Оригинальный пикап Fiat Toro

Фиат Торо (2017-2018) цены и комплектация. Обзор пикапа «Toro» с фотографиями и техническими характеристиками.

Fiat Toro – это крайне «неформатный» среднеразмерный пикап со смелым обликом и идущей вразрез с устоями класса технической составляющей.

«Сие творение» американо-итальянского концерна «Fiat Chrysler Automobiles» было официально представлено в октябре 2015 года, его производство организовано на бразильском заводе FCA, а в феврале 2016 года он поступил в продажу на «родном для себя» рынке.

Фиат Торо

Внешность Fiat Toro выполнена в довольно экстравагантном и броском стиле, а наибольшей эффектностью наделена его «лицевая» часть – «двухэтажная» оптика с узкими светодиодными секциями ходовых огней, вынесенных под самый капот, и массивная решетка радиатора.

Да и с других ракурсов пикап настоящий оригинал, будь то подтянутый профиль с мускулистыми арками колес, либо характерная корма с изящными фонарями.

Fiat Toro

В длину четырехдверный «Торо» насчитывает 4915 мм, в ширину – 1844 мм, в высоту – 1735 мм. На колесную базу у «грузовичка» приходится 2990 мм, а его клиренс составляет вполне внедорожные 207 мм.

интерьер Fiat Toro

Салон Fiat Toro красив и лаконичен, однако в нем нет и намека на утилитарность. Стильная приборная панель совмещает аналоговые циферблаты с 7-дюймовым экраном бортового компьютера (правда, в базовых версия «табло» на 3.5 дюйма), а многофункциональный руль по-спортивному подтянут. Отвесная центральная консоль выполнена с намеком на брутальность и заключает на себе мультимедийную систему с 5-дюймовым монитором и три крупные «шайбы» управления «климатом». Современный дизайн внутри пикапа сочетается с добротными материалами и качественной сборкой.

в салоне Фиата Торо

Убранство «Торо» рассчитано на размещение водителя и еще четырех членов экипажа. Передним седокам в автомобиле отведены эргономичные кресла с выраженными боковинами, а второй ряд сидений правильно отформован, но избытком свободного пространства не отличается.

Позади четырехдверной кабины у Fiat Toro установлена грузовая платформа объемом 850 литров с распашными «дверцами» заднего борта. Грузоподъёмность итальянского пикапа в бензиновом исполнении составляет 650 кг, а в дизельном – одну тонну (попутно с этим во всех версиях он способен буксировать прицеп весом до 1000 кг).

Технические характеристики. Для «Торо» подготовлено два силовых агрегата на выбор:

  • Первый – рядный четырехцилиндровый мотор E-TorQ Flex с рабочим объемом 1.8 литра, способный работать на бензине и этаноле, производительность которого составляет 130 лошадиных сил и 185 Нм максимального момента. С ним сочетаются 6-ступенчатый «автомат» и ведущие колеса передней оси.
  • Альтернативой ему выступает дизельная 2.0-литровая «четверка» MultiJet II с системой впрыска Common Rail, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и электромагнитными форсунками, выдающая 170 «кобыл» при 3750 об/минуту и 350 Нм крутящей тяги при 1500 об/минуту.
    Данный двигатель трудится вкупе с 6-скоростной механической или 9-диапазонной автоматической коробками передач, передним или полным приводом. Во втором случае подключением задних колес заведует многодисковая муфта GKN с электронным управлением, способная транслировать до 50% доступного потенциала на «корму».

под капотом пикапа Toro

В техническом плане четырехдверный «Торо» настоящий оригинал, ведь у него нет ни рамы, ни рессорной задней подвески, которые более привычны для пикапов. Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» кроссовера Jeep Renegade с поперечно размещенным двигателем, несущей конструкцией кузова и независимой подвеской «по кругу» – стандартные стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади.
«Итальянец» стандартно оборудован рулевой системой с электрическим усилителем управления и дисковыми тормозами на всех колесах (на передних с вентиляцией) с ABS, EBD и прочими электронными «фишками».

Комплектации и цены. На бразильском рынке Fiat Toro предлагается по цене от 76 500 реалов (~ 1 450 000 рублей по курсу на начало 2016 года).
Базово пикап укомплектован 16-дюймовыми стальными «катками», ABS, EBD, ESP, системой помощи при старте в подъем, кондиционером, бортовым компьютером с 3.5-дюймовым экраном, ЭУР, аудиосистемой, передними подушками безопасности, системой помощи при старте в гору, «круизом», задними датчиками парковки и иными опциями.
«Топовая» комплектация стоит от 116 500 реалов, а ее привилегиями являются семь подушек безопасности, двухзонный «климат», мультимедийный центр с 5-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, 17-дюймовые литые диски и прочие «навороты».

Отзывы