Отзывы о LADA Largus (фургон)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля LADA Largus (фургон), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Влад |

    Скажу сразу – автомобиль казенный, но работаю на нем уже более полугода, а за это время наездил около 10 тысяч км.

    Как коммерческая машина – «фургон Ларгус» оправдывает себя сполна. По сути это «Логан», доработанный АвтоВАЗом. Его главное достоинство – огромное багажное отделение. Кабину от него отделена пластиковой перегородкой, окна все заглушены.

    Подвеска классная, поглощает буквально все. Автомобилем доволен, поломок пока что не было.

    Обнаружил некоторые косяки, но они незначительные: багажную дверь приходится закрывать с некоторым усилием, из некоторых мест сидений торчит набивка, «гуляют» уплотнители на порогах.

  2. Дмитрий |

    На «фургоне-Ларгусе» начал ездить в ноябре 2013 года. Так как занимаюсь предпринимательством, обычный универсал не рассматривал – сразу смотрел фургон. Денег было немного, поэтому на комплектации пришлось сэкономить (выбрал минимальную). За полтора года наездил 65 000 км.

    Посадка мне нравится. Диаметр и форма руля, на мой взгляд, самые оптимальные. Рукоятка коробки передач размещена удобно – тянуться к ней не нужно. Есть крупный бардачок, перчаточный ящик и карманы в дверях. А вот место для бутылки с водой не предусмотрено.

    Пластик, используемый в отделке, в сильные морозы начинает скрипеть. Но это происходит лишь до того момента, пока не прогреется салон. Затем скрипы исчезают. К слову, пластиковые детали очень легко моются – для этого достаточно одной только влажной тряпки.

    С шумоизоляцией у машины, мягко говоря, проблемы. В салоне слышно все, даже разговоры людей на пешеходном переходе. В грузовом отсеке и вовсе нет никакой обшивки – лишь голый металл. Я пол покрыл линолеумом, а стены и потолок обклеил шумкой. Правда, тише от этого все равно не стало.

    Сам грузовой отсек довольно объемный, но в то же время коротковат (длина – около 190 см), в связи с чем для перевозки длинномеров нужно снимать часть перегородки. Но делать это зимой не стоит, поскольку салон станет очень холодным.

    Печка, в принципе, греет, но не так, как хотелось бы. Левая нога постоянно мерзнет, в то время как на пассажирском месте, наоборот, жара.

    Передачи слишком короткие – пятую приходится включать уже на 60 км/ч. На 3000 об/мин скорость всего 100 км/ч. Сначала такое решение меня удивляло, но когда едешь полностью загруженный (да еще и с прицепом), то начинаешь понимать, что это сделано не просто так.

    Подвеска радует. Она непробиваемая и очень устойчивая на дороге. Ямы и кочки почти не замечаю. Клиренс нормальный, особенно как для легковушки. Тем не менее, ехать на этом автомобиле «в тайгу» я бы не советовал.

  3. Роман |

    А мне этот автомобиль совсем не понравился. Недостатков у него намного больше, чем достоинств.

    Двигатель очень слабый, особенно как для фургона. Полностью груженный едет с большим трудом. Коробка тоже огорчила – катастрофически не хватает шестой передачи.

    С недавних пор машина начала жить своей жизнью – то глохнет прямо на светофоре, то вскоре после заправки показывает, что в баке нет топлива.

    Эргономика непродуманная. Например, кнопка звукового сигнала размещена на левом подрулевом переключателе. В экстренных ситуациях нажать на нее с первого раза не получается.

    При всем при этом ничего отечественного, кроме логотипа «Lada», здесь нет. Те же колодки и фильтра нужно покупать в «отделе импортных запчастей».

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.