Кроссовер Ford Kuga I поколения

Форд Куга 1-го поколения - обзор с фотографиями. Технические характеристики Ford Kuga I и тест-драйв. Отзывы владельцев Ford Kuga 1 поколения.

Казалось, что уже все, кто мог сделали кроссовер (даже Peugeot отличился, хотя это и “не их стиль”). Но оказывается еще не все – Ford представил свой кроссовер – Kuga – первый компактный кроссовер Ford of Europe. Причем, в качестве основы, в Kuga использованы популярные модели Ford’а – Focus и C-MAX, а производится новый фордовский кроссовер в Германии.

Про Ford Kuga можно сказать – “давно пора”. Т.к. Ford, с момента исчезновения с российского рынка среднеразмерного Maverick‘а – не представила взамен ни какого компактного и полноприводного автомобиля (кстати, Kuga тоже не замена Maverick — его заменой позже должен стать Escape).
И, с момента появления кроссовера Форд Куга, многие его воспринимают как альтернативу-конкурента Nissan Qashqai, который, судя по очередям за ним, на рынке компактных кроссоверов укрепился всерьез и на долго.

Ford Kuga

Но сразу нужно оговориться (можно даже сказать – разочаровать). Возможно Ford Kuga в чем-то Qashqai и конкурент, но в цене “японцу” конкурентом быть трудно. А Форд Куга просто нереально – при его  стоимости базовой комплектации на рубль меньше миллиона.

Но сами фордовцы и не пытались тягаться с ниссановским кроссовером – они приметили себе в клиенты поклонников авто вроде Toyota RAV4. И для достойной конкуренции со столь серьезным “противником” у Kuga есть не мало аргументов.

Во-первых Форд Kuga весьма привлекателен. Конечно такая штука, как дизайн (а особенно дизайн кузова) – дело личных вкусов и предпочтений, но у Kuga экстерьер действительно яркий. Облик автомобиля Форд Куга был создан по образу концепта iosisX – стремителен и напорист. Лишь небольшой намек на грузность профиля, обусловленный, вероятно, стремлением создателей увеличить объем кузова, слегка дает дисбаланса к общей гармонии.

А в салоне Ford Куга клаустрофобия не грозит даже очень объемным ездакам. А ресурс диапазона регулировок сиденья, кажется, просто неисчерпаем. Но пространство в Kuga, конечно, не бесконечно – пятый человек в нем, если это не ребенок, будет все-же лишним.
Багажник Ford Kuga претензий вызвать тоже вроде бы не может -  его емкость и в обычном, и в грузовом (когда сложен второй ряд сидений) вариантах вполне достаточна для большинства задач.

В этом кроссовере можно озадачиться в поисках запаски – ее заменяет ремкомплект с клеящей жидкостью для закачки внутрь поврежденного колеса. К слову, поставляемые в Россию автомобили планируется оснащать докаткой, что, конечно, лучше, но тоже не оптимально для российской действительности. Зато Ford Kuga снабжен удобной пятой дверью, которая открывается и полностью, и частично. Причем при открывании ее верхнего сегмента, например, для загрузки продуктов, образуется лишь необходимый для данной операции узкий проем. Чтобы расширить зону доступа, достаточно одного нажатия пальцем, и маскирующая поклажу шторка скручивается вглубь багажника.

Эргономика салона Ford Kuga, как то архитектура сидений и компоновка органов управления – представляется вполне рациональной и удобной. Все кнопки и ручки на месте, приборы читаются, отсеков для мелочовки хватает. Кстати, упомянутый выше ремкомплект для колес спрятан в контейнер под ногами левого заднего пассажира. А аптечка расположена симметрично справа.

Качество отделочных материалов салона Форд Куга соответствует всем правилам цивилизованного общества, благодаря чему салон выглядит вполне аккуратно.

Далее тест-драйв, технические характеристики Ford Kuga и цены 2012 года.

Кроме того рекомендуем к ознакомлению обзор Форд Куга 2013 модельного года (2 поколение).

Отзывы