Мне кажется, что Dokker Van “пригодился бы” в России!
Для наших дорог клиренс в 186 мм – самое то. И по цене бы он был бы привлекательным (как мне кажется, точно доступнее “Канго”). Я бы взял такой на замену своему “Ларгусу”, так как выглядит “Доккер” привлекательнее, да и салон куда лучше, оснащение богаче… Может он до нас и доедет в том или ином виде, как говорится “будем-с ждать”.
Шурик
|
У нас продается Рено Канго, так зачем французам создавать внутреннюю конкуренцию?!
Как и «Доккер», «Канго» представлен в кузовах минивэн и фургон, да и цена на него приемлемая. Думаю, что нам достаточно и одной модели – и головы ломать не придется (думая, что же выбрать).
Хотя выглядит румынско-африканский фургон симпатично.
Мне кажется, что Dokker Van “пригодился бы” в России!
Для наших дорог клиренс в 186 мм – самое то. И по цене бы он был бы привлекательным (как мне кажется, точно доступнее “Канго”). Я бы взял такой на замену своему “Ларгусу”, так как выглядит “Доккер” привлекательнее, да и салон куда лучше, оснащение богаче… Может он до нас и доедет в том или ином виде, как говорится “будем-с ждать”.
У нас продается Рено Канго, так зачем французам создавать внутреннюю конкуренцию?!
Как и «Доккер», «Канго» представлен в кузовах минивэн и фургон, да и цена на него приемлемая. Думаю, что нам достаточно и одной модели – и головы ломать не придется (думая, что же выбрать).
Хотя выглядит румынско-африканский фургон симпатично.