«Третий» хэтчбек Ford Fiesta

В конце 1988 года на смену «Фиесте» 2-го поколения пришла модель третьей генерации – автомобиль не просто заметно преобразился внешне, но и пережил существенные изменения в техническом плане. Продажи автомобиля, который помимо трехдверной версии обзавелся еще и пятидверной, начались в феврале 1989-го, а велись до 1997 года, после чего данная «Фиеста» окончательно покинула конвейер.

Ford Fiesta III (1989-1997)

Хэтчбек Ford Fiesta третьего поколения – это «игрок» европейского класса B, доступный в исполнениях с тремя или пятью дверями. Помимо этого, кузовная гамма машины включает в себя коммерческие варианты – грузовой Kasten и фургон Courier.

Размеры кузова у хэтча таковы: длина – 3743 мм, высота – 1376 мм, ширина – 1606 мм. Расстояние между осями у всех версий насчитывает 2446 мм, а просвет под днищем (клиренс) – 140 мм. В снаряженном состоянии «третья Фиеста» весит от 770 до 955 килограмм.

Автомобиль оснащался большим разнообразием силовых агрегатов:

  • Основную долю которых формировали бензиновые «четверки»: их объем составляет от 1.0 до 1.8 литров, а предельная отдача – от 44 до 130 лошадиных сил и от 74 до 162 Нм крутящего момента.
  • Устанавливался на «третий» Ford Fiesta и 1.8-литровый дизель, выдающий 60 «лошадей» и 110 Нм тяги в атмосферной версии и 76 сил и 135 Нм в турбированном варианте.

В партнерстве с моторами трудились 4- или 5-скоростная «механика», а также бесступенчатый вариатор CVT.

Хэтчбек Fiesta 3-го поколения построен на платформе под названием Ford B, которая подразумевает следующую компоновку ходовой части: независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая схема с торсионной балкой сзади.
Тормозная система автомобиля оборудована передними дисковыми и задними барабанными устройствами.
Рулевой механизм реечного типа на большинстве «Фиест» не оборудован гидроусилителем, им комплектовались только «топовые» комплектации.

«Фиеста» третьей генерации выделяется вместительным внутренним убранством (на фоне внешних размеров), хорошими динамикой и управляемостью, цепкими тормозами, неприхотливостью в обслуживании и небольшим расходом топлива.
Но присутствует и «ложка дёгтя» – слабая звукоизоляция, жесткая подвеска, не удобное расположение «запаски» и низкий дорожный просвет.

Отзывы