Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

газ-3110 и 31105 волга цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Седаны “Волга” ГАЗ 31105 и 3110

Универсал Audi A4 allroad Quattro »
Внедорожник Niva от Chevrolet »

Автомобиль “Волга” — больше, чем автомобиль, это своеобразная часть целого пласта культуры, неразрывно связанная в сознании советских и постсоветских граждан с определенным менталитетом. Парадокс, но Волга ГАЗ 3110 и Волга ГАЗ 31105, являясь нашими фактическими современниками, от своего прародителя отличаются незначительно.

А прародитель появился в 1970-ом году, знаковом для советского автопрома, именно тогда отечественным автолюбителям были предложены ГАЗ 24 и ВАЗ 2101. Однако Волжский автомобильный завод, в сравнении с ГАЗ’ом, за прошедшие десятилетия шел вперед «семимильными» шагами. ГАЗ же на протяжении практически сорока лет выпускал модель автомобиля, разработанную в конце 60-х годов XX века. Наши герои, ГАЗ 3110 (выпускался серийно в 1997-2004 годах) и его легкое обновление ГАЗ 31105 (выпускался серийно в 2004-2009 годах) — модернизированные “правнуки” легендарного в наших географических координатах ГАЗ 24. И хотя с 2009 года серийный выпуск легковых машин под именем “Волга” прекращен, для ярых поклонников и сегодня возможно индивидуальное производство автомобиля по старым лекалам.

Внешний вид “Волги” с десятилетиями поменялся мало. Автомобиль, построенный по классическим представительским канонам 70-х годов прошлого века, в наши дни все так же узнаваем. Мальчишки, изображавшие в тетрадках легковую машину, как квадратных очертаний трехобъемник, давно выросли, и теперь их сыновья разрисовывают блокноты с суперкарами на обложках такими же незамысловатыми формами, в которых безошибочно угадывается знакомый и родной кузов.

Все гениальное просто, дизайнеры в свое время не ошиблись с концепцией пропорций и линий кузова автомобиля, он такой незатейливый, что и сегодня его трудно критиковать или хвалить. Из экономии ли, из-за отсутствия технических ресурсов или желания сохранить классику — о причинах можно рассуждать бесконечно, но время не властно над Волгой, от одной модели к другой лишь слегка менялись форма светотехники, фальшрадиаторной решетки, бамперов, конфигурация передних крыльев и капота.

Внутри веяния времени проявились немного сильнее: салон получил некоторую реформацию, в особенности это касается последней модели - ГАЗ 31105, а в частности ее модификации 2007-ого года. Архаичные кнопки управления, созданные для пальцев великанов, неинформативный руль, такая же коробка передач, допотопные сиденья и панель управления — все было модернизировано и получило пусть не самый современный, но вполне достойный вид и функциональность. Количество же всех модернизаций даже трудно проследить и систематизировать, при изучении истории модели последнего десятилетия возникает такое впечатление, что каждый новый рычажок в салоне, новый изгиб фары или иные «усовершенствования» были отмечены новой спецификацией модели.

Относительно последних разработок, не сделавших Волгу новым автомобилем, но хотя бы добавивших немного внутреннего лоска, возникает только один вопрос — почему этого нельзя было сделать раньше? Почему даже с этими простейшими улучшениями нужно было тянуть до 2007 года, предвидя, что в 2009 году автомобиль будет полностью снят (по причине невозможности соответствовать необходимым стандартам экологии) с производства? Ответ, по всей видимости, кроется в крайне неэффективном менеджменте и бездумном маркетинге, но это, как говорится, совсем другая история.

Кстати о технических характеристиках садана ГАЗ 3101/31105 Волга. Технические новшества коснулись Волг последних поколений также слабо, как и их визуального оформления. Из серьезного нового: возможность модификации для ГАЗ 3110 с современным 2,3 литровым инжекторным двигателем ЗМЗ на 150 лошадиных сил (вместо 2,5 литрового карбюраторного, 70 л. с.), а для ГАЗ 31105 — с 2,4 литровым крайслеровским (положил начало покупке платформы для Волги Siber) двигателем DOHC, мощностью 137 лошадиных сил.
В эксплуатации последние модели Волги, как собственно и все предыдущие, отличаются необходимостью применения серьезных физических усилий для управления автомобилем (не иначе, как машина специально разрабатывалась исключительно для «настоящих русских мужиков», то есть людей крепкого и крупного телосложения), опасно неинформативным управлением с запаздыванием реакций, «пароходным» ходом с такими же особенностями к поворотам, «пароходной» же подвеской (что для пассажиров на наших дорогах не так уж и плохо, но приводит к проблемам с управляемостью), неудовлетворительной шумоизоляцией (по причине откровенно квадратных форм), недетским расходом топлива, быстро гниющим кузовом (стабильно плохое качество металла), необходимостью частого ТО (замена масла на отечественных двигателях каждые 5 000 км), дорогой стоимостью ТО (ведь бесплатно бракованные детали поменяют только на новые заводские, на практике такие же бракованные детали). Список «особенностей» эксплуатации при желании можно продолжать долго. Общий вывод можно сделать один — желание купить большой и при этом недорогой (самый навороченный новый ГАЗ 31105 - цена до 10 тыс. у. е.), лояльность к изделиям постсоветского (не поворачивается язык сказать современного российского) автопрома обходится автовладельцам Волг в немалые средства и большие нервы.

Разделы: ГАЗ, Российские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 25 Май 2009


Отзывы владельцев (98) про ВОЛГА ГАЗ-3110/31105

Страницы отзывов: [10] 9 8 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Валерий — Апрель 3, 2014 в 12:21:

Приветствую всех “Волговодов” и не только. Решил, что у и меня есть право написать свой отзыв о машине, так как проездил на “Волгах” больше 10 лет. Первая “Волга” моя была 31029, покупал не новую, описывать 402 мотор и шкворневую подвеску смысла нет….про это давно все и всем известно.
В 2006 в декабре купил новую 31105 с двигателем “Крайслер”, почти сразу установил газовое оборудование, и за 6 лет намотал на ней 187 000 км, не очень много конечно, но, согласитесь, и не мало. Машиной был очень доволен и устраивала меня она очень даже, расход ГАЗа в смешанном цикле на сотню, составлял примерно 11,5 л. В общем не плохо и не накладно, если стоит нормальное дорогое оборудование, топливо просто супер, и двигатель работает мягче и ровнее…повторюсь на ГАЗе проехал 187 000, двигатель не вскрывали ни разу…менял только 2 раза ремень ГРМ. Один раз просто исходя из пробега, 2-й раз потек передний сальник коленвала…
Однако за 6 лет эксплуатации денег вложил я в неё не мало, начну по порядку:
1) На первых 3000 км заменил сцепление, наше ГАЗовское развалилось мгновенно, поставил какое-то Польское, больше этого узла не касался.
2) Каждый год менял рулевые наконечники, покупал всегда хорошие оригинальные (жил в Нижнем Новгороде запчасти под боком были), удовольствие не дорогое, но время на это требовалось, менял и ремонтировал почти всегда и все сам, руки на месте, сложного тут ничего нет.
3) через 60 000 пробега поменял подшипники в коробке…загудели неимоверно, хотя трансмиссионку залил туда хорошую, импортную….(после ремонта добавил в масло медную пыль, которую сам напилил мелким напильником, подсказали матёрые мастера, примерно 0,5 спичечного коробка размешав с трансмиссионкой. Это здорово продлевает срок службы редукторов…тоже самое можно проделать и с редуктором заднего моста, шум реально снижается, медная пыль забивает мелкие раковины и выбоины в металле деталей и продлевает их срок службы.)
4) менял троса ручника и сам рычаг, троса сгнили и рассыпались, а рычаг развалился сам по себе, хотя пользовался ручным тормозом я не часто.
5) Менял 2-жды тормозные задние колодки и один раз оба задних тормозных цилиндра.
6) Менял оба передних тормозных диска, колодки передние считаю расходником, приходилось менять их примерно после каждых 20 000 км.
7) 2-жды менял одсорбер и гравитационный клапан топливной системы, хотя на бензине практически не ездил.
8) Поменял радиатор печки и все патрубки….(от постоянной течи тосола избавиться невозможно, даже если поменять все шланги и хомуты…в сильный мороз всегда что-то, где-то сочится….)
9) Как только купил машину, поставил на неё дополнительные пружины к рессорам, так как при полной загрузке салона и багажника задние колеса шваркали по защите, подвеска стала пожестче, но машина стала устойчивее…..и это лучше, чем ставить доплисты в рессоры.
10) Устал менять крестовины, раза 3-и наверное, поэтому сменил кардан целиком, поставив прямой (без подвесного подшипника) от ГАЗ 24, надо сказать, сразу стало гораздо лучше. Совсем избавился от вибрации и щелчков при трогании)
11) Примерно после 100 000 пробега износились втулки верхних рычагов передней подвески, поменял рычаги целиком, так как сняв их, увидел множество микротрещин в металле
12) 3 раза менял всю выхлопную систему (все, кроме катализатора) глушитель, резонатор, промежуточную трубу.
13) 2 раза менял торсионы крышки багажника….
14) 1 раз механизмы передних электростеклоподъемников.
15) 1 раз комплект втулок рессор.
16) 2 раза стойки и втулки стабилизатора передней подвески
17) 1 раз втулки стабилизатора задней подвески.
18) 1 сальник задней ступицы.
19) 1 раз все амортизаторы.
20) поменял на трех дверях электроприводы замков.
21) После 120 000 поменял регулятор тормозных сил.
22) 2-жды менял рабочий и главный цилиндры сцепления.
Это пожалуй все самые крупные неисправности с которыми я столкнулся. Практически все устранял своими руками, “Волга” требует очень много терпения и внимания.
Машина комфортная и удобная, часто ездил на дальние расстояния, в пути не подвела ни разу….в ней тепло и уютно, шумка достаточно сносная, управляемость тоже мне нравиться, конечно, слышно подвывание ГУРа и скрипы в подвеске. Гул и шум трансмиссии я поборол добавив медной стружки в редуктора, тормоза в принципе цепкие, но экстренного торможения машина не любит, все-таки 2 тонны веса берут своё. Больше всего радовал двигатель, быстро разгонял такой корабль и шел на трассе вровень с иномарками, в салоне его практически не слышно. Еще, конечно, огромное достоинство Волги её салон - просторно, комфортно, удобно. Однако садиться, особенно вперед на место пассажира неудобно…приходиться неестественно подгибать голову, дверной проем узковат.
К большим, даже огромным недостаткам отнес бы:
1) ужасную окраску…машина даже очень хорошо обработанная подвержена коррозии (нижняя часть дверей,торцы крыльев, места сварных швов и соединений)
2) Постоянная течь в дождь уплотнителя лобового стекла (что только не делал и герметиком обрабатывал и сам резиновый уплотнитель менял - бесполезно)
3)Постоянная течь тосола.
4)Очень НИЗКОЕ КАЧЕСТВО узлов и деталей трансмиссии и ходовой, деталей выхлопной системы.
Машина требует постоянного внимания и ухода, постоянно приходиться пачкать руки….
В общем вердикт мой такой: Автомобиль прост и легок в обслуживании, но СЛИШКОМ капризен.
Я уже наверное, постарел, устал от вечных забот и проблемных мелочей - пересел на Шевроле….перестал крутить гайки и валяться под машиной!

Отзыв написал(а) Илья — Март 9, 2014 в 09:47:

Привет всем! У меня 2 таких телеги: 3110 и 31105, карбюратор и инжектор:))

Отзыв написал(а) Александр — Февраль 5, 2014 в 18:43:

Волга ГАЗ 31105 это просто класс. У меня она с 2006 года и практически не ломалась побежала на сей момент 271000 км. И ещё бегает дай Бог каждой машине так бегать.

Отзыв написал(а) Павел — Январь 24, 2014 в 06:07:

В очередной раз “подшаманил” свою волжану. Снова пару месяцев можно спокойно ездить. Постоянные мелкие проблемы по мелочи, но машина ездит и не плохо. Вчера, например, менял рычаг ручника и тросы, регулировал замок капота, а то не до конца закрывался. За восемь лет на госслужбе машина как это не удивительно сменив не одного водителя не имеет серьезных проблем. А так ездит, еще бы начальство новые двери дало, а то гнилые совсем. Все грозятся списать и дать калину. А меня волга устраивает более чем как служебная. Зимой теплая.

Отзыв написал(а) Александр — Декабрь 1, 2013 в 16:42:

Привет Волговодам! У меня третья Волга за 17т лет. Хочу поменять на более новую 2008 года. У меня 2000. Салон уже гниловат. Посвежее хочу. А иномарку не хочу. Посмотрел на зятевей своих да на коллег по работе- муть все это, шуга. Чисто повыделываться типа на иномарку сел типа крутой. а в машине как в старом жигуленке было г…вно, так и в новом форде. А из иномарок если че и брать так Бентли там или майбах. А остальное так шир потреб ихний. Ломаются чаще чем наши жучки. Я на Волжаночке до 190 легко и не боюсь что колеса отпадут. А у них на первой ямке стук, на второй бряк на третей отпало. Вы на их форумы сходите посмотрите че они там пишут. Все ревут. А запчастей нету, только с разборки. б/у. Не выпускает их автопром запчасти. У них это не принято. Не выгодно. Так что всем привет идучи на дорогах. А прикольно было бы если б возобновили выпуск Волги. Кстати их Вольво подержаный по цене примерно как наша Волга. Чё это?

Отзыв написал(а) Сергей — Ноябрь 8, 2013 в 08:28:

Здравствуйте владельцы и поклонники отечественного автомобиля Волга! Я души не чаю в этом авто! до Волги было несколько автомобилей!но ГаЗ 3110 приобрел ровно год назад, в любых условиях выручала ни одного разу не подвела! по своему прокачал поставил эл подъемники безшумку литье ! просто ласточка!!! а 402 движок это действительно монстр! до Волги были иномарки! но сейчас не поменяю свою ласточку на другое авто если только на 5ю модель! Удачи вам ребята с ласточками вашими!

Отзыв написал(а) Виталий — Октябрь 21, 2013 в 18:19:

По непонятным мне причинам, наше государство всегда помогает АвтоВАЗу. Это случилось с 24-й “Волгой”, когда подготовленный для постановки на конвейер 3-х литровый V6 и коробку автомат, пришлось поставить в музей, а на конвейер: наскоро модернизированный 21-й мотор и фордовскую коробку. Ибо все деньги тогда уходили на строительство завода-гиганта в Тольятти. Так же случилось и в 90-е годы, когда вместо 3105,3104 и 3103 (для тех, кто не знает: 3105-полный привод, V8, АКПП 3104 и 3103-сделана на основе 05, мотор 406, передний привод, АКПП) на конвейер пошла наскоро модернизированная 29-я “Волга”. А все потому, что государство опять помогло АвтоВАЗу. Волга изначально страдала от этого хлама именуемого LADA.

Отзыв написал(а) кот-333 — Сентябрь 19, 2013 в 21:08:

Когда я на своей 105-й Волге приезжаю с отпуска, то рассказываю, как я гарно провёл отпуск. Кода мои знакомые приезжают из отпуска на своих иномурках, то они рассказывают, какие запчасти от отечественных авто к их рыдванам подходят, и также их жёны повествуют - как они колотятся в конвульсиях скоропостижного климакса, когда жёны вместо двух оговоренных 3-х литровых банок варенья, кладут три.

Страницы отзывов: [10] 9 8 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Седаны “Волга” ГАЗ 31105 и 3110”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о ВОЛГА ГАЗ-3110/31105 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).