Грузопассажирский Fiat Scudo II

Фиат Скудо Комби (2007-2016) цена и характеристики. Детальный обзор фургона «Scudo II Cargo Combi» с фотографиями.

Второе воплощение «Scudo Cargo Combi» – грузопассажирский автомобиль итальянского автоконцерна, построенный на базе цельнометаллического фургона «Scudo Cargo». Машина имеет динамичный дизайн с крупной оптикой, обтекаемыми контурами кузова и стильным пластиковым обвесом.

грузопассажирский фургон Фиат Скудо 2 Карго Комби

«Второй» Фиат Скудо Комби получил два варианта длины колесной базы – 3000 и 3122 мм и, соответственно, две версии общей длины кузова – 4805 и 5135 мм. Ширина фургона во всех случаях равна 1895 мм, а высота не превышает 1980 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1977 или 1994 кг в зависимости от типа колесной базы. Грузоподъемность младшей версии равна 782 кг (с учетом водителя и пассажиров), старшей модификации – 797 кг. Полная масса соответственно равна 2759 и 2791 кг.

Салон FIAT Scudo Combi представлен двумя вариантами исполнения: два ряда кресел или три ряда кресел (съемные). Кроме того, переднее пассажирское двухместное сидение может быть заменено на более комфортное одноместное кресло.
Таким образом, вместимость FIAT Scudo Combi варьируется от 5 до 9 посадочных мест, что позволяет использовать автомобиль и как грузопассажирское такси, и как автомобиль для ремонтной бригады или вовсе в качестве курьерского автомобиля для доставки офисной корреспонденции / среднегабаритных грузов и сотрудников – поочерёдно или одновременно.

в салоне Fiat Scudo 2 Cargo Combi

Доступ на второй и третий ряды кресел осуществляется через сдвижную дверь, расположенную на правом борту фургона. При этом для посадки на третий ряд необходимо сдвинуть вперед и наклонить спинку правого сидения второго ряда кресел. В качестве опции доступна установка левой сдвижной двери для облегчения посадки/высадки пассажиров второго ряда, доступ на последний ряд в этом случае осуществляется только через правую дверь. Отметим, что компоновка сидений выполнена по принципу амфитеатра, т.е. каждый следующий ряд кресел установлен немного выше предыдущего, что улучшает обзорность для задних пассажиров, но снижает высоту пространства над головой.

грузовой отсек Fiat Scudo 2 Cargo Combi

Багажный отсек FIAT Scudo Combi получил 1600 мм ширины и 1449 мм высоты. Максимальная длина грузового пространства составляет 1230 мм для короткобазной модификации и 1555 мм для фургона с длинной колесной базой. Увеличить полезное грузовое пространство можно за счет сдвигаемых вперед и складываемых задних сидений, которые, к тому же, можно вовсе легко демонтировать, освободив место для габаритных грузов. Отметим, что даже в 9-местном исполнении короткобазный Scudo Combi способен перевезти до 520 литров груза. Модификация с длинной базой в свою очередь способна взять на борт до 1200 литров груза.

Что касается передней части салона, то здесь итальянцы предложили весьма комфортные кресла с возможностью механической регулировки сидения водителя, а также эргономичную переднюю панель и регулируемую рулевую колонку. Место водителя обладает хорошей обзорностью, обеспечивает удобный доступ ко всем элементам управления и уже в базе снабжается подушкой безопасности. Салонное пространство FIAT Scudo Combi хорошо освещено, получило улучшенную шумоизоляцию и обилие мест хранения различной мелочевки.

Технические характеристики. В РФ второе поколение грузопассажирского фургона FIAT Scudo Combi получило 4-цилиндровый дизель с рабочим объемом 2,0 литра, турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и системой непосредственного впрыска топлива. Максимальная мощность мотора составляет 120 л.с. и достигается при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 300 Нм, которые доступны уже при 2000 об/минуту.
Двигатель агрегируется с 6-ступенчатой МКПП и способен разгонять фургон до 160 км/час, затрачивая при этом не более 7,2 – 7,4 литра топлива в смешанном цикле эксплуатации.

Как и остальные модели линейки Scudo, комби-фургон получил адаптированную к российским дорогам переднеприводную платформу с передней независимой подвеской на базе стоек МакФерсона и задней зависимой подвеской с торсионной балкой и рессорами. На колесах передней оси используются дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 304 мм, а сзади установлены простые барабанные тормоза диаметром 290 мм. Реечный рулевой механизм дополнен гидроусилителем.

Комплектации и цены. В базовое оснащение грузопассажирского ФИАТ Скудо входят 16-дюймовые стальные колесные диски, полноценная запаска, системы ABS и EBD, центральный замок, подогреватель Webasto Termo Top Z, генератор повышенной мощности, увеличенная аккумуляторная батарея, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом.
Стоимость короткобазного Scudo Combi в 2014 году начинается с отметки 1 064 000 рублей. За версию Cargo Combi (с длинной базой) дилеры просят не менее 1 104 000 рублей.

Отзывы