Компактный пикап Duster Oroch

Пикап Рено Дастер Ороч - цены и оснащение. Перечень технических характеристик Renault Oroch и обзор с фото.

На смотринах в аргентинском Буэнос-Айресе, прошедших в июне 2015 года, французская компания Renault официально продемонстрировала «Duster Oroch» – серийный пикап на базе популярного кроссовера «Duster».

Рено Дастер Ороч

Предвестник модели, в лице одноименного концепта, был явлен публике в 2014-м на мотор-шоу в Сан-Паулу, но на пути к товарному производству он лишился большинства неординарных решений. Уже во второй половине 2015 года продажи «грузовичка» начнутся в Латинской Америке, доберется ли он до других рынков – пока неизвестно.

Renault Duster Oroch

«Физиономия» четырехдверного пикапа полностью позаимствована у его «паркетного брата», а вот профиль и задняя часть – что-то совершенно новое.

Duster Oroch

Пикап «Дастер» получивший приставку «Ороч» выделяется по-настоящему «взрослым» профилем, чему способствуют 16-дюймовые диски колес, мускулистые крылья и квадратная грузовая платформа. Корма автомобиля увенчана стильными фонарями со светодиодными секциями и характерным откидным бортом.

Полного описания Duster Oroch французская компания пока не приводит, но уже известно, что его длина составляет 4700 мм, а протяженность грузовой платформы – 1350 мм. Пикап способен принять на борт порядка 650 кг поклажи, включая водителя и пассажиров.

интерьер пикапа Дастер Ороч

Пятиместный интерьер на «Oroch» перекочевал с «обычного Дастера» без каких-либо изменений. Он отличается строгим стилем, не обделенным современными техническими средствами: трехспицевый мульти-руль, информативная комбинация приборов с тремя «радиусами», симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем и блоком «климата».

в салоне пикапа Renault Oroch

В Южной Америке пикап будет предлагаться с теми же силовыми установками, что и обычный кроссовер – четырёхцилиндровые бензиновые «атмосферники» объемом 1.6 и 2.0 литра, генерирующие 115 и 143 лошадиных сил (156 и 195 Нм вращающего момента соответственно).
Оба мотора сочетаются с «механикой», а «старшему» положен еще и 4-диапазонный «автомат», привод доступен как передний, так и полный с электромагнитной муфтой.

В основе Renault Duster Oroch лежит платформа от «традиционного Дастера» с несущей конструкцией кузова.
Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя пружинная схема усилена, а ее архитектура зависит от модификации: скручивающаяся балка у переднеприводных машин или «многорычажка» у полноприводных.
Рулевой механизм реечного типа дополнен гидроусилителем, на передних колесах установлены диски с вентиляцией, а на задних – «барабаны».

На латиноамериканских рынках продажи Рено Дастера «Oroch» начнутся в сентябре текущего года, а его производство будет налажено на предприятии в Бразилии. Информацию о появлении в других странах, комплектациях и ценах, как и о более подробных технических характеристиках в компании озвучат позже.

Отзывы