Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


HiTech-кроссовер Ford EcoSport

Renault Symbol 2-ого поколения »
Испанский минивен Seat Alhambra »

Новый Форд ЭкоСпорт 2014 - цены и комплектации. Видео, фото Ford EcoSport II и технические характеристики. Отзывы про Форд Экоспорт 2 его владельцев.

На прошедшем в Женеве международном автофоруме американский концерн Ford представил свой самый компактный кроссовер, известный под именем Ford EcoSport. Примечательно, что впервые в Европе новинка была показана неделей раньше в испанской Барселоне, где проходила престижная выставка мобильных технологий. Почему именно там? Всё просто – новинка снабжена опцией, позволяющей управлять автомобилем посредством голосовых команд через смартфон.

Форд ЭкоСпорт 2014

Как бы это ни было удивительно, но первое поколение компактного кроссовера Ford EcoSport было создано еще в 2003 году. Разрабатывался тот автомобиль бразильским отделением американского автоконцерна и предназначался только для латиноамериканского рынка. Всего было продано порядка 700 000 кроссоверов первого поколения, смена которому дебютировала в начале прошлого года в ходе выставки в индийском Нью-Дели. Чуть позже автомобиль выставлялся на Пекинском автосалоне, а затем был доработан австралийскими дизайнерами и пущен в серию. Старт продаж второго поколения Форд ЭкоСпорт снова начался в Бразилии, но на этот раз EcoSport задуман как глобальная модель, что и привело данный кроссовер в Европу.

Внешность компактного кроссовера Форд ЭкоСпорт 2014 модельного года типична для городского автомобиля. В ней отчетливо читаются нотки американского стиля, но в то же время ее нельзя назвать прорывной или уникальной. Ford EcoSport II прост и консервативен. Длина новинки составляет 4060 мм или 4240 мм, если считать еще и запаску. Высота кроссовера - 1750 мм, а колесная база равна 2530 мм.

интерьер нового Форд ЭкоСпортИнтерьер в свою очередь смотрится более смело и футуристично. На передней панели вы не найдете прямоугольных элементов, всё, включая мелкие кнопочки, исполнено в своеобразной каплевидной или многоугольной форме, либо в виде наклоненного ромбика. Руль снабжен минимумом управляющих элементов, а панель приборов имеет несколько вариантов подсветки. Качество материалов отделки салона пока оценить сложно, но на официальных фото, представленных компанией Ford, смотрится всё вполне добротно.

Технические характеристики. Линейка двигателей европейской версии компактного кроссовера Ford EcoSport немного шире, чем в Латинской Америке или Индии, где вообще предлагается один, максимум два варианта.
Базовым мотором официальные представители концерна Ford в Европе называют четырехцилиндровый бензиновый агрегат Duratec с рабочим объемом 1,5 литра, способный развивать до 110 л.с. мощности. Двигатель снабжен системой распределенного впрыска топлива, 16 клапанами DOHC, системой изменения фаз газораспределения и выполнен полностью из алюминия. Других данных о моторе разработчики пока не раскрывают.

Большее внимание специалисты, представлявшие новинку в Женеве, уделяли второму бензиновому агрегату, о котором ранее ходило огромное количество споров и «легенд». Речь идет о турбированном бензиновом двигателе EcoBoost SCTi с тремя цилиндрами диаметром 71,9 мм, совокупный рабочий объем которых равен 1,0 литра (999 см3). Блок данного двигателя изготавливается из чугуна, а головка блока из алюминия. Оснащение мотора вполне современное: рядное расположение цилиндров, система непосредственного впрыска и система изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Максимальная мощность данного агрегата составляет 123 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 170 Нм при 1300-4500 об/мин.

Третьим двигателем у Форд ЭкоСпорт для Европы является турбодизель с рабочим объемом 1,5 литра и максимальной мощностью в 89 л.с. Более точной информации о данном агрегате пока нет. Не сообщается и перечень КПП, который будет доступен европейским покупателям. В свою очередь в Бразилии и Индии новинка предлагается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач Getrag Ford Durashift (iB5), оснащенной саморегулирующимся сцеплением с гидравлическим приводом. Заявленная максимальная скорость новинки – 180-200 км/час, время разгона от 0 до 100 км/час в случае с двигателем EcoBoost должно составить порядка 11 секунд. О расходе топлива производитель пока тактично умалчивает.

Одна из изюминок новинки – высокая технологичность начинки, причем не только двигателя или подвески, но и остальных систем автомобиля. Так, Ford EcoSport впервые будет оснащен уникальной системой Ford SYNC, входящей в одноименный мультимедийный информационно-развлекательный комплекс, которым комплектуется кроссовер. Данная система позволяет управлять практически всеми функциями автомобиля посредством голосовых команд, принимаемых через подключенный к мультимедийному комплексу смартфон. Не менее впечатляюще выглядят и возможности технологии Emergency Assistance, которая самостоятельно отправляет сигнал бедствия в местные службы спасения в случае ДТП. Причем призыв о помощи отправляется на языке региона, в котором в данный момент находится автомобиль.

Ford EcoSport 2

Комплектации и цены. Главными конкурентами для кроссовера Ford EcoSport на европейском рынке станут Nissan Juke, Opel Mokka и Peugeot 2008. Точной даты начала продаж кроссовера Форд Экоспорт представители американской компании пока не называют, но эксперты считают, что раньше конца осени 2013 года новинка на европейских дорогах точно не появится.
Что касается России, то в нашу страну новый компактный кроссовер, по предварительным данным, придет в середине 2014 года и, возможно, заменит собой давно устаревший Fusion (в линейке моделей, но определённо не в плане стоимости). О ценах и вариантах комплектации Форд Экоспорт, разумеется, пока ничего не известно.

Разделы: FORD, Автомобили США. Подборки: , , . Дата публикации: 1 Май 2013


Отзывы владельцев (6) про Ford EcoSport

Отзыв написал(а) Юрий — Март 27, 2014 в 22:33:

У меня Fusion c 2007 года. Отличный автомобиль. Компактный, вместительный (даже для длинномеров), экономичный, приемистый, надежный, внешне привлекательный, только плюсы. Для дачи незаменим. Жаль, что его не обновили, а заменили на модель с такой странной внешностью и салоном.

Отзыв написал(а) Константин — Февраль 4, 2014 в 22:32:

Владею Fusion с 2007г, не нарадуюсь. За время эксплуатации перегорели 2лампочки ближнего света с левой стороны. Загородный дом за 220км., еду туда и обратно, еще на неделю по городу хватает с полного бака в 40л. Сомневаюсь что Форд Экоспорт по цене, качеству, надежности и экономичности сможет конкурировать с “Фьюжиком”. Поживем - увидим…

Отзыв написал(а) Владимир — Декабрь 8, 2013 в 15:35:

Когда появится автомобиль Форд ЭКО-Спорт в России, Санкт-Петербург?

Отзыв написал(а) Сергей — Ноябрь 10, 2013 в 13:56:

По мне, так **давно устаревший Fusion** поприятней выглядит, чем это создание экзальтированного разума (не только моё мнение, но и многих моих друзей). 8 лет владею Fusion и нарадоваться не могу его надёжности и вместительности! Главные его достоинства-МИН размер при МАХ вместительности, клиренс, надёжность, экономичность, цена. Сможет ли данная модель заменить Fusion по данным критериям оценки-ооочень сомневаюсь! Не стоит позиционировать Форд Экоспорт, как замена Fusion- другая она. Славный Fusion умер-светлая память ему и (к сожалению) нет ему замены.

Отзыв написал(а) Антон — Май 18, 2013 в 09:55:

да, поскорей бы. а на кугу вполне адекватная цена, полностью себя оправдывает.

Отзыв написал(а) Наталья — Май 1, 2013 в 14:35:

Симпатичная машинка. Экоспорт имеет все шансы стать популярным в больших городах России… при одном условии - если они ценник на него сделают адекватным (а не задерут опять, как это было с Форд Куга).

Написать свой отзыв о “HiTech-кроссовер Ford EcoSport”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Ford EcoSport на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).