Хэтчбеки Ford Focus I (3Dr и 5Dr)

Хэтчбек Ford Focus 1-ой генерации спраздновал мировую премьеру на автосалоне в Женеве в 1998 году наряду с трехобъемной моделью. На конвейере машина продержалась до 2004 года, предварительно пережив плановую модернизацию в 2002 году.

Ford Focus 1 Hatchback 5Dr

Внешность «Фокуса» в кузове хэтчбек скроена в стиле «New edge», и, по сути, до линии задних окон он полностью идентичен седану (это касается пятидверной версии, трехдверка имеет некоторые отличия). Но за счет компоновки задней части создается более динамичный и целостный облик, в котором удачно ужились острые углы и мягкие линии, хотя первые все же преобладают.

Ford Focus 1 Hatchback 3Dr

Хэтчбек Ford Focus первой генерации был доступен в трех- и пятидверном решениях. Длина автомобиля составляет 4152 мм, ширина – 1698-1702 мм, высота – 1430-1460 мм, колесная база – 2615 мм. От днища до дорожного полотна у него насчитывается 170 мм (клиренс).

Интерьер «Фокуса» в кузове хэтчбек по архитектуре и оформлению не имеет отличий от внутреннего убранства трехобъемной модели: информативная приборная панель, оригинальная центральная консоль с большим числом сложных линий и логичным размещением основных органов управления, добротные отделочные материалы и качественный уровень исполнения.

интерьер салона хэтчбека Ford Focus 1 поколения

На хэтчбеке Форд Фокус 1-го поколения установлены кресла с оптимальным профилем и достаточными диапазонами настроек. Задний диван без проблем вместит троих взрослых пассажиров, вот только запаса пространство в ногах не много.

Для перевозки багажа в арсенале пятидверного «Фокуса» числится 396-литровый грузовой отсек, у трехдверной модели он меньше на 46 литров. Сложив раздельно спинку второго ряда сидений, полезный объем возрастает до 1200 литров. В подполье запасное колесо полноценного размера и набор необходимых инструментов.

пятидверный хэтчбек Форд Фокус 1

На хэтчбек Ford Focus первого поколения устанавливалось четыре бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновая линейка сформирована моторами серии Zetec объемом от 1.4 до 2.0 литров, имеющими в своем распоряжении от 75 до 130 лошадиных сил мощности и от 123 до 183 Нм вращающего момента. Дизель с турбонаддувом при объеме 2.0 литра генерирует 90 сил и 200 Нм пиковой тяги, а его более мощный вариант – на 26 «лошадей» и 50 Нм больше. В тандем к агрегатам предлагались 5-ступенчатая «механика» или 4-скоростной «автомат».

По все техническим параметрам «Фокус» в кузове хэтчбек идентичен седану: платформа Ford C170, полностью независимая подвеска (спереди и сзади соотвественно применены стойки МакФерсон и многорычажка), гидроусилитель рулевого управления, тормозная система с вентилируемыми дисками на передних колесах и барабанами на задних (в дорогих исполнениях – с дисками).

трёхдверный хэтчбек Форд Фокус 1

На вторичном рынке России стать владельцем хэтчбека Ford Focus первого поколения в 2015 году можно по цене от 150 000 до 250 000 рублей, а конкретная стоимость сильно зависит от технического состояния автомобиля, его года выпуска и уровня оснащения.

Отзывы