Здравствуйте! В 2008 году муж поехал за одной машиной, а пригнал другую – Волга ГАЗ-31105 с крайслеровским двигателем и много чего от меня выслушал – нелестного и нелицеприятного. Прошло 5 лет… И все эти годы машина медленно, но упорно меняла моё мнение о ней. А сейчас? Я в неё просто влюблена! Больше мужа! Не так давно получила права, и она стала моей первой машиной! Я проеду там, где не проедут вазолюбы. По снегу прёт как танк, на гололёде – опять же не то что на более лёгких легковушках. Устойчива и послушна, не юлит, не виляет (конечно, если шиповку поставить). Короче, даже не чувствуешь “прелести” зимы! А ГУР творит чудеса! Управлять этой машиной – одно удовольствие! Несмотря на габариты! Однажды, правда (из-за отсутствия опыта) занесло меня в кювет, снег выше половины колеса. Муж в командировке. Всё думаю, копец! Звоню знакомому, плачу… Подъезжает – и сходу мне – и зачем вы её купили, и такая сякая… Сел за руль – вперёд, назад, вперёд – раз, два, три и выехал! Буксир не понадобился. Выходит и говорит: “А хорошая вообще-то машинка!”, хотя несколько секунд назад говорил прямо противоположное. Хочу отметить, машине 5 лет, и за эти годы ни одного серьёзного ремонта. Два раза только пришлось утягивать хомуты – тосол подкапывал. И прежде чем гадости о машине говорить, надо хотя бы раз на ней проехаться. Потому что порой даже первая близкая встреча с машиной кардинально меняет мнение о ней.
Юрий 777
|
Привет! У меня 2 волги волга газ 3110 140т-пробег и газ 2410 30т пробег, я ими очень доволен, часто спорился со своими знакомыми много раз отстаивал честь волги доказывал некоторым что волга это отличная легендарная машина!
андрей
|
волга это рашин мерседес. волга самый лучший автомобиль из советского да и российского автопрома. жаль что прекратили их выпуск.
геннадий
|
Волга ГАЗ 31105 дв 406 2007 г. Пробег 120000 км. Эксплуатация ежедневная. Претензий к машине ноль. Стоит ГБО ставил в салоне при покупке. Обслуживание плановое, когда сам, когда в сервисе. Машиной очень доволен. Очень жаль что прекратили выпуск. Удачи всем на дорогах.
сергей
|
В любом народе есть свои лиходеи и чем больше народ не народ тем их больше. Выбросить Волгу с производства всё равно, что Родину продать за 30 серебренников, что они и сделали.
Волга единственный легковой автомобиль в “нашем” автопроме, который можно было назвать автомобилем. Все эти жигули не доношенные и не доделанные простое отмывание денег денежными ребятами, ну это господь рассудит. Можно ли сравнивать убогую калину – каракатицу с Волгой или пластилинового лифана которого сейчас всунули в такси, опять большие денежные пацаны в игры играются. Был момент когда в такси бросили москвича – продержался с кислородной подушкой 6 месяцев и развалился.
Так что Волгу похерили с большим глубоким смыслом. А это большая ошибка. Никакой евроавтопром не станет консолидирующей силой нашей многострадальной России.
виталий
|
я снова купил волгу! после этой мелочи мой крейсер это тоже самое, что со скутера пересесть на харлей-девидсон. у меня даже жизненный тонус улучшился!
Алексей Петрович 62
|
Насчёт русского мерседеса согласен. Сравнение с харлеем после мопеда одобряю. Сайбер неоправданно дорог. Из советских и “россиянских” машин самая удачная, несмотря на большой расход топлива. Если решить две проблемы высокие ЦЕНЫ и расход топлива, то лучше автомобиля не надо. Железо и детали дело второе, а может быть и третье. Российская рабочая, неприхотливая лошадь. От 21-ой до 105-ой.
сергей
|
Очень плохо, потеряли такой автомобиль. у меня до 2005 года была Волга ГАЗ24 1976 года вып служила 29лет честно? из жестянки менял только днище багажника и правое днище переднего пассажира? ремонтировал двигатель один раз в 93г/ неприхотлив к бензину, маслу, очень простой карбюратор, просторный салон даже для меня двухметрового роста, устойчива, не хватало пятой передачи, гидроусилителя. хотел сменить на Волгу ГАЗ 31105, не успел, протянул время.
кот-333
|
У меня первая Волга с 1996 года, прошла 140 000 км. без проблем, вторая с 2005 года, прошла 95 000 км, заморочки связанны с заменой масла в движке, и заменой комплекта тормозных колодок. Когда в авто журналах расписывается как Волги ломаются, то у меня возникает вопрос, – где вы эти Волги берёте? И в отличии от водителей иномарок, которые приехав из отпуска, рассказывают друг другу как они все колдобины собирали, я приезжая с отпуска на Волге, рассказываю как гульнул в этом отпуске, и что привёз с Хохляндии. А что касается прекращения производства Волги, – просто запад убрал конкурента, с молчаливого согласия правительства России.
кот-333
|
Когда я на своей 105-й Волге приезжаю с отпуска, то рассказываю, как я гарно провёл отпуск. Кода мои знакомые приезжают из отпуска на своих иномурках, то они рассказывают, какие запчасти от отечественных авто к их рыдванам подходят, и также их жёны повествуют – как они колотятся в конвульсиях скоропостижного климакса, когда жёны вместо двух оговоренных 3-х литровых банок варенья, кладут три.
Здравствуйте! В 2008 году муж поехал за одной машиной, а пригнал другую – Волга ГАЗ-31105 с крайслеровским двигателем и много чего от меня выслушал – нелестного и нелицеприятного. Прошло 5 лет… И все эти годы машина медленно, но упорно меняла моё мнение о ней. А сейчас? Я в неё просто влюблена! Больше мужа! Не так давно получила права, и она стала моей первой машиной! Я проеду там, где не проедут вазолюбы. По снегу прёт как танк, на гололёде – опять же не то что на более лёгких легковушках. Устойчива и послушна, не юлит, не виляет (конечно, если шиповку поставить). Короче, даже не чувствуешь “прелести” зимы! А ГУР творит чудеса! Управлять этой машиной – одно удовольствие! Несмотря на габариты! Однажды, правда (из-за отсутствия опыта) занесло меня в кювет, снег выше половины колеса. Муж в командировке. Всё думаю, копец! Звоню знакомому, плачу… Подъезжает – и сходу мне – и зачем вы её купили, и такая сякая… Сел за руль – вперёд, назад, вперёд – раз, два, три и выехал! Буксир не понадобился. Выходит и говорит: “А хорошая вообще-то машинка!”, хотя несколько секунд назад говорил прямо противоположное. Хочу отметить, машине 5 лет, и за эти годы ни одного серьёзного ремонта. Два раза только пришлось утягивать хомуты – тосол подкапывал. И прежде чем гадости о машине говорить, надо хотя бы раз на ней проехаться. Потому что порой даже первая близкая встреча с машиной кардинально меняет мнение о ней.
Привет! У меня 2 волги волга газ 3110 140т-пробег и газ 2410 30т пробег, я ими очень доволен, часто спорился со своими знакомыми много раз отстаивал честь волги доказывал некоторым что волга это отличная легендарная машина!
волга это рашин мерседес. волга самый лучший автомобиль из советского да и российского автопрома. жаль что прекратили их выпуск.
Волга ГАЗ 31105 дв 406 2007 г. Пробег 120000 км. Эксплуатация ежедневная. Претензий к машине ноль. Стоит ГБО ставил в салоне при покупке. Обслуживание плановое, когда сам, когда в сервисе. Машиной очень доволен. Очень жаль что прекратили выпуск. Удачи всем на дорогах.
В любом народе есть свои лиходеи и чем больше народ не народ тем их больше. Выбросить Волгу с производства всё равно, что Родину продать за 30 серебренников, что они и сделали.
Волга единственный легковой автомобиль в “нашем” автопроме, который можно было назвать автомобилем. Все эти жигули не доношенные и не доделанные простое отмывание денег денежными ребятами, ну это господь рассудит. Можно ли сравнивать убогую калину – каракатицу с Волгой или пластилинового лифана которого сейчас всунули в такси, опять большие денежные пацаны в игры играются. Был момент когда в такси бросили москвича – продержался с кислородной подушкой 6 месяцев и развалился.
Так что Волгу похерили с большим глубоким смыслом. А это большая ошибка. Никакой евроавтопром не станет консолидирующей силой нашей многострадальной России.
я снова купил волгу! после этой мелочи мой крейсер это тоже самое, что со скутера пересесть на харлей-девидсон. у меня даже жизненный тонус улучшился!
Насчёт русского мерседеса согласен. Сравнение с харлеем после мопеда одобряю. Сайбер неоправданно дорог. Из советских и “россиянских” машин самая удачная, несмотря на большой расход топлива. Если решить две проблемы высокие ЦЕНЫ и расход топлива, то лучше автомобиля не надо. Железо и детали дело второе, а может быть и третье. Российская рабочая, неприхотливая лошадь. От 21-ой до 105-ой.
Очень плохо, потеряли такой автомобиль. у меня до 2005 года была Волга ГАЗ24 1976 года вып служила 29лет честно? из жестянки менял только днище багажника и правое днище переднего пассажира? ремонтировал двигатель один раз в 93г/ неприхотлив к бензину, маслу, очень простой карбюратор, просторный салон даже для меня двухметрового роста, устойчива, не хватало пятой передачи, гидроусилителя. хотел сменить на Волгу ГАЗ 31105, не успел, протянул время.
У меня первая Волга с 1996 года, прошла 140 000 км. без проблем, вторая с 2005 года, прошла 95 000 км, заморочки связанны с заменой масла в движке, и заменой комплекта тормозных колодок. Когда в авто журналах расписывается как Волги ломаются, то у меня возникает вопрос, – где вы эти Волги берёте? И в отличии от водителей иномарок, которые приехав из отпуска, рассказывают друг другу как они все колдобины собирали, я приезжая с отпуска на Волге, рассказываю как гульнул в этом отпуске, и что привёз с Хохляндии. А что касается прекращения производства Волги, – просто запад убрал конкурента, с молчаливого согласия правительства России.
Когда я на своей 105-й Волге приезжаю с отпуска, то рассказываю, как я гарно провёл отпуск. Кода мои знакомые приезжают из отпуска на своих иномурках, то они рассказывают, какие запчасти от отечественных авто к их рыдванам подходят, и также их жёны повествуют – как они колотятся в конвульсиях скоропостижного климакса, когда жёны вместо двух оговоренных 3-х литровых банок варенья, кладут три.