Отзывы о Ford Taurus

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Ford Taurus, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. ВладиМио |

    Форд Таурус даже выглядит не так интересно и стильно, как Мондео. Хоть и стоит Таурус на платформе идеально сбалансированного шасси Форд Мондео, но в угоду толстожопым «янки» характеристики и настройки подвески смещены в сторону плавной и комфортной работы. Не понимают американцы сбитых и собранных «европейцев», быстро в Америке не ездят, да и крутые повороты у них скорее всего только в городах есть. Моторы на Таурус ставят не «детские» 3.5 литра, сразу не понял, но хавают они порядка 20 литров в городе. Многовато у нас такой расход на джипах, мой Мондео 2.0 Turbo (203 л.с.) в городе 10-12 литров выпивает.

  2. ттзр |

    Я купил бы Форд Таурус с 3.5 литровой «шестеркой» (263 л.с.) и 6АКП в не хилой американской комплектации и за цену для Америки в 26000 долларов, но понятным делом дома в России. Попробуете у нас найти машину такого класса с таким движком и за такие на сегодняшний день смешные деньги. Фольксваген Гольф приблизительно столько стоит с 1.4 (122л.с.) с 7 АКП в комплектации Highline (802000 рублей). Владимир пишет, что подвеска комфортней и мягче, чем у Мондео. Так это и лучше (по нашим разбитым дорогам ездить нормально, зубами не стучать) убивается меньше. Расход конечно великоват, но зато какой аппарат.

  3. александр |

    ВладиМио типично рассуждает, как человек, у которого никогда не было никакого американского автомобиля. Шасси нового Мондео, одно из самых лучших по управляемости в классе. И даже с другими характеристиками сайлентблоков и более мягкими амортизаторами, этот автомобиль не превратить в неуправляемый снаряд, так что не надо сгущать краски про толстожопых… Время шестиметровых Линкольнов и Кадиллаков 60-80х годов ушло – вот где не было управляемости. И не надо про “сбитых и собранных” европейцев – когда у нас будут дороги как в Европе, тогда, возможно и удастся раскрыть таланты управляемости. Имею старый Форд Таурус, второго поколения, и ни разу не посетовал на “недостаточную управляемость и излишне мягкую подвеску”. Свои крейсерские 110 он держит отменно, и более чем полуторатонная масса с хорошей аэродинамикой только больше вселяют уверенности. А, ну да, сейчас начнется “да ты пешком ходишь а не ездишь…” и т.п. Поясняю – круиз-контроль на 100-110 позволяет за счет тяговитого двигателя приезжать за то же время, что и владелец чахоточного Пассата 2.0 FSI с “мешалкой”, который владелец будет выкручивать до звона и давить на 130-150 км/ч. Моторы на Таурус ставят не недетские, а правильные. Недетски – это там, 5.7 HEMI у Крайслера и так далее и так прочее. V-образная “шестерка” объема до 4-х литров – самое оно по соотношению цена и качество. Я бы как раз побоялся новомодного Экобуста с комбинированным наддувом – компрессоры таких моторов как раз имеют недетскую стоимость, не так надежны как обычные атмосферники, в теории – масложоры недешевой синтетики, как и вся ФВ-шная линейка TSI.Так, теперь про заблуждения о расходе топлива моторов V6. Мой старый Таурус 1995 года, имеет 3.8 литровый V6, потребляя в городе 15-19 литров, по трассе 9-11. Это что, много, для пятиметрового 1.6 тонного седана с архаичной 4-х ступенчатой АКП? Ваш хваленый новый Мондео с 2.3 с 5 ст.АКПП реально почти те же деньги ест – 16-17 литров город/8,5-9,5 трасса, де еще и 95-го бенза, когда я обхожусь 92-м. А вот японцы c 2,5-3,5 л моторами еще больше хавают, поверьте, эти Камри и Теаны в штатах очень дешевые (кстати, там это бюджетные семейные седаны, а не бизнес класс, как у нас) – потому что там денежки считать умеют. В ваш расход в 10-12 литров на 2.0 Т – верится в том случае, если это комбинированный расход город/трасса или ночная езда по городу. Манера езды, опять же. В реальном городе, в среднем режиме езды – расход будет близким к 13-15 литрам. Подозреваю, что вы свой расход топлива озвучили по выкладкам штатного бортового компа, автопроизводители очень любят экономичным европейцам показывать крайне оптимистичную картину, имеющую мало общего с реальностью:))) Если бы Таурус стали продавать у нас, и у меня была бы возможность его купить – взял бы предпоследнюю комплектацию но с двигателем 3.5 Дюратек V6.

  4. Владимир |

    Прочел отзывы, так и не понял кто кому что хотел доказать? Разрыв между написанными авторами отзывами 2 года. Хочу сказать о своем мнении по машине Форд Таурус 3,0 л V6х24, седан 1996-1999 года. По расходу 8-9 литров по трассе при скорости 80-90 км/час – вполне реально (хотя я езжу до 120, расход в этих пределах), по городу – до 11 литров. Ездить можно по-разному, если следить за ситуацией на дороге и поменьше пользоваться тормозами – все будет нормально. В городе с этим сложнее, так как “шустрики” не дают возможности держать дистанцию, позволяющую “плавно” переходить на меньшую или большую скорость движении, избегать резкого торможения и т.п. Но все же… Комфорт салона и мощность двигателя позволяют ездить “отдыхая”. Кузов – шо у танка, по нашим дорогам – где другая бы иномарка и “умерла” бы, Таурус – прет, как мерин! Иногда даже сердцу больно, что из-за наших дорог переносит машина. И, тьфу-тьфу-тьфу!!! Дизайн кузова, на мой взгляд, и сегодня актуален. Выглядит внешне машина не хуже многих других и новых. Но это уже, как говорится, “на вкус и цвет”. Мне нравится. Стоит добавить, что железо – оцинковано. По управлению тоже проблем не вижу. О руле вспоминаешь, когда нужно изменить траекторию движения. Короче говоря, друзья, если и сегодня купить не “убитого” Тауруса – жалеть не придется. Это мое мнение, думаю, что те, кто в курсе – его разделят и поддержат. А угробить можно любую машину, будь он даже “Хаммер” и с “0″. Всем ни гвоздя, ни жезла! Удачи на дорогах нашей нелегкой жизни (с нашими дорогами, автопромами, сервисами и прочими радостями)!

  5. Болат |

    В 1999 г. купил новый Таурус в салоне. По тем временам это был самолет, а не машина, в понятии обычного обывателя. Для наших дорог слабовата подвеска, проблемы с запчастями и хорошим сервисом. Стоит с 2012 г. на приколе, продавать жалко. Машина для души. Нужна гидромуфта и специалисты. г. Алматы.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.