Видел эту машинку “в живую” – типичное американское авто (бесполое :) ). Выглядит по-американски массивно (даже не смотря на то, что не такое уж и большое), едет – да, тоже “по-американски”.
Но думаю в России найдётся не мало любителей “кроссоверов по-американски”.
Аркадий
|
Ну вот для кого они такие движки делают, не могли что ли адаптировать ДО 250 ЛС – покупателей бы прибавилось в разы.
Valentin
|
тем кто будет смотреть в салоне особенно уделите внимание зеркалу заднего вида и проводу который к нему идет, будете удивлены дизайнерским ходом.
петр
|
249 л/с в самый раз. корейцы к примеру так и поступают адаптируя л/с под наши налоги. если цена будет начинаться с 1,2 мульена можно будет присмотреться.
Видел эту машинку “в живую” – типичное американское авто (бесполое :) ). Выглядит по-американски массивно (даже не смотря на то, что не такое уж и большое), едет – да, тоже “по-американски”.
Но думаю в России найдётся не мало любителей “кроссоверов по-американски”.
Ну вот для кого они такие движки делают, не могли что ли адаптировать ДО 250 ЛС – покупателей бы прибавилось в разы.
тем кто будет смотреть в салоне особенно уделите внимание зеркалу заднего вида и проводу который к нему идет, будете удивлены дизайнерским ходом.
249 л/с в самый раз. корейцы к примеру так и поступают адаптируя л/с под наши налоги. если цена будет начинаться с 1,2 мульена можно будет присмотреться.