Вторая Ford Fiesta ST

«Заряженный» хэтчбек Ford Fiesta ST второй генерации, построенный на базе «гражданской» модели шестого воплощения, справил мировой дебют в марте 2012 года на автосалоне в Женеве, однако его концептуальная версия была впервые показана еще в сентябре 2011-го.

Форд Фиеста СТ 2-го поколения

На ведущих мировых рынках автомобиль появился в продаже в 2013 году, а в неизменном виде выпускался до 2016-го, когда и завершил свой «жизненный путь».

Ford Fiesta ST 2-го поколения

«Вторая» Ford Fiesta ST представляет собой субкомпактный хэтчбек (B-класс по европейским меркам) с трех- или пятидверным кузовом.

 

интерьер салона Ford Fiesta ST 2013-2016

Длина «зажигалки» составляет 3975-4056 мм, ее ширина простирается на 1709-1722 мм, а высота достигает 1456-1495 мм.

интерьер салона Ford Fiesta ST 2013-2016

Расстояние между парами колес у автомобиля занимает 2489 мм, а просвет под «брюхом» насчитывает 130 мм. В снаряженном виде он весит 1163 кг вне зависимости от количества дверей.

Технические характеристики. «Сердце» ST-версии «Фиесты» – четырехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом 1.6 литра с турбокомпрессором, фазовращателями на впуске, непосредственным впрыском и 16-ю клапанами, генерирующий 182 «скакуна» при 6500 об/минуту и 240 Нм крутящей тяги при 1600-5000 об/минуту.
Весь запас мощности с него исходит на колеса передней оси посредством «ручной» коробки на шесть передач.

Первая «сотня» покоряется Ford Fiesta ST второго поколения спустя 6.9 секунды, ее «максималка» упирается в 220-223 км/ч, а потребление горючего в смешанном режиме не превышает 5.9 литров на 100 км пути.

В основе «заряженной Фиесты» – переднеприводное шасси «Ford global B-car platform», подразумевающее солидное использование высокопрочных марок стали в конструкции. Автомобиль оснащен независимой компоновкой вида McPherson спереди и полунезависимой «ходовкой» со скручивающейся поперечиной сзади.
Реечный рулевой механизм хот-хэтча оборудован электрическим усилителем с настраиваемыми характеристиками. Тормоза у машины дисковые на всех колеса, но на передней оси с вентиляцией, дополненные «букетом» современной электроники (Brake Assist, ABS, EBD).

Второй «релиз» Ford Fiesta ST может похвастать: яркой внешностью, отменной управляемостью, отличной динамикой, качественной сборкой, небольшим расходом топлива, богатым оснащением, в целом уверенным поведением на дороге и другими достоинствами.
Что касается недостатков автомобиля, то к ним относятся: тесный задний диван, жестковатая для российских дорог подвеска и дорогостоящее обслуживание.

Отзывы