Универсал Ford Focus I

В марте 1998-го на Женевском автошоу состоялся премьерный показ «универсального» Ford Focus Estate первой генерации. Серийное производство автомобиля продолжалось до 2004 года, после чего в свет вышла модель второй генерации.

Экстерьер «Фокуса» в кузове универсал оформлен в том же стиле под названием «New edge», что и внешность седана, а его отличительные особенности заключаются в компоновке задней части, за счет чего автомобиль выглядит более грузно и солидно.

Ford Focus 1 Estate

На монументальной корме заключена большая багажная дверь, компактные фонари и аккуратный бампер.

Универсал является самым крупным представителем семейства «Фокусов»: 4438 мм в длину, 1477 мм в высоту и 1702 мм в ширину. На колесную базу в автомобиле отведено 2615 мм, а его дорожный просвет достигает 170 мм.

Внутреннее убранство «универсального» Ford Focus 1-го поколения полностью идентично таковому на трехобъемной модели, как в плане оформления и используемых материалов отделки, так и в плане размещения водителя и пассажиров.

Главное преимущество универсала – большое грузовое отделение, объем которого в стандартном состоянии насчитывает 520 литров с учетом того, что под фальшполом спрятана полноразмерная «запаска». Запас пространство можно расширить до 1200 литров, трансформировав спинку заднего дивана.

Под капотом «Фокуса» первой генерации можно встретить четыре бензиновых двигателя серии Zetec объемом от 1.4 до 2.0 литров, потенциал которых насчитывает от 75 до 130 «лошадей» и от 123 до 183 Нм предельной тяги, а также два дизельных агрегата TDDI объемом 2.0 литра каждый, выдающих 90 или 116 лошадиных сил (200 или 250 Нм вращающего момента).
Сочетаются они с «механикой» на пять передач или 4-скоростной АКП.

В основе пятидверного Ford Focus – «тележка» Ford C170 с независимой ходовой частью по кругу (спереди типа McPherson, сзади многорычажка). Компоновка рулевого управления и тормозной системы отличий от таковой на седане не имеет.

универсал Форд Фокус 1

В России Ford Focus 1-го поколения пользовался стабильной популярностью, поэтому на вторичном рынке предлагается большое количество универсалов, цены на которые (в 2015 году) разбросаны от 130 000 до 250 000 рублей в зависимости от исполнения, года выпуска и технической составляющей.

Отзывы