Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Кроссовер Ford Kuga II

KIA pro_cee’d GT – 500 трёхдверок »
SsangYong Stavic (Rodius II) »

Новый Форд Куга 2014 года - цены и комплектации. Фото Ford Kuga 2 и технические характеристики (клиренс, двигатели). Тесты Форд Куга 2 и отзывы владельцев.

Немецкий компактный кроссовер Ford Kuga дебютировал в 2008 году и на российском рынке показал весьма скромный уровень продаж. При этом почти все конкуренты за прошедшие годы уже заметно обновили свои кроссоверы, так что американскому производителю пришлось поработать над созданием второго поколения Форд Куга, дабы не растерять последние конкурентные преимущества. Надо признать, что данная работа конструкторам удалась в полной мере и обновленный передне- или полноприводной кроссовер Ford Kuga 2013-2014 модельного года предстал практически новым автомобилем.

фото Форд Куга 2014

Международный дебют второго поколения пятиместного кроссовера Форд Куга 2013-2014 модельного года на самом деле состоялся еще в прошлом году, но до России новинка добралась с некоторым опозданием. Виной тому – медленное налаживание производства на заводе Ford в Елабуге. На сегодняшний день все проблемы решены, автомобиль пошёл в серию, а официальные дилеры уже начали принимать заявки от потенциальных покупателей. По планам американского концерна в этом календарном году в нашей стране планируется реализовать не менее 3000 новых кроссоверов. Для этого на персональном сайте Ford Kuga II в России даже запущен счетчик с обратным отсчетом, предлагающий поторопиться с покупкой.

Внешность нового Форд Куга изменилась незначительно, а потому задерживаться на ней не будем. Из заметных изменений отметим обновленную переднюю оптику, изменившуюся решетку радиатора, да рельеф на капоте. В габаритах также значительных перемен не наблюдается. Кроссовер стал немного длиннее (почти на 9 см) – 4524 мм, чуть прибавил в высоту – 1680 мм и слегка «похудел» в ширину – 1840 мм. Колёсная база осталась прежней – 2690 мм. Существенная прибавка ощущается в багажнике, который за счет увеличения длины стал вмещать на 46 литров больше (406 литров), а это значит, что с собранными задними сидениями полный объем багажного отделения составит теперь 1603 литра.

А вот интерьер в новом Ford Kuga серьезно переработали и заметно обновили, исправив все недочеты прошлого. Теперь автомобиль выглядит солиднее, современнее, просторнее, да и в плане эргономичности прибавил весьма прилично. К качеству отделки претензий нет, все находится на своем месте, надежно закреплено, не стучит и не скрипит. Заднее сидение складывается в пропорции 60:40, причем как полностью, так и по частям. В базовых комплектациях интерьер Форд Куга 2 поколения отделан тканевой обивкой, а в дорогих версиях появляется кожаный салон и даже декоративная светодиодная подсветка, создающая дополнительное ощущение комфорта и уюта.

Технические характеристики Ford Kuga 2 поколения - линейка двигателей для новинки не столь внушительна, как у некоторых конкурентов, но включает как бензиновые моторы, так и дизельный агрегат. Оба бензиновых двигателя принадлежат к семейству современных экологичных моторов EcoBoost, снабжаются турбокомпрессором, системой прямого впрыска топлива, системой регулирования фаз газораспределения и имеют одинаковый рабочий объем 1,6 литра. Младший способен развивать до 150 л.с. максимальной мощности и 240 Нм крутящего момента, при этом средний расход топлива в смешанном режиме езды должен составить примерно 7,7 литра. Правда отметим, что данный показатель топливной экономичности актуален для автомобилей с полным приводом и АКПП. Старший бензиновый агрегат имеет большую форсировку, что позволяет ему развивать до 182 л.с. мощности. При этом пик крутящего момента приходится на ту же отметку в 240 Нм. Агрегируются бензиновые моторы с шестиступенчатыми МКПП или АКПП с гидротрансформатором.

Единственный дизель для нового Форд Куга принадлежит к серии моторов Duratorq TDCi и имеет рабочий объем 2,0 литра, позволяющий спокойно развить до 140 л.с. максимальной мощности или 340 Нм крутящего момента. В качестве КПП для дизеля предусмотрен 6-ступенчатый роботизированный «автомат» PowerShift, совмещенный с интеллектуальной системой полного привода AWD, доступной для бензиновых вариантов в качестве дополнительной опции.

фото Ford Kuga 2

Подвеска обновленного кроссовера Ford Kuga совсем не изменилась, за исключением некоторых отдельных настроек. Спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади независимая многорычажная конструкция. Дополнена подвеска внушительным числом различных электронных помощников: электроусилитель руля, ABS, EBD, ESP, EBA и даже HLA. В дорогих комплектациях новому Форд Куга также доступны: интеллектуальная система контроля траектории, система контроля тяги в поворотах, система контроля слепых зон, система автоматического торможения «Active City Stop» и интеллектуальный полный привод нового поколения.

С точки зрения обеспечения безопасности кроссовер Ford Kuga II также оборудован по полной программе. В салоне предусмотрены сразу семь подушек безопасности, трехточечные ремни и крепления ISOFIX для детских кресел. Добавим, что на тестах Euro NCAP новинка получила пять звезд за безопасность, а также специальную награду «Euro NCAP 2012 Best-in-Class». Далее небольшое видео краш-тестов Форд Куга 2-го поколения по версии Euro Ncap:

Цены и комплектации - для российских покупателей второе поколение кроссовера Ford Kuga в 2014 году предлагается в четырех вариантах комплектации. Надо отметить, что уже в базовом оснащении «Trend» новинка получает весьма приличную начинку, способную привлечь внимание любителей укомплектованных автомобилей. Так в стартовую комплектацию Ford Kuga 2014 года включены передние и задние электростеклоподъемники; боковые зеркала с подогревом и электроприводом; передние противотуманки; бортовой компьютер; кондиционер; CD/MP3-проигрыватель с шестью динамиками, дисплеем на 3,5 дюйма и кнопками дистанционного управления на рулевом колесе; кнопка запуска двигателя «Ford Power»; передние спортивные сидения с механическими регулировками в 6 и 4 направлениях; кожаный руль с регулируемой по наклону и высоте рулевой колонкой; задний спойлер в цвет кузова; регулируемый пол багажника; компактная запаска (докатка) и 17-дюймовые стальные колесные диски, а так же такие системы как ABS+EBD, ESP+EBA и HLA (помощь при трогании в гору). Цена на кроссовер Ford Kuga в начальной комплектации «Trend» (с 1.6 л., 150 л.с., 6 МКПП и передним приводом) от 949 000 рублей. Аналогичная комплектация, но 4х4 и «автомат» - от 1 млн. 179 тыс. рублей. «Дизель» (2.0 л., 140 л.с., 6-ступенчатый PowerShift и полный привод) предлагается по цене от 1 млн. 229 тыс. рублей.

Более продвинутая версия «Trend Plus» дополнительно комплектуется легкосплавными колесными дисками того же диаметра; тонировкой задних стекол; двухзонным климат-контролем DEATC; подогревом лобового стекла и форсунок омывателя; сигнализацией; подогревом передних сидений; CD/MP3-проигрывателем с поддержкой AUX и системы Ford SYNC; а также серебристыми рейлингами для придания более современного внешнего облика. Стоимость нового Форд Куга в данной комплектации (1.6/150/6МКПП/2х4) начинается с отметки в 1 049 000 рублей.

В комплектации «Titanium» переднеприводые версии уже недоступны, а в оснащение добавлены: хромированная решетка радиатора; салонное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения; датчик дождя; функция автоматического включения головного света; CD/MP3-проигрыватель Sony с девятью динамиками и системой Ford SYNC; круиз-контроль; кожаная отделка рукоятки переключения передач и других элементов интерьера; розетка на 230 V в задней части центральной консоли и подлокотник заднего сидения. Цена кроссовера Ford Kuga в комплектации Titanium (1.6/150/6АКПП/4х4) стартует с 1 229 000 рублей.

И, наконец, премиальная комплектация Форд Куга «Titanium Plus», предлагаемая в России по цене от 1 470 000 рублей (1.6/182/6АКПП/4х4), дополнительно предложит: 18-дюймовые легкосплавные диски; систему открывания багажника «hands-free»; биксеноновые фары с омывателями; панорамную крышу; боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства; передние и задние датчики парковки; кожаную отделку салона; сидение водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях; декоративную LED-подсветку салона; камеру заднего вида; навигатор, а также аудиосистему с цветным дисплеем, поддержкой Bluetooth, mp3, AUX, SD-карт и голосового управления на русском языке. Для тех, кто «не доверяет» слишком форсированным бензиновым моторам - дизельный Ford Kuga «Titanium Plus» предлагается по цене от 1 520 000 рублей

Далее, размещенный ранее, предварительный обзор Ford Kuga II-го поколения.

Страницы: 1 2

Разделы: FORD, Автомобили США. Подборки: , , . Дата публикации: 3 Апрель 2013


Отзывы владельцев (277) про Ford Kuga 2014

Страницы отзывов: [28] 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Елена — Апрель 16, 2014 в 12:25:

Машине 10 месяцев, пробег 22.500 км. 150 л/с 1,6 Экобуст автомат, полный привод. Ну не ест она больше 13 даже зимой при самой топке. По стилю вождения не пенсионеры. На трассе достигали 8 расход, средний от 10 до 12. Считаю, для такой машины - абсолютно нормально. В машине все радует. Правда, мы масло взяли за правило менять раз в 7 500 - чисто наше решение - не дилера.

Отзыв написал(а) Руслан — Апрель 16, 2014 в 07:34:

Уважаемый Z у куги номинальный момент наступает в интервале 1700-4000 об. в мин. И позвольте спросить, зачем крутить выше. Крутить выше, это удел атмосферников. Ниже 2000 не опускать, и машина едет очень динамично.

Отзыв написал(а) Z — Апрель 15, 2014 в 18:41:

Руслан, на ручке такой расход нормальный, а вот не выше 3000 оборотов, это типичный пенсионер :)

Отзыв написал(а) Oxra67 — Апрель 10, 2014 в 20:21:

Здравствуйте товарищи куговоды. Вот теперь вижу, что появились реальные обладатели 4вд автомат, которые ощутили аппетит этого авто. Заявленный производителем расход, это из области фантастики. Не так давно обнулил все показания, и решил проверить на какой же цифре показания среднего расхода остановятся. Проехал 600 км. по городу, в день проезжаю от 10 до 25 км., не экономлю - расход 19,2 л. и походу это не предел. Всех поздравляю с покупкой ЭКОБУСТ.

P.S. Двигатели семейства EcoBoost - их преимущество, главным образом, заключается в экологичности и экономичности. Двигатели EcoBoost имеют на 15% ниже обычного уровень токсических выхлопов и обеспечивают экономию топлива до 20%.
Показатели экономичности и мощности данного семейства двигателей достаточно высоки, поэтому компания Ford Motor вполне обосновано считает, что их разработка — достойная альтернатива дизельным и гибридным технологиям, посему и планирует их массовое внедрение в свои автомобили, будь то компактные седаны или громоздкие грузовики.

Отзыв написал(а) Белиз — Апрель 10, 2014 в 11:38:

Господа Кугаводы-2, почему молчат дизелисты, неужели нет таких, отзовитесь!!!

Отзыв написал(а) Vital Str. — Апрель 10, 2014 в 11:34:

Уважаемый Руслан. Никакого противоречия между вашей информацией и сообщениями правдивых владельцев комплектаций 182 л.с., акпп нет. Механика и передний привод, 10.2 по городу при спокойной езде, вполне возможно, но не на автомате с полным, причём не подключаемым только при пробуксовке передних колёс, а работающем при старте, разгоне, поворотах и т.д. и т.п., то есть в городе практически постоянно, извините не поверю. Да, лично я их и не ждал, но предполагал литров 13-15. По сему 17-18 слегка расстраивают. А, в общем и целом, нормальное авто. Спасибо за внимание.

Отзыв написал(а) Руслан — Апрель 10, 2014 в 10:11:

А я противопоставлю вам господа свою информацию. У меня 1,6 150 л.с механика с пробегом 14000 км. Катаю в среднем режиме, не по пенсионерски. Без пробок по городу расход не выходит за отметку в 10.2 литра. Двигатель больше 3000 кручу редко, так как и с 2000 едет хорошо. Может в этом дело. По трассе при 120 км.ч около 8 литров. В машине есть досадные недочёты, но они есть у всех производителей. Раньше ездил на форд фокус 2, так куга стоит выше на ступень и это факт.

Страницы отзывов: [28] 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Кроссовер Ford Kuga II”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Ford Kuga 2014 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).