Отзывы о DW Hower H3

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля DW Hower H3, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Михаил |

    Ховер Н3 появился у меня в ноябре 2013 года. Купил в салоне Ирито. Езжу мало – за 3,5 года намотал чуть больше 43 000 км.

    Отношусь к автомобилю бережно. Все масла меняю даже раньше, чем положено. В движок заливаю новое каждые 7000 км. В коробке менял уже трижды, а в раздатке и мостах – по два раза.

    По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.

    Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают.

    А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.

    С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП.

    Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.

    А в целом, если честно, я рад, что Ховер возвращается в Россию. Лучшего рамника за такие деньги не найти. Лично у меня, от владения Н3, сложилось неплохое мнение о «китайцах».

  2. Эдуард |

    Дороговато, а около ляма было бы норм! Патриоту бы пришел конец!

  3. Виталик |

    Да,… !!! действительно дороговато. Лучше уж тогда взять “Патрик” – с покупкой запчастей проблем не будет. Пришёл и купил. А на этот “по заказу”. И обслуживание у “Патрика” практически в каждой мастерской, а на Hower надо ещё найти понимающего мастера (как пошли первые “китайцы” – так даже официалы не всегда понимали что с машиной при поломке).

    1. Артём |

      Виталик, сама позиция по Патриоту сразу говорит о его качестве. Он ломаться начинает сразу с конвейера, а Ховер 5 лет точно поиска запчастей не потребует.

  4. Игорь |

    Всем привет.

    Я тут почитал кто-то не доволен HOWERом 3 – а я доволен.

    Первый HOVER 3 2012 г.в катал меня 5 лет без проблем на рыбалки (даже на горный Алтай), на вылазки на озёра, за грибами – хорошая машинка. Менял расходники ну и под конец саленблоки и шаровые.

    Сейчас катаюсь на новом HOWERе 3 2017 г.в. (купил в августе 2017) – пока, кроме РАДИО, ни каких проблем… машинка на трассе стала поинтересней (ну а РАДИО – думаю антенна выскочила из разъёма).

    Патриот – название прекрасное, но наш автопром работает только для того что-бы покупали запчасти. Говорят “иномарошники нищета потому-что не могут обслужить Патриот” :)

    Всем пока.

  5. Владимир |

    Всем привет ховравчане!

    Я не знаю кто всякую лабуду пишет про Н5, Н3.

    Я отмотал за пять лет с 2007 по 2012 год на САФЕ G-5 200 000 км. Были небольшие поломки, но это неактуально – авто ежедневно ездила по Москве. Все работы и замену запчастей делал сам. С нуля к официалам не ездил. По гарантии ни чего ни летело. Повезло за пять лет ни разу не ударил и меня не били. Единственное покраска была слабая – через три года закатал в винил и карбон. Даже масло 8 клапанный движ. не кушал. Брал за 450 с 200 тысячами отдал за 280.

    С 2012 откатал 208 000 км за пять лет на Н-5. В декабре сдал в трейд-ин в Авто Гермесе. Вообще ни чего кроме расходников, хотя сам рыбак и охотник, ему доставалось. Заводился и в 36°С мороза ни разу не подвёл.

    Взял сейчас Н-3 DW Турбо 2 литра. Пока нравится. С 20 декабря уже 10 000 км наездил. Расход больше 11 литров не было. Правда на тех машинах был автозапуск, а здесь уже была сигналка Старлайн А -36, можно блок подключить они есть штатные, но сейчас с баблом проблемы. Единственный косяк мультимедиа – что-то радио иногда некорректно работает. Обещали по гарантии на следующей неделе исправить с заменой головного устройства.

    Единственный совет МУЖИКИ – смотрите за затяжкой коллектора выпускного (это болезнь 3-го Ховрюши). Прослабнет затяжка (КОЛЛЕКТОР) придётся менять – трещины появляются по плоскости. Так как идёт разряжение от турбины и высокая температура. Не зря там прокладка стоит металлический бутерброд.

    Так что цена качество и немного головы рук – Ховрюшу держат в узде.

    Сейчас я работаю нач.транспортной службы насмотрелся на всякие косяки у брендовых авто аш плеваться хочется. Ни с того ни с сего раз и кучу бабла нужно отдать, особенно по Вольво, Фольцам, Ауди, Актионам да и множество ещё хлама.

    Всем удачи ни гвоздя ни жезла ОРЛЫ!!!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.