнули. И про пищание после 120 км/ч - это зуммер оповещает, что превысили скорость и все.

Отзыв написал(а) Дмитрий — Март 1, 2014 в 19:01:

Приобрёл джили эмгран 1.5 мт в базовой комплектации. Поставили мне в подарок парктроник и сигнализацию с обратной связью, вот теперь и не знаю на кого грешить!? Беда у меня в следующем. При заведённом двигателе панель приборов показывает всё в норме, все датчики работают исправно,спидометр,тахометр, и т.д, но только стоит мне начать движение, как панель полностью на короткий срок, секунды на 2-3 вырубается, сбивает все показания, а потом опять включается, и такая очерёдность включения и выключения происходит в промежутке, в зависимости с какой скоростью буду ехать, но чем быстрее еду, тем чаще вырубается, а так через 10-15 секунд! что это может быть за причина? А ещё когда на пятой скорости обороты превышают 3000-(120км) начинает в панели что то сигнализировать?

Отзыв написал(а) Магомед — Февраль 27, 2014 в 21:34:

у меня машинка с конца ноября 2013 г, проехал 17000км 1,8 люкс.
сразу поставил хорошую зимнюю резину бриджстоун был в Казани было -32гр заводится без проблем стоит автозапуск.
минус этой машины покраска. За время эксплуатации у меня загорелся только лампочка датчика давления в шинах, а так все работает по трассе дорогу держит набирал 198км/ч дальше не стал.

Отзыв написал(а) Ильшат — Февраль 22, 2014 в 14:59:

Привет! Купил данное средство передвижения осенью 2013 года. До морозов проблем не было. Затем началось: В январе вышел из строя один из датчиков кислорода. В сервисе датчик отсоединили, но сразу не поменяли,т.к с запчастями проблема. Авто поехало, только расход бензина увеличился. В конце февраля возникла та же проблема со 2 датчиком. Пробег 3500 км Если эту модель выпускают только чтоб владельцы не вылазили из сервиса, то на кой чёрт она нужна. В остальном проблем с машиной нет.

Отзыв написал(а) ревальд — Февраль 4, 2014 в 21:34:

всем привет! купил себе джели эмгранд, очень доволен но есть одна проблема, стоит скрежет в передней части авто, когда въезжаешь в ямки, говорят что пыльники резиновые на стойках передних замерзают, может у кого такое было, подскажите что сделать, заранее спасибо.

Отзыв написал(а) bek — Январь 30, 2014 в 19:29:

привет. приобрёл джили эмгранд Luxury 23.02.2013 в фирменном автосалоне. выбирал авто в пределах 550000т.р. за эту сумму, у нас, можно было купить фольцваген поло, не полной комплектации. киа рио, люкс. чери тиго. на всех авто прошёл тест-драйв. в итоге сделал выбор на джили. до джили были: волга24, шаха, ода и ваз2112. сейчас пробег 20000км. в ходе эксплуатации ослабло крепление движка дворников, или не затянули при сборке, появился скрип при работающих дворниках. и лопнула трубка с гидрача. оригинала в наличии не было, паять в сервисе не стали, нашли медную изогнули по старой. сказали по сравнению с родной, она дюралевая или алюминиевая, прослужит дольше. минусы-потеет нижний левый угол лобового стекла. плюсов много, до меня уже высказали. авто стоит своих денег, максимум комфорта за минимум денег. удачи.

Страницы отзывов: [28] 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Бизнес-седан Emgrand EC7 от Geely”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Geely Emgrand на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).