Бизнес-седан Emgrand EC7 от Geely

Седан Джили Эмгранд ЕС7 - цены и комплектации в России. Технические характеристики Geely Emgrand EC7 и обзор с фото.

Появление ранее никому неизвестного бренда Emgrand с вполне оформившимся для серийного выпуска седаном D-класса еще раз подтверждает то, что китайский автопром не стал ничего выдумывать, а пошел по дорожке проторенной корейскими, а перед ними и японскими автопроизводителями. Полное название этого автомобиля Geely Emgrand EC7. Однако для того чтобы отстраниться от дешевых автомобилей из Поднебесной, выпускающихся под маркой Geely, первую половину названия упускают, ведь официально Emgrand – новый вполне самостоятельный бренд. Собственно история появления нового бренда идентична отношениям Lexus-Toyota или Nissan-Infinity.

фото Емгранд ЕС7 (Джили)

Внешне Emgrand EC7 по сравнению с собратьями по Geely Group выглядит однозначно солиднее и дороже. Стараясь сделать его самым вместительным в своем классе, китайские специалисты не поскупились с размерами. Передняя часть машины хоть и напоминает современные азиатские машины известных марок, все же оригинальная. На крупной фальшрадиаторной хромированной решетке разместилась эмблема нового бренда Emgrand в виде геральдического щита. Расположение головной оптики и выштамповок на капоте сообщает клиновидной передней части некоторую агрессивность. Хотя в целом облик машины скорее сдержанно консервативен, нежели спортивен. Однако оригинальность экстерьера Джили Эмгранд ЕС7 заканчивается, как только автомобиль поворачивается боком, и уж тем более кормой. Невооруженным глазом заметно копирование облика современного Mercedes S-Кlassе. Тот же профиль с заваленными задними стойками, переходящими в короткий наклонный багажник. Та же форма задней светодиодной оптики. Впрочем, для подражания был выбран более чем достойный представитель мирового автопрома. Главное, что китайские специалисты смогли создать экстерьер классического седана с ровными зазорами и правильной геометрией, качественной покраской и минимумом хромированной мишуры. Кстати помимо седана в ближайшем будущем на рынке появится и Emgrand EC-7 в кузове хетчбек.

Под стать по-европейски элегантному и сдержанному внешнему облику и интерьер автомобиля Emgrand EC7 от Джили.

Двухцветная пластиковая отделка пусть и не мягкая, но приятная на ощупь, а тканевую обивку салона за доплату можно заменить на кожаную. Стыки аккуратные, а компоновка приборов лаконичная, и, главное, отсутствует «фирменный китайский» химический запах. Водительская посадка довольно высокая, что наряду с большой площадью остекления обеспечивает неплохую обзорность. Однако недостаточный диапазон регулировки рулевой колонки не дает усесться удобно. Еще одним просчетом в эргономике Эмгранд ЕС-7  можно считать серые цифры шкал циферблатов, которые становятся достаточно заметными лишь при включении подсветки приборной панели. Если передние сиденья оснащены хоть каким-то подобием боковой поддержки, то рельеф у заднего дивана отсутствует напрочь. Да, и троим сзади разместиться проблематично, хотя места для ног достаточно. Зато у заднего дивана имеется откидной подлокотник с подстаканниками, а спинка пропорционально (60 к 40) складывается, открывая доступ в огромный багажник объемом 680 литров. Кстати под жестким полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо, да еще и на литом 15-дюймовом (как и остальные колеса) диске. Помимо багажника размеры полезных боксов и ниш не радуют, даже в перчаточном ящике места очень мало.

Emgrand ЕС7 представлен на рынке в двух комплектациях Basic и Comfort. При этом MP3 магнитола с выходом мини-USB и шестью динамиками, электропакет, климат-контроль и противотуманные фары доступны уже в базе. Доплачивать За «дорогую» комплектацию придется лишь желающим получить кожаную отделку салона, литые диски и парктроник.

Если говорить о технических характеристиках Geely Emgrand EC7, то для этого седана предлагается два варианта двигателей (рядные четырехцилиндровые бензиновые): с рабочим объемом 1,8 литра (мощностью в 126 лошадиных сил при 6200 оборотах и крутящим моментом в 172 Нм при 4250 оборотах) или 1.5-литровым (мощностью 98 л.с. при 6000 оборотах и 126 Нм при 4000 оборотах).
Оба мотора агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП, а с лета 2013 года 1.8-литровый силовой агрегат предлагается еще и в паре с вариатором.
В паре с механикой оба двигателя работают достаточно четко и слаженно, особенно 1.8-литровый двигатель – он отлично тянет даже на низких оборотах, хотя конечно особой резвости от этого седана ждать не приходится.
Такое же ощущение и от подвески. Компоновка стандартна, спереди установлены стойки McPherson, а сзади — полузависимая балка. При этом ее настройки обеспечивают отличную энергоемкость и плавность хода, соответственно, при прохождении скоростных поворотов автомобиль валкий, а крены очень заметны. Не даст почувствовать удовольствие от скоростного слалома и рулевое управление, настройки гидроусилителя делают его пустым, что радует на парковке, но пугает на трассе. О безопасности заботится тормозная система с ABS+EBD производства Bosch. Впрочем, в конструкции автомобиля много иностранных комплектующих (например, оптика от Valeo).

Седан Джили Эмгранд EC7 уже с 2011 года продается на территории Российской Федерации. В 2013 году Geely Emgrand EC 7 в комплектации Standard предлагается по цене порядка 492~512 тыс. рублей (в зависимости от выбранного двигателя).
За комплектацию Джили Эмгранд ЕС7 Comfort с МКПП попросят цену в 512~532 тыс. рублей, ну а версия исполнения с CVT предлагается за 592 тыс. рублей.
Стоимость топовой комплектации Geely Emgrand EC7 Luxury составит от 582 тыс. рублей (с 5МКПП) до 642 тыс. рублей за 1.8-литровый седан с вариатором.

Отзывы