Псевдокроссовер Dongfeng H30 Cross

Донгфенг Н30 Кросс - цены и комплектация. Обзор H30 Cross с техническими характеристиками и фотографиями.

Вслед за седаном S30 китайский автопроизводитель Dongfeng анонсировал выход на российский рынок хэтчбека H30 Cross, который за счет увеличенного клиренса и пластикового обвеса стилизован под кроссовер. На рынке легкового транспорта марка Dongfeng пока что малознакомый новичок, так что у нас есть отличный повод как можно пристальнее вглядеться в Dongfeng H30 Cross и постараться разглядеть в нем намек на возможный успех в деле покорения сердец российских почитателей китайского автопрома.

Донгфенг Н30 Кросс

Экстерьер Донгфенг Н30 Кросс базируется на контурах кузова седана Dongfeng S30, но при этом H30 Cross получил иные бампера, немного видоизмененную решетку радиатора, переработанную заднюю часть кузова, пластиковые накладки на пороги, спойлер и рейлинги на крыше. В результате автомобиль, по сути являющийся хэтчбеком, обрел внешность городского паркетника, за что и был назван журналистами «псевдокроссовером».

Длина Dongfeng H30 Cross составляет 4351 мм, длина колесной базы новинки равна 2610 мм, ширина кузова вписывается в 1760 мм, а высота упирается в отметку 1528 мм. Минимальная высота дорожного просвета (клиренс) Донгфенг Н30 Кросс равна 175 мм, что весьма неплохо для российских дорог и явно будет положительно встречено потенциальными покупателями. Снаряженная масса новинки не превышает 1220 кг.

в салоне Дунфэн Н30 Кросс

Пятиместный салон практически полностью копирует интерьер седана Dongfeng S30, так что H30 Cross получил тот же самый пахучий и жестковатый пластик, тканевую обивку сидений, симпатичную переднюю панель и достаточный объем свободного пространства как на переднем, так и на заднем ряду кресел. Главное отличие от седана – это меньший объем багажника, который в стандартном состоянии способен вместить 417 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений – 1137 литров.

Технические характеристики. Под капотом «псевдокроссовера» Dongfeng H30 Cross российских покупателей ждет только один вариант мотора.
Новинка получила рядный 4-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Двигатель способен произвести не более 117 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также 153 Нм крутящего момента уже при 4000 об/минуту. В качестве КПП китайцы предложат 5-ступенчатую «механику» и 4-диапазонный «автомат» фирмы Aisin.
В первом случае максимальная скорость движения составит не более 183 км/час, а с «автоматом» – 171 км/ч. Информацию о динамике автомобиля производитель умалчивает. А вот средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации не должен превысить 7,0 литра (если, конечно, китайцы не лукавят).

DFM H30 Cross

Донгфенг Н30 Кросс имеет общую платформу с седаном Dongfeng S30. Спереди новинка получила независимую подвеску со стойками типа МакФерсона и вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади хэтчбек/«псевдокроссовер» укомплектован торсионной балкой и простыми дисковыми тормозными механизмами. Реечный рулевой механизм новинки получил в качестве помощника электроусилитель руля. Изначально на российском рынке будут представлены только переднеприводные версии Dongfeng H30 Cross, но к концу года китайцы обещают привезти и полноприводную модификацию.

Комплектации и цены. Dongfeng H30 Cross официально презентуют 28 апреля 2014 года, а уже в мае новинка поступит в салоны дилеров.
В базовой комплектации автомобиль получит 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, 4 подушки безопасности, кондиционер, расширенный электропакет, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой DVD/USB, системы ABS и EBD, бортовой компьютер, парктроник и центральный замок. Цена Донгфенг Н30 Кросс начинается с отметки 520 000 рублей.

Отзывы