Отзывы о Fiat Linea

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Fiat Linea, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. WBA58 |

    Купил фиат линеа в августе 2010г. за 560 т.р. Автомобиль турецкой сборки 2008г. (г.Бурса). Официалы убеждали, что итальянская, но смотри VIN. 1.4T MT 120 л.с., двигатель 1.4T-jet стурбонаддувом, на литых дисках с климат-контролем. Комплектация – турецкая “ограниченная линия” полнее нашей, почти “эмоция”. Брызговиков нет, но техосмотр прошел без замечаний. На машинах российской сборки стоят только передние.
    Пробег на сегодняшний день – 3000 км. Глобальных проблем нет. Маневренный. Легко уходит в отрыв на светофоре. Слегка тупит на малых оборотах, но мгновенно выручает турбина. Хорошая шумоизоляция. Неровности дороги, мелкие ямы и кочки не ощущаются. На проселках – комфортно. Хорошая эргономика салона. Спина не болит. Особенно приятно вести машину по трассе. В городе надо быть внимательным и привыкнуть к ограничивающим обзор передним стойкам. На данный момент тревожат слабые поскрипывания чего-то в зоне задней пассажирской двери при скорости выше 80-ти.
    Эта машина семейная, но можно и погонять. В фиат линеа очень емкий багажник. Легко раскладываются задние сиденья. Она для тех кто живет в городе, попадает в пробки, часто перемещается с места на место за рабочий день, колесит между городами.
    Машина привлекает внимание, выделяется в потоке и на стоянке. Оправдывает ожидания тех, кто ищет новое, по своему красивое, просторное, с достойной комплектацией авто за 560 т.р. Цена у фиат линеа приемлемая, соответствует именно такой машине. Цены на машины российской сборки явно завышены, что будет сдерживать спрос. Отсутствие рекламы сделает машину неизвестной.

    Достоинства: приемистый двигатель, экономичен по бензину даже при динамичной езде (8.3 л на 100 км в городе, учитывая пробки и работающий климат-контроль), большой багажник, много места для ног задних пассажиров, удобный руль в коже, хорошая шумоизоляция, машина привлекает внимание окружающих, не примелькалась,многие считают ее красивой.

    Недостатки:открывание багажника только кнопкой из салона или кнопкой ключа, багажник закрыть только при помощи внутренней ручки очень трудно, пачкаешь руки,
    при большом клиренсе 15-16 см на бордюр заезжать страшно из-за вылета низкого бампера,
    днем плохо читаются показатели спидометра, зеркало заднего вида в салоне показывает реальную ситуацию, а боковые зеркала показывают объекты удаленными, смотрите за клеммой аккумулятора – приподнимается и обесточивает авто, подлокотник в городе мешает переключать скорости, сервис ненавязчив, трудно купить коврики, если их не было, невозможно купить защиту двигателя, если не была установлена, абсолютно невозможно купить дополнительно, например для зимней резины или при поломке штатного, литые диски из-за ЕТ44 или очень трудно стальные штампованные (только KFZ 7680 по заказу с предоплатой).

  2. vit |

    В целом фиат линеа – машинка не плохая. Но качество отделки и сборки… Совки. На скорости более 120 сильно раскачивается – страшновато. Как на ней ездили 200? Сервис правда никакушечка да и рекламы нет так как нет машин. Думаю что ни с кем из иномарок российских тягатся “линейки” пока рано, а точнее уже поздно. Но свой покупатель будет только не очень много. Жаль хороший старт не получился. Всем кто производит и продает удачи, а кто покупает смелости!

  3. walet |

    привет! у моего фиат линеа на морозе глючат датчики магнитолы на руле. Гарантия долгая ждать 3 месяца т.к. идут постоянно какие то согласования с Москвой звонишь в сервис а там спят или бумажки не находят т.е. все как всегда не оперативно а это противно.

  4. vit |

    Заканчивается зимний период эксплуатации Линейки. Заводилась при любом морозе отменно-не ожидал. Салон прогреть в морозы более 25 практически невозможно, хотя двигатель прогревается быстро. Сиденья греют очень…, убавить нельзя, да и бараны кнопку поставили в таком месте, что у меня рука не пролазит. Пассажирское седло не отключишь, пока не выйдешь. Из-за специфического крепления трудно подобрать дворники. При кажущемся высоком клиренсе во дворах делать нечего. Наверно защиту поставили неудачно. Значит автомобиль создан для дорог из города в город. Внутригородская российская эксплуатация – это не для Фиат Линеа. Про сервис говорить не хочу, для экономии времени, здоровья, и денег обращаюсь к другим спецам. Этот автомобиль не для работы в городе!

  5. Дмитрий |

    Машина-супер. Ездил я и на немцах (гольф 4) и на корейцах (хендай элантра 2) и на японцах (хонда цивик 4D) и на французах (рено меган 2). Сел в итальянца и влюбился. Фиат Линеа – это автомобиль со своим неповторимым стилем. Динамика на высоте. Двигатель Т-Jet – это сочетание резвости, скорости и мощности. Очень нравится плавность хода и информативность тормозов. Вобщем итальянцы знают толк в автомобилях. Ни на что не променяю свой фиат линеа.

  6. SAM |

    Я купил Фиат Линеа в октябре 2010 года тоже турецкой сборки, проехал на ней уже 49000 и не чё всё вообще нормуль, есть только одно но, это то что с краска точнее лак полез с заднего левого крыла, а так всё нормально, то что на 120 её покачивает согласен, но чуть больше когда около 160-180 она вполне хорошо держит дорогу. Это когда ветер сильноватый тогда её пошатывает. Сказать откровенно отличная машина мне нравится.
    Жду может фиатовцы и что нить из полноприводного выпустят я бы купил. Ну как говорится каждому своё.

  7. frostttt |

    Фиат Линеа еа самом деле достойный аппарат, собирается он в турции, движки, коробки, покраска, кпп, ходовка и электрика. а в Челнах только крупноузловая сборка. и стоит копейки. к примеру за базу нужно отдать 494 000, за среднюю комплектацию 528 000, а за топовую всего 588 000! У меня топовая комплектация, купил и этому авто очень рад. я не рекламщик, не сотрудник FIAt, пишу как есть, да и к тому же за такие бабки достойных новых авто среди конкурентов НЕТ!!!

  8. Александр |

    добрый всем день! пробег 33000км хотел пару слов озвучить!

    Из положительного:
    - если заправляться на нормальных заправках 95 то заводится як тигр даже при -30C°.
    - Клиренс у Фиата Линеа нормальный. По крайней мере не цеплял бордюры и не садился на брюхо(эксплуатация город-областная трасса).
    - В салоне не тесно.
    - Не знаю как у других у меня проблем кроме как с нижеперечисленным не было за все время эксплуатации.

    Из минусов:
    - Реально при морозе -20С° салон вообще на прогревается, на что дилер отвечает что это проблема 70% машин. Просил разобраться-получил ответ: “оставляйте на 3 дня, мы перелопатим полмашины, вы заплатите за 3 дня нормчасов работы если не найдем неисправностей и пошлем вас куда подальше”. послал все на х… и уехал.

    Про ТО (у офиц.дилера):
    – нулевое 2500 км (Замена масла и фильтра) – 3000руб
    – ТО 15000км – 8500руб
    – ТО 30000км – 10 200руб + колодки которые купил сам на авторынке за 1000руб (у дилера стоят 3900) + замена колодок 700руб = 11900руб. В добавок сказали при следующем ТО надо менять тормозные диски (передние) которые у дилера стоят 7500 за оригинал! Охренел…послал всех…авторынок рулит!

    Итог: Машина нормальная резвая, если бы не поганый сервис у официального дилера (кстати в двух разных салонах) и кстати дорогой по меркам одноклассников других производителей (у того же форда в 1,5 раза дешевле) и проблем с грейкой (печкой) все остальное ЗЕР ГУД.

  9. андрей |

    приветствую всех, у меня вопрос? почему я когда выключаю зажигание и вытаскиваю ключ она продолжает работать? Фиат Линеа, двиг. 1,4 турбо, 120 Л/С, 2011 года выпуска. заранее благодарен.

    1. Алексей |

      Это из-за турбины (т.н. “турботаймер” – она должна покрутиться на холостых – чтобы остыть).

  10. Евгений |

    Доволен как слон своей “Линейкой”!!!
    Пробег 68 000 км – проблем никаких!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации.