Машина Джили Эмгранд ЕС7 РВ получилась хорошая, тестил.
Ненадлежащее качество Черкесской сборки портит картину, а также откровенно вялый двигатель 1.8, а 1.5 тем паче.
В интерьере, на мой взгляд, панель приборов не удалась комбинацией и цветом, какие-то нелепые кругляши и овальчик, ядовитая синева все это удешевляет достойное внутреннее убранство. А вот, что точно не в тему, так это расцветка шильдика, позолота с красным! Смотрится и снаружи и в салоне как инородное тело, в хроме было бы отлично.
Ну и с базовой комплектацией пожадничали, уж “балалайку” надо ставить во всех комплектациях, тем более что там оригинальное посадочное место.
У нас в Саратове эти авто уже достаточно часто можно встретить на дорогах и в такси их тоже катают, вместе с Лифаном.
Валерий Валерьевич
|
Посетил автосалон “Модус” в Ростове-на-Дону. Желание приобрести автомобиль марки Geely пропало с первых же минут.
Подходя к автомобилю МК КРОСС, еще не открыв двери, чувствуешь резкий запах некачественной резины и пластика. Открыв дверь, приходится закрывать нос, воняет так, что нечем дышать.
Переключив свое внимание на Джили М-Гранд, тоже приходишь в ужас. Воняет поменьше, но качество сборки просто ужас какой-то. У меня сложилось впечатление, что это какая то подпольно-подвальная сборка.
Зазоров нет, покраска ужасная (куча огрехов, яблочность, непрокрас, шагрень сильно разнится даже на одной детали), бампера не попадают в цвет очень сильно, много мусора в краске. Возможно красят в ручную или оборудование очень плохого качества, или пьяный мастер. Двери по рантам не сходятся, при открывании водительская дверь зацепляет переднее крыло (почему-то очень маленький зазор между передними дверьми и крыльями).
Визуального осмотра хватило для того, что-бы отказаться от тест-драйва.
Не знаю, может быть, я сильно придираюсь (сказывается 16-летний опыт в продаже Б,У авто), если Вы купите это авто и будете продавать его через время, то 9 человек из 10 скажут Вам, что автомобиль у Вас битый и крашенный, хотя это не так. Просто у него ужасное качество.
Дам несколько советов, если Вы все-таки решитесь купить это чудо (личные наблюдения). В комплектации ЛЮКС кузова получше, темные цвета тоже, но все равно нужно внимательно осмотреть весь кузов. Совсем немного наблюдательности и Вы увидите все косяки. Это относится ко всем маркам и моделям.
Запомните простую истину: “Новое, совсем не значит идеальное”. Всем удачи, надеюсь кому то это пригодиться.
Виктор26
|
Уважаемый Валерий Васильевич, сам катаюсь на таком авто и друзья катаются. Ничего подобного нет и в помине, все на должном уровне стыки ровные краска хорошая проблем нет вообще. Друг уже около года ездит доволен прошел около 30 тысяч! Брали в модусе Ставрополь!
Валера
|
У меня Geely Emgrand EC7 RV хетчбек 1.5. Кто знает, подскажите, на бампере противотуманки работают или нет. Спасибо
Aлександр
|
У меня хэтчбек Эмгранд ЕС7 RV 1.8 2013 года, пробег 66000.
За время эксплуатации особых нареканий нет.
В -37 заводится “с пол тыка” (но плотность сделана 1,28, с салона было 1,23).
На 25 000 км пробега – заскрипели втулки стабилизатора, поставил от Камри – сказка (походу Дербейс сам резинки делает, старые снял – они как губка для кастрюль).
Вот сейчас стойки хочу заменить на Токсико, но родные ещё живые.
Очень плохие динамики, вообще с акустикой Китая туговато.
А в общем – авто классное!!! советую – берите, не пожалеете.
Марина
|
Вчера купила EMGRAND GEELY EC7-RV “комфорт”, в ПТС указанно “fe2″, это одно и тоже или нет ? где найти информацию ?
Это моя первая машина.
Александр
|
Добрый день.
У меня ЕМГРАНД ЕЦ7 хечбек с 2014 года, “база”. Наездил 20 000 км.
За все время поменял: втулки и стойки переднего стабилизатора, ну и расходники на ТО.
В целом машина – “гуд”, но лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего (на задней двери багажника возле хромированной накладки проступила ржавчина, вследствии затекания воды под накладку)… Теперь вот е…..ся как разобрать внутреннюю обшивку – чтоб снять хром.
Сергей
|
В ПТС указано “FE2″, КПП-автомат.
Накатал уже 25 тыс. км – проблем никаких.
4 фильтра на ТО стоят 380 рублей.
Сергей
|
Давай-те ребятки правду. Нельзя давать оценку прокатившившись на новом авто.
По истечению 4.5 лет и 149.000 пройденных км. докладываю:
• Два раза летела трубка высокого давления ГУР. Выдерживает 60/70 т. км. Качество металла плохое.
• Капот и 5 дверь цветут, края вспенились. Пора обрабатывать.
• Пружины просели.
• Сейчас прохожу средний ремонт двигателя (поршни, кольца, клапана, полукольца коленвала, цепь в сборе, колпачки, прокладки), заодно сцепление (на подходе). Кстати регулировка клапанов тоже лишний гимор. Так что по истечении времени придётся вкладываться, что делает это авто дороже аналогов.
При прочих минусах и отсутствии достоинств – не советую. Тем более продать китайца за нормальную цену не реально.
И не вздумайте обслуживаться в ТОРГМАШе. Потеряете кучу денег, времени и нервов. Полтора года назад регулировал клапана + замена одного клапана. Ушло около месяца и 11.500 р. Два месяца назад загнал для тех же операций. Опять троила, прогорел клапан. Забрал в это воскресенье на тросе. Цепь порвали, дырку в крышке сделали, аккумулятор новый в тёплом помещении посадили в 0. Свинство полное. Конторка ещё та. Оставил 10.500. Хотя после ремонта опять надо будет регулировать клапана, заказывать новые стаканчики.
Машина Джили Эмгранд ЕС7 РВ получилась хорошая, тестил.
Ненадлежащее качество Черкесской сборки портит картину, а также откровенно вялый двигатель 1.8, а 1.5 тем паче.
В интерьере, на мой взгляд, панель приборов не удалась комбинацией и цветом, какие-то нелепые кругляши и овальчик, ядовитая синева все это удешевляет достойное внутреннее убранство. А вот, что точно не в тему, так это расцветка шильдика, позолота с красным! Смотрится и снаружи и в салоне как инородное тело, в хроме было бы отлично.
Ну и с базовой комплектацией пожадничали, уж “балалайку” надо ставить во всех комплектациях, тем более что там оригинальное посадочное место.
У нас в Саратове эти авто уже достаточно часто можно встретить на дорогах и в такси их тоже катают, вместе с Лифаном.
Посетил автосалон “Модус” в Ростове-на-Дону. Желание приобрести автомобиль марки Geely пропало с первых же минут.
Подходя к автомобилю МК КРОСС, еще не открыв двери, чувствуешь резкий запах некачественной резины и пластика. Открыв дверь, приходится закрывать нос, воняет так, что нечем дышать.
Переключив свое внимание на Джили М-Гранд, тоже приходишь в ужас. Воняет поменьше, но качество сборки просто ужас какой-то. У меня сложилось впечатление, что это какая то подпольно-подвальная сборка.
Зазоров нет, покраска ужасная (куча огрехов, яблочность, непрокрас, шагрень сильно разнится даже на одной детали), бампера не попадают в цвет очень сильно, много мусора в краске. Возможно красят в ручную или оборудование очень плохого качества, или пьяный мастер. Двери по рантам не сходятся, при открывании водительская дверь зацепляет переднее крыло (почему-то очень маленький зазор между передними дверьми и крыльями).
Визуального осмотра хватило для того, что-бы отказаться от тест-драйва.
Не знаю, может быть, я сильно придираюсь (сказывается 16-летний опыт в продаже Б,У авто), если Вы купите это авто и будете продавать его через время, то 9 человек из 10 скажут Вам, что автомобиль у Вас битый и крашенный, хотя это не так. Просто у него ужасное качество.
Дам несколько советов, если Вы все-таки решитесь купить это чудо (личные наблюдения). В комплектации ЛЮКС кузова получше, темные цвета тоже, но все равно нужно внимательно осмотреть весь кузов. Совсем немного наблюдательности и Вы увидите все косяки. Это относится ко всем маркам и моделям.
Запомните простую истину: “Новое, совсем не значит идеальное”. Всем удачи, надеюсь кому то это пригодиться.
Уважаемый Валерий Васильевич, сам катаюсь на таком авто и друзья катаются. Ничего подобного нет и в помине, все на должном уровне стыки ровные краска хорошая проблем нет вообще. Друг уже около года ездит доволен прошел около 30 тысяч! Брали в модусе Ставрополь!
У меня Geely Emgrand EC7 RV хетчбек 1.5. Кто знает, подскажите, на бампере противотуманки работают или нет. Спасибо
У меня хэтчбек Эмгранд ЕС7 RV 1.8 2013 года, пробег 66000.
За время эксплуатации особых нареканий нет.
В -37 заводится “с пол тыка” (но плотность сделана 1,28, с салона было 1,23).
На 25 000 км пробега – заскрипели втулки стабилизатора, поставил от Камри – сказка (походу Дербейс сам резинки делает, старые снял – они как губка для кастрюль).
Вот сейчас стойки хочу заменить на Токсико, но родные ещё живые.
Очень плохие динамики, вообще с акустикой Китая туговато.
А в общем – авто классное!!! советую – берите, не пожалеете.
Вчера купила EMGRAND GEELY EC7-RV “комфорт”, в ПТС указанно “fe2″, это одно и тоже или нет ? где найти информацию ?
Это моя первая машина.
Добрый день.
У меня ЕМГРАНД ЕЦ7 хечбек с 2014 года, “база”. Наездил 20 000 км.
За все время поменял: втулки и стойки переднего стабилизатора, ну и расходники на ТО.
В целом машина – “гуд”, но лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего (на задней двери багажника возле хромированной накладки проступила ржавчина, вследствии затекания воды под накладку)… Теперь вот е…..ся как разобрать внутреннюю обшивку – чтоб снять хром.
В ПТС указано “FE2″, КПП-автомат.
Накатал уже 25 тыс. км – проблем никаких.
4 фильтра на ТО стоят 380 рублей.
Давай-те ребятки правду. Нельзя давать оценку прокатившившись на новом авто.
По истечению 4.5 лет и 149.000 пройденных км. докладываю:
• Два раза летела трубка высокого давления ГУР. Выдерживает 60/70 т. км. Качество металла плохое.
• Капот и 5 дверь цветут, края вспенились. Пора обрабатывать.
• Пружины просели.
• Сейчас прохожу средний ремонт двигателя (поршни, кольца, клапана, полукольца коленвала, цепь в сборе, колпачки, прокладки), заодно сцепление (на подходе). Кстати регулировка клапанов тоже лишний гимор. Так что по истечении времени придётся вкладываться, что делает это авто дороже аналогов.
При прочих минусах и отсутствии достоинств – не советую. Тем более продать китайца за нормальную цену не реально.
И не вздумайте обслуживаться в ТОРГМАШе. Потеряете кучу денег, времени и нервов. Полтора года назад регулировал клапана + замена одного клапана. Ушло около месяца и 11.500 р. Два месяца назад загнал для тех же операций. Опять троила, прогорел клапан. Забрал в это воскресенье на тросе. Цепь порвали, дырку в крышке сделали, аккумулятор новый в тёплом помещении посадили в 0. Свинство полное. Конторка ещё та. Оставил 10.500. Хотя после ремонта опять надо будет регулировать клапана, заказывать новые стаканчики.