Бизнес-седан Dongfeng A9

Донг Фенг А9 (2016-2017) цены и комплектация. Обзор седана «Aeolus A9» с фото и техническими характеристиками.

Корпорация Dongfeng Motor в апреле 2014 года официально представила широкой публике прототип первой в своей истории модели премиум-класса (по «китайским меркам») – флагманского седана под названием A9 (также известен как Aeolus A9), ставшего «плодом» сотрудничества китайцев с французским концерном PSA Peugeot Citroen. Спустя два года автомобиль официально дебютировал на рынке КНР, а в августе 2016-го состоится его российский показ на подиумах Московского автосалона.

Донг Фенг А9

Снаружи Dongfeng A9 отличают лаконичные, строгие и сдержанные обводы кузова, благодаря чему смотрится китайский седан не только привлекательно и современно, но и весьма презентабельно. С какого ракурса ни глянь, машина хороша собой и гармонично сбита – солидный передок со светодиодными фарами и крупным «щитом» решетки радиатора, монументальный силуэт с достаточно динамичными очертаниями и мощная задняя часть с широкими фонарями и интегрированными в бампер двумя трапециевидными патрубками выпускной системы.

Dongfeng A9

По своим размерам Dongfeng A9 относится к E-классу по европейской классификации: в длину трехобъемник насчитывает 5066 мм, из которых в 2900 мм укладывается просвет между колесными парами, а его ширина и высота не превышают 1858 мм и 1470 мм соответственно.

интерьер салона ДонгФенга Аеолус А9

В салоне флагманского седана удачно сочетаются китайская вычурность и французская элегантность – стильный многофункциональный руль с «подпиленным» снизу ободом, современная комбинация приборов с двумя циферблатами и цветным «окошком» маршрутного компьютера и оформленная в стиле «минимализм» передняя панель с аналоговыми часами в верхней части. На центральной консоли главенствующая роль отведена 7-дюймовому дисплею мультимедийного центра, вобравшего в себя управление большинством функций, ниже которого расположены слот CD-проигрывателя и несколько вспомогательных кнопок.

Добротно скроенный интерьер Dongfeng A9 отделан преимущественно качественными материалами – приятные пластики, настоящая кожа (в дорогих версиях кожа Nappa), алюминиевые вставки и декоративные элементы «под дерево».

задний диван

Убранство китайского седана встречает седоков эргономичными сиденьями и солидным внутренним простором. Комфортабельные передние кресла обладают продуманным профилем, большим набором электрорегулировок и прочими благами цивилизации, а задний диван вне зависимости от версии «щеголяет» гостеприимной компоновкой, электроприводом наклона спинок и отдельным «климатом» (в «топовых» исполнениях еще и функцией массажа, вентиляцией и подогревом).

багажное отделение

Багажный отсек Dongfeng A9 удивляет удобной формой и внушительными размерами – его полезный объем в стандартном состоянии насчитывает 590 литров. В подпольной нише «спрятаны» полноразмерное запасное колесо и набор инструментов.

Технические характеристики. Для флагманской модели «Донгфенг» доступен безальтернативный бензиновый двигатель – под капотом автомобиля располагается четырехцилиндровый агрегат объемом 1.8 литра, оборудованный 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и системой прямой подачи топлива, в арсенале которого числятся 204 лошадиные силы и 280 Нм вращающего момента.
Мотор стыкуется с 6-диапазонной автоматической трансмиссией со «спортивным» и «снежным» режимами работы, направляющей поток мощности в полном объеме на колеса передней оси.

моторный отсек Донг Фенга А9

С места до первой «сотни» Dongfeng A9 способен разогнаться по истечению 8.5 секунд, а его максимальные возможности переваливают за 210 км/ч. В комбинированных условиях движения четырехдверка «поедает» не более 6.6 литров горючего на 100 км пробега.

В основе большого седана из Поднебесной использована переднеприводная «тележка» Citroen C5 с обильным применением высокопрочных видов стали в конструкции и полностью независимыми подвесками – стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади (и там, и там применены обычные пружины и поперечные стабилизаторы).
Автомобиль укомплектован рулевым механизмом с реечной передачей и электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками. На всех колесах «китайца» задействованы дисковые устройства тормозного комплекса (вентилируемые в передней части), дополненные современными электронными «помощниками».

Комплектации и цены. У себя на родине Dongfeng Aeolus A9 в 2016 году продается по цене от 179 700 до 229 700 юаней (~1.74-2.22 миллиона рублей по текущему курсу), а после премьеры на Московском автошоу в августе 2016 года он может добраться и до российского рынка.
В стандартной комплектации трехобъемника имеются комплект подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, зональная климатическая установка, электропакет, качественная «музыка», мультимедийная система, ABS с EBD, ESP и куча иного полезного функционала.
А вот «максимально упакованные» исполнения способны похвастать полностью светодиодной оптикой, пуском двигателя с кнопки, системой кругового обзора, отделкой салона кожей Nappa, аудиосистемой Infiniti с 12-ю динамиками, массажем, подогревом и вентиляцией сидений и прочими современными опциями, присущими представителям премиум-сообщества.

Отзывы