Отзывы о LADA Largus (фургон)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев LADA Largus (фургон), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Влад |

    Скажу сразу – автомобиль казенный, но работаю на нем уже более полугода, а за это время наездил около 10 тысяч км.

    Как коммерческая машина – «фургон Ларгус» оправдывает себя сполна. По сути это «Логан», доработанный АвтоВАЗом. Его главное достоинство – огромное багажное отделение. Кабину от него отделена пластиковой перегородкой, окна все заглушены.

    Подвеска классная, поглощает буквально все. Автомобилем доволен, поломок пока что не было.

    Обнаружил некоторые косяки, но они незначительные: багажную дверь приходится закрывать с некоторым усилием, из некоторых мест сидений торчит набивка, «гуляют» уплотнители на порогах.

  2. Дмитрий |

    На «фургоне-Ларгусе» начал ездить в ноябре 2013 года. Так как занимаюсь предпринимательством, обычный универсал не рассматривал – сразу смотрел фургон. Денег было немного, поэтому на комплектации пришлось сэкономить (выбрал минимальную). За полтора года наездил 65 000 км.

    Посадка мне нравится. Диаметр и форма руля, на мой взгляд, самые оптимальные. Рукоятка коробки передач размещена удобно – тянуться к ней не нужно. Есть крупный бардачок, перчаточный ящик и карманы в дверях. А вот место для бутылки с водой не предусмотрено.

    Пластик, используемый в отделке, в сильные морозы начинает скрипеть. Но это происходит лишь до того момента, пока не прогреется салон. Затем скрипы исчезают. К слову, пластиковые детали очень легко моются – для этого достаточно одной только влажной тряпки.

    С шумоизоляцией у машины, мягко говоря, проблемы. В салоне слышно все, даже разговоры людей на пешеходном переходе. В грузовом отсеке и вовсе нет никакой обшивки – лишь голый металл. Я пол покрыл линолеумом, а стены и потолок обклеил шумкой. Правда, тише от этого все равно не стало.

    Сам грузовой отсек довольно объемный, но в то же время коротковат (длина – около 190 см), в связи с чем для перевозки длинномеров нужно снимать часть перегородки. Но делать это зимой не стоит, поскольку салон станет очень холодным.

    Печка, в принципе, греет, но не так, как хотелось бы. Левая нога постоянно мерзнет, в то время как на пассажирском месте, наоборот, жара.

    Передачи слишком короткие – пятую приходится включать уже на 60 км/ч. На 3000 об/мин скорость всего 100 км/ч. Сначала такое решение меня удивляло, но когда едешь полностью загруженный (да еще и с прицепом), то начинаешь понимать, что это сделано не просто так.

    Подвеска радует. Она непробиваемая и очень устойчивая на дороге. Ямы и кочки почти не замечаю. Клиренс нормальный, особенно как для легковушки. Тем не менее, ехать на этом автомобиле «в тайгу» я бы не советовал.

  3. Роман |

    А мне этот автомобиль совсем не понравился. Недостатков у него намного больше, чем достоинств.

    Двигатель очень слабый, особенно как для фургона. Полностью груженный едет с большим трудом. Коробка тоже огорчила – катастрофически не хватает шестой передачи.

    С недавних пор машина начала жить своей жизнью – то глохнет прямо на светофоре, то вскоре после заправки показывает, что в баке нет топлива.

    Эргономика непродуманная. Например, кнопка звукового сигнала размещена на левом подрулевом переключателе. В экстренных ситуациях нажать на нее с первого раза не получается.

    При всем при этом ничего отечественного, кроме логотипа «Lada», здесь нет. Те же колодки и фильтра нужно покупать в «отделе импортных запчастей».

  4. Илья |

    С августа 2017 г. езжу на фургоне Largus – 8-кл. мотор, 87 “кобыл”, 17 г/в. Покупал в салоне. Заплатил 496.000 руб. (дороговато, но что поделать).

    За 8 месяцев откатал около 15.500 км. Есть свои плюсы и минусы, но с ролью “рабочей лошадки” а/м справляется неплохо.

    Движок, конечно, слабоват – если честно, слегка расстроился, когда узнал, что на Largus теперь ставят только наши моторы (я бы лучше взял логановский). Не спорю, для города его хватает, а вот на трассе беда, особенно после 100 км/ч, притом, что гружу не так уж и много – по 300-400 кг (выходит где-то 2/3 кузова).

    И еще, ездить по трассе при сильном боковом ветре, мягко говоря, страшно, т.к. бока у авто крупные, а вес сравнительно небольшой (в итоге его просто-напросто сдувает).

    Подвеска, как ни странно, довольно мягкая – ямки глотает отлично, плюс, слышал, что она в прямом смысле неубиваемая.

    В салоне, в принципе, не тесно. Обзор, правда, так себе, но я бы не сказал, что испытываю из-за этого большие трудности. А вот бортовик мог бы быть и “поумнее” – все, что он показывает, так это время и пробег.

    С шумкой по-хорошему нужно что-то делать – такое ощущение, что находишься в какой-то кастрюле, особенно когда идет дождь… Короче говоря, это самая шумная машина из тех, что у меня когда-либо были.

    Расход вроде как не слишком высокий: в городе получается 10 л на 100 км (зимой – на 1-2 л больше), а на трассе – около 8.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.