Отзывы о Dodge Caliber

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Dodge Caliber, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Илья |

    Додж Калибр 2008 г, механика. Думаю – это лучший вариант по соотношению цена -качество для российских дорог. Пробег-60000км. Никаких проблем. Впрочем, есть одна. Кто знает, где можно приобрести новую, подскажите.

  2. Сергей |

    Владею додиком более года, прикольный и привлекательный авто.

  3. Елена |

    Додж Калибер 2008г., 2.0 л, вариатор, пробег 97 тыс. За это время произведена замена: шкива генератора, приводного ремня, рулевой рейки, рулевого наконечника, заднего рычага. Машина очень эргономична, внутри просторно и удобно. Заправляю 92 бензином. До сих пор машина нравится. Предыдущие (японцы) меняла через 2-3 года, надоедали)).

  4. Юля |

    Здравствуйте! Додж Калибер 2008г. вариатор – мощная, разгоняется быстро если выжать до 4-5тыс оборотов, но по городу это не нужно, и при обычной езде расход 10-11литров(зимой). Стойкая к нашим морозам, в -35 заводится без прогрева. На трассе будто зубами за дорогу держится! Руль очень чувствителен к повороту, можно двумя пальчиками управлять. Я во всем им довольна, хоть в путешествие по горам, хоть на рыбалку! Первый раз стойки меняли только в 2013году. Ну а внешний вид – ах! У проезжающих мимо открываются рты, и все провожают взглядом ;).

  5. Семен |

    Вы что на ней по щебню, да по полям гоняете – что у вас ходовая трещит!?!
    Через мои руки не одна машина прошла и Dodge Caliber – одна из лучших. Вы забываете, что стоит она сравнительно недорого. К примеру Кашкай стоит в полтора раза дороже, а ломается точно также. Зап.частей полно – просто сервисы работают на лохов и недоговаривают, что есть куча аналогов.

    На счёт датчиков в шинах – согласен, на хр..н не нужны они, а вот расход нормальный у меня 2.0 вариатор – ест 10.2 в городе, трасса 7,5.

    В общем машина хорошая, а если вам не по карману – так купите новую Приору и радуйтесь :)

  6. Айрат |

    В 2007 году (сразу после Нового года) ездили с супругой по салонам – присматривали себе что нибудь купить. Случайно заехали в салон на окраине города, увидели ДОДЖИКА.
    Присели в авто. Да – простая отделка салона, жесткий пластик… но в этой машине есть что-то, что нас зацепило сразу.
    В салоне сказали, что авто “под заказ”. Решили, что подождем. На следующий день приехали – заказали Додж Калибер 1,8 л., внесли 100% предоплату – на улице январь 2007 г., машину получил 29 июня 2007 г…

    И вот прошло 10 лет. Пробег 165 000 км. Нареканий нет ни каких.

    Да – пришлось менять: сайленблоки, рулевую рейку, генератор… и еще какую то мелочь. Все мы знаем какие у нас дороги. Так что замена “расходников” и посещение ТО – это обязательный процесс, если ты взял авто не “на год-два”, а взял для себя хорошее надежное авто.
    А еще поменял акк.батарею… через 7 лет!

    Расход на трассе 6,8 ~ 7,0 л. Сегодня в Казани 33°С, катался в городе, расход с пробками, с кондером – 9,5 л. Зимой – 8,5-9,0 л.

    Машина надежная и достойная. Делал все ТО по регламенту, как прописано.
    Проехал 165 000. Думаю что еще поездит.

    Продавать или менять – да, наверно надо … но только на ДОДЖ.
    Америкосы конечно гады, но машины делать умеют.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.