Семиместный кроссовер Trumpchi GS8

ГАК Трампчи ГС8: цены и комплектация. Технические характеристики Trumpchi «GS 8» и детальный обзор с фотографиями.

Модель «GS8» представляет собой полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, возглавляющий «вседорожную линейку» марки «Trumpchi» китайского автопроизводителя «GAC», который ориентирован на самую различную целевую аудиторию – начиная от молодежи и заканчивая семейными и взрослыми людьми…

Впервые (в виде прототипа) этот автомобиль предстал перед международной аудиторией в апреле 2016 года – на международной автомобильной выставке в Пекине, а уже в конце июля он был продемонстрирован «в серийном обличье». У себя на родине пятидверка поступила в продажу в октябре того же года.

ГАК Трампчи ГС8

Своим видом GAC Trumpchi GS8 приятно впечатляет – это красивый, монументальный и эффектный автомобиль, выполненный по американским канонам, но при этом не лишенный определенной азиатской эксцентричности.

Несмотря на то, что внешне некоторыми деталями этот SUV вызывает ассоциации с моделями именитых брендов, в целом выглядит он оригинально, особенно анфас – энергичности ему придают фасеточные глаза-фары с квартетом светодиодных секций в каждой, хромированный «щит» решетки радиатора и массивный бампер.

В профиль пятидверка сразу же заявляет о своем флагманском статусе, демонстрируя по-настоящему внушительные пропорции с огромными «вырезами» колесных арок, выразительными боковинами и практически ровной подоконной линией, слегка поднимающейся вверх ближе к корме.

Ну а мощный тыл с крупной крышкой багажника, стильными фонарями и аккуратным бампером удачно завершает солидный облик вседорожника.

GAC Trumpchi GS8

Габаритные размеры GAC Trumpchi GS8 относят его к классу среднеразмерных SUV: 4810 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1770 мм в высоту. Между парами колес у пятидверки имеется 2800-миллиметровый промежуток, а ее дорожный просвет составляет 200 мм. В «походном» виде автомобиль весит от 1840 до 1990 кг в зависимости от комплектации.

интерьер салона ГАК Трампчи ГС8

Интерьер «китайца» продолжает тенденцию, заданную внешним видом, – он смотрится современно, привлекательно, благородно и богато. Полный порядок здесь и с уровнем изготовления, и с качеством отделочных материалов (натуральная кожа, добротные пластики, вставки «под дерево»).

передние кресла GAC Trumpchi GS8

Основательный четырехспицевый руль, современный «инструментарий» с двумя циферблатами и крупным экраном бортового компьютера, презентабельная центральная консоль с 10-дюймовым «телевизором» и блоками аудиосистемы и микроклимата – каких-либо нареканий «апартаменты» кроссовера попросту не вызывают.

второй и третий ряд кресел GAC Trumpchi GS8

Салон GAC Trumpchi GS8 – семиместный, однако на «галерке» смогут более-менее комфортно усесться разве что только подростки или субтильные взрослые. Передние кресла вседорожника отличаются «расслабленным» профилем с широко расставленными боковыми валиками и большим набором регулировок, а второй ряд может похвастать гостеприимными формами дивана и солидным запасом свободного пространства.

багажник GAC Trumpchi GS8

При семиместной раскладке багажник у вседорожника невелик (правда, его точный объем не сообщается), однако сиденья второго и третьего рядов складываются вровень с полом и увеличивают вместимость почти до 2000 литров.

багажный отсек GAC Trumpchi GS8

Полноразмерное запасное колесо у него подвешено под днищем, а в подполье уложен набор инструментов.

Технические характеристики. Для кроссовера Trumpchi GS8 предлагается один-единственный агрегат – это рядная «четверка» рабочим объемом 2.0 литра (1991 кубический сантиметр) с непосредственным впрыском горючего, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и с технологией варьирования фаз газораспределения. Она вырабатывает 201 лошадиную силу при 5200 об/минуту и 320 Нм доступного момента при 1750-4000 об/минуту.
Двигатель сопрягается с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, который обладает ручным режимом со сменой передач с использованием подрулевых «лепестков», и полноприводной трансмиссией i-4WD с постоянным приводом на фронтальные колеса и многодисковым сцеплением BorgWarner, перебрасывающим до 50% тяги на колеса задней оси.

Максимальные возможности кроссовера не превышают 180 км/ч (разгон до «первой сотни» не сообщается), а «уничтожение» горючего в комбинированных условиях у него укладывается в 6.4 литра на каждые 100 км пробега.

В основе GAC Trumpchi GS8 простирается модульная платформа под названием CPMA (Cross Platform Modular Architecture) – это итерация архитектуры, которая в свое время использовалась в качестве базы для Alfa Romeo 166. Передняя часть кузова у машины опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, а задняя – на многорычажную систему («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Кроссовер имеет в своем арсенале дисковые тормозные механизмы на обеих осях (спереди – вентилируемые) с ABS, EBD и прочими современными «прибамбасами», а также реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке GAC Trumpchi GS8 может появиться в обозримом будущем, а у себя на родине уже продается по цене от 163 800 юаней (~1.37 млн. рублей по актуальному курсу).
По умолчанию автомобиль оснащается: фронтальными и боковыми подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, зеркалами с электрорегулировками, люком в крыше с электроприводом, двухзонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, мультимедийным центром с 10-дюймовым экраном и «тьмой» иных «примочек».

Отзывы