Паркетник Datsun GO-Cross

Датсун ГО-Кросс (2017-2018) фотографии и обзор. Цены на Datsun GO-Cross и технические характеристики.

В конце октября 2015 года недавно возрожденный японский бренд Datsun представил публике новый компактный кроссовер под названием GO-Gross, правда, пока лишь в качестве концепта. Но премьера модели прошла не в рамках Токийского автосалона, проходящего в эти дни, а на специальном мероприятии в штаб-квартире «Ниссана» в Йокогаме, которое было организовано в честь преодоления «Датсуном» планки в 100 тысяч реализованных автомобилей.

Датсун ГО-Кросс

Снаружи Datsun GO-Cross выделяется ярким и оригинальным дизайном с агрессивным оформлением передка, который венчает фирменный «шестиугольник» радиаторной решетки, динамичным силуэтом и поджарой кормой. «Внедорожный» потенциал «японца» подчеркивают мощный обвес по периметру кузова из некрашеного пластика и приличный дорожный просвет.

новый кроссовер Датсана

Габаритные размеры кузова «Датсуна ГО-Кросса» пока не разглашаются, ожидается, что его габаритная длина составит менее 4000 мм, а величина колесной базы не превысит 2500 мм. Это означает, что кроссовер будет «выступать» в европейском классе «B».

Как станет выглядеть интерьер японского паркетника – пока не известно, но не исключено, что в плане дизайна он будет перекликаться с другими моделями бренда. Автомобиль получит формально пятиместную организацию внутреннего убранства и небольшой багажный отсек.

О технической начинке Datsun GO-Cross официальных подробностей пока нет, ожидается, что палитра силовых установок будет отличаться в зависимости от рынка сбыта. Вполне возможно, что кроссовер оснастят бензиновыми трехцилиндровыми агрегатами объемом 0.8 и 1.2 литра, генерирующими 54 и 76 лошадиных сил (72 и 104 Нм крутящего момента соответственно), в компанию к которым отделят 5-скоростную механическую коробку передач и передний привод.

Datsun GO-Cross

Какая «тележка» ляжет в основу паркетника – доподлинно не известно, но это точно будет переднеприводное шасси с независимой ходовой частью типа McPherson спереди и полузависимой конфигурацией с балкой кручения сзади. Тормозной пакет, вероятнее всего, будет сформирован дисковыми передними и барабанными задними механизмами, а вот усилитель руля может быть доступен лишь в «топовых» комплектациях.

Концепт Datsun GO-Cross пока крайне далек от товарной версии, точные сроки появления которой не разглашаются. Пока лишь известно, что B-паркетник доберется и до российского рынка, но произойдет это только после презентации в Индонезии (в 2016-2017 году). Там за автомобиль будут просить немногим больше, нежели за компактвэн GO+, стоящий в этой стране от 85 250 000 рупий (около 405 тыс. рублей по курсу на конец 2015 года).

Отзывы