Ну и какой в нём смысл, если он точная копия Л200, не считая шильдика ?
Игорь
|
Да не такая уж он и точная копия + уже много раз писали и разбирали (в чем между ними главные отличия).
А машина выглядит очень круто.
Андрей
|
Да, так, если почитать описание, то машинка прикольная. Я тест-драйв его посмотрел – прикольно.
Судя по всему, проходимость должна быть хорошей, да и в управлении итальянцы всегда легче, даже не смотря на габариты.
Короче, заинтригован.
Александр
|
Давно хотел купить полноприводный пикап, но все как-то не решался. Месяц назад впервые услышал о «Фулбэке». Сразу же поехал в салон, чтобы посмотреть, что да как. Автомобиль очень понравился. По сути, это тот же L200, но стоит заметно дешевле… В общем – взял.
Признаюсь, на комплектации сэкономил – выбрал Base+. Впрочем, даже ее нельзя назвать слишком бедной, так как она идет с кондиционером, подогревом передних кресел и полным электропакетом. Хрома по минимуму, но, по моему мнению, черный пластик тоже весьма неплохо сочетается с белым цветом кузова.
Салон выглядит довольно стильно. Эргономика продуманная. Да и с комфортом все в порядке, если не брать во внимание слегка тесноватый второй ряд.
Двигатель работает шумно, но лишь до того, как прогреется. В салоне его почти не слышно, особенно если ехать со скоростью не более 110 км/ч. По динамике пикап не уступает легковым автомобилям. Единственное, приходится очень часто менять передачи (возможно, мне просто непривычно после «автомата»).
К слову, расход топлива зависит от нагрузки и дорожных условий. В смешанном режиме мотор «ест» 8-9 литров.
Подвеска, на мой взгляд, жестковата. А вот подключаемый полный привод меня устраивает – автомобиль может проехать где угодно.
Роман
|
Недавно присоединился к владельцам «Фулбэка». Взял предмаксимальную комплектацию – дизель 2.4, 181 л.с., АКПП. В целом автомобилем доволен. Наездил чуть больше 2 000 км.
Выглядит пикап очень даже хорошо. Огорчило только то, что на момент покупки в наличии был всего лишь один цвет – белый. Пришлось довольствоваться тем, что есть, так как ждать совсем не хотелось.
К салону у меня несколько претензий. Мне не понравилось расположение подлокотников справа и на дверной карте. Руки постоянно на весу. В городе это особо не раздражает, но в дальних поездках сильно устаю.
К минусам эргономики могу отнести и кнопку переключения бортового компьютера. Пользоваться ею, мягко говоря, неудобно.
Шумоизоляция достойная. В салоне довольно тихо даже при езде на высоких скоростях. Обзорность тоже выше всяческих похвал.
181 лошадиной силы хватает для того, чтобы чувствовать себя уверенно как в городе, так и на трассе.
Расход топлива составляет в среднем 9,5 литров. Причем он не зависит от того, загружен автомобиль или нет. Полного бака хватает примерно на 700 км (скорость – 90-110 км/ч).
Отмечу также, что пустая машина быстро утомляет – уж больно она прыгучая. Поэтому перед тем, как отправляться в длительную поездку, лучше загрузить кузов на 200-300 кг. Ехать с грузом комфортнее в разы (впрочем это азы – для тех, кто знаком с пикапами).
Игорь
|
Говорить, что он “копия чего бы то ни было” – проявлять невежество. Совсем ведь другая модель (по характеристикам).
И не просто отличается, а в ряде показателей и получше.
НЕ навязываю, но справедливости ради стоит оговаривать.
Виталий
|
Машинка не плохая, да и скидка в 300 т.р. при покупке – радует.
Но шумоизоляции нет в принципе.
Олег
|
С октября 2017 г. езжу на Fullback’е (покупал как рабочий а/м). Мотор – 2,4 л, 150 “коней”. Коробка – 5-ст. АТ. Откатал 19.000 км (впереди ТО-1).
Посадка. Если честно, сиденье не совсем удобное – сидишь на копчике, выпрямив ноги (как в каком-то шезлонге). Уже не раз его регулировал, но все бесполезно. Может быть, в этом виноват мой рост – 1,95 м.
2-й ряд. Я бы не сказал, что сзади прям очень комфортно, но в целом места там вполне достаточно – особенно для тех, кто ростом не выше 1,8 м.
Обзор. За счет высокой посадки видимость хорошая – по крайней мере, вперед. К зеркалам, по сути, тоже нет вопросов, но для полного счастья не помешала бы камера или парктроник, т.к. приходится парковаться на ощупь.
Оптика. Дальний свет шикарный – когда его включаешь, дорогу видно почти как днем. Ближний же и не хороший, и не плохой – одним словом, ничего особенного.
Динамика. С учетом того, какой стоит мотор, а/м едет очень даже неплохо. Комфортная скорость на трассе – 110-120 км/ч.
Подвеска. Она работает довольно-таки мягко, не козлит, правда, это притом, что в кузове всегда есть какой-то груз (минимум 300 кг).
Привод. В обычном режиме он задний, но есть крутилка, которой включается полный. Плюс, имеется понижайка и блокировка дифференциала.
Расход. На трассе даже в сильные морозы получается не больше 12 л (обычно – 10-11). Комп вообще показывает 9,5 л. Сколько пикап ест в городском режиме, не знаю, т.к. по городу на нем езжу крайне редко.
Ну и какой в нём смысл, если он точная копия Л200, не считая шильдика ?
Да не такая уж он и точная копия + уже много раз писали и разбирали (в чем между ними главные отличия).
А машина выглядит очень круто.
Да, так, если почитать описание, то машинка прикольная. Я тест-драйв его посмотрел – прикольно.
Судя по всему, проходимость должна быть хорошей, да и в управлении итальянцы всегда легче, даже не смотря на габариты.
Короче, заинтригован.
Давно хотел купить полноприводный пикап, но все как-то не решался. Месяц назад впервые услышал о «Фулбэке». Сразу же поехал в салон, чтобы посмотреть, что да как. Автомобиль очень понравился. По сути, это тот же L200, но стоит заметно дешевле… В общем – взял.
Признаюсь, на комплектации сэкономил – выбрал Base+. Впрочем, даже ее нельзя назвать слишком бедной, так как она идет с кондиционером, подогревом передних кресел и полным электропакетом. Хрома по минимуму, но, по моему мнению, черный пластик тоже весьма неплохо сочетается с белым цветом кузова.
Салон выглядит довольно стильно. Эргономика продуманная. Да и с комфортом все в порядке, если не брать во внимание слегка тесноватый второй ряд.
Двигатель работает шумно, но лишь до того, как прогреется. В салоне его почти не слышно, особенно если ехать со скоростью не более 110 км/ч. По динамике пикап не уступает легковым автомобилям. Единственное, приходится очень часто менять передачи (возможно, мне просто непривычно после «автомата»).
К слову, расход топлива зависит от нагрузки и дорожных условий. В смешанном режиме мотор «ест» 8-9 литров.
Подвеска, на мой взгляд, жестковата. А вот подключаемый полный привод меня устраивает – автомобиль может проехать где угодно.
Недавно присоединился к владельцам «Фулбэка». Взял предмаксимальную комплектацию – дизель 2.4, 181 л.с., АКПП. В целом автомобилем доволен. Наездил чуть больше 2 000 км.
Выглядит пикап очень даже хорошо. Огорчило только то, что на момент покупки в наличии был всего лишь один цвет – белый. Пришлось довольствоваться тем, что есть, так как ждать совсем не хотелось.
К салону у меня несколько претензий. Мне не понравилось расположение подлокотников справа и на дверной карте. Руки постоянно на весу. В городе это особо не раздражает, но в дальних поездках сильно устаю.
К минусам эргономики могу отнести и кнопку переключения бортового компьютера. Пользоваться ею, мягко говоря, неудобно.
Шумоизоляция достойная. В салоне довольно тихо даже при езде на высоких скоростях. Обзорность тоже выше всяческих похвал.
181 лошадиной силы хватает для того, чтобы чувствовать себя уверенно как в городе, так и на трассе.
Расход топлива составляет в среднем 9,5 литров. Причем он не зависит от того, загружен автомобиль или нет. Полного бака хватает примерно на 700 км (скорость – 90-110 км/ч).
Отмечу также, что пустая машина быстро утомляет – уж больно она прыгучая. Поэтому перед тем, как отправляться в длительную поездку, лучше загрузить кузов на 200-300 кг. Ехать с грузом комфортнее в разы (впрочем это азы – для тех, кто знаком с пикапами).
Говорить, что он “копия чего бы то ни было” – проявлять невежество. Совсем ведь другая модель (по характеристикам).
И не просто отличается, а в ряде показателей и получше.
НЕ навязываю, но справедливости ради стоит оговаривать.
Машинка не плохая, да и скидка в 300 т.р. при покупке – радует.
Но шумоизоляции нет в принципе.
С октября 2017 г. езжу на Fullback’е (покупал как рабочий а/м). Мотор – 2,4 л, 150 “коней”. Коробка – 5-ст. АТ. Откатал 19.000 км (впереди ТО-1).
Посадка. Если честно, сиденье не совсем удобное – сидишь на копчике, выпрямив ноги (как в каком-то шезлонге). Уже не раз его регулировал, но все бесполезно. Может быть, в этом виноват мой рост – 1,95 м.
2-й ряд. Я бы не сказал, что сзади прям очень комфортно, но в целом места там вполне достаточно – особенно для тех, кто ростом не выше 1,8 м.
Обзор. За счет высокой посадки видимость хорошая – по крайней мере, вперед. К зеркалам, по сути, тоже нет вопросов, но для полного счастья не помешала бы камера или парктроник, т.к. приходится парковаться на ощупь.
Оптика. Дальний свет шикарный – когда его включаешь, дорогу видно почти как днем. Ближний же и не хороший, и не плохой – одним словом, ничего особенного.
Динамика. С учетом того, какой стоит мотор, а/м едет очень даже неплохо. Комфортная скорость на трассе – 110-120 км/ч.
Подвеска. Она работает довольно-таки мягко, не козлит, правда, это притом, что в кузове всегда есть какой-то груз (минимум 300 кг).
Привод. В обычном режиме он задний, но есть крутилка, которой включается полный. Плюс, имеется понижайка и блокировка дифференциала.
Расход. На трассе даже в сильные морозы получается не больше 12 л (обычно – 10-11). Комп вообще показывает 9,5 л. Сколько пикап ест в городском режиме, не знаю, т.к. по городу на нем езжу крайне редко.