Форум: Daewoo Nexia (2008-2016)

  1. Давид |

    Всем привет. Дэу Нексию купил 8 месяцев назад. Машину брал исключительно для поездок на работу – с работы, поэтому переплачивать не хотелось. В итоге – полуторалитровая, в минимальной комплектации, из дополнительного – антикоррозия, защита картера, сигнализация.
    Салон внешне особого впечатления не производит, достаточно обычный, недорогой, в уходе не сложный. Но при этом все как-то на своих местах и под рукой, приборная панель хорошо считывается, обзор из машины отличный и на водительском месте удобно. Сзади может быть тесновато, если попытаться усадить больше двух пассажиров, но вполне терпимо вроде. Рядом с водителем места достаточно, чтобы пассажиру было удобно, и он при этом не создавал неудобств самому водителю. Управление даже без ГУРа достаточно легкое, машина хорошо слушается руля. Радиус поворота не слишком большой, при определенной сноровке на 180 градусов даже на однополосной дороге развернуться не проблема. На скорости до сотни дорогу держит просто отлично, дальше становится чуть сложнее, но вполне терпимо, да и разгоняться быстрее особо негде.
    Сразу после покупки Део Нексии заменил расходники и переобул машину. Плохого о заводском комплекте сказать ничего не могу, но на привычной резине и водить сподручнее. Многие, смотрю, жалуются на проблемы сборки Деу Нексии и мелкие косяки в салоне, так вот мне повезло, видимо, потому что в салоне не делал вообще ничего кроме дверцы бардачка. И ту просто подрегулировал, чтобы не хлопать постоянно.
    Неисправностей толком не было пока, что радует. Единственное что – через пару месяцев после покупки всплыла проблема с проводкой, в районе правой передней двери перетерся провод. Устранили по гарантии буквально за пару часов, поэтому в список серьезных неприятностей тоже не отношу.
    В остальном и пожаловаться не на что. Только шумоизоляция слабая достаточно, но я привык, последнее время даже доволен вполне, слышу, как двигатель работает.
    Расход бензина у своей Дэу Нексии не замерял специально, но не больше десяти литров по городу точно, даже если в пробках проторчать. Заправляюсь 92м качественным на проверенной заправке, проблем никаких не было, надеюсь, что и дальше не будет. Динамики, как мне кажется, машине маловато, но с другой стороны, двигатель еще не раскрылся, поэтому определенно что-то говорить не хочу. Где-то читал, что полезно перепрошить чип, но пока хорошего мастера не нашел, а торопиться вроде ни к чему, машина и так ездит вполне прилично, со светофора в хвосте потока не остаюсь и ладно.
    Последнее время подумываю затонировать стекло заднее, но, вроде, не обязательно совершенно, поэтому пока просто в планах.

  2. Алексей |

    Я не знаю как на счет “Драйва” (кто-что под этим понимает), но у меня 1.6 на 15 резине (причем профиль 60 как и на 14) в разгон Приору свободно делает, да и на 120 тоже! Так что кто говорит “динамика не очень” – ЛОЖЬ или прокладка плохая (между рулем и сиденьем).

  3. свояк |

    Своя машина Деу Нексия у меня первая, до этого на родительской ездил от случая к случаю, Лада 12я. Пока ездил, твердо для себя решил, что отечественную машину брать не буду. А к тому моменту, как потребовалась собственная, денег и было только что на ВАЗ, либо иномарку, но очень бюджетную. Посмотрел цены, почитал форумы, подумал и отправился в салон. Все-таки хорошего о ДЭУ говорят побольше, чем плохого, а цена куда приятнее, чем у большинства условно бюджетных автомобилей. Машину брал в минимальной комплектации, но с двигателем на 16 клапанов. Соответственно, ГУРа нет, кондиционера тоже.
    Первые впечатления вполне приличные. Сел в салон, осмотрелся, вроде удобно. Обзор хороший, место водительское комфортное, приборная панель читается нормально. Оформил документы, выехал из салона, до заправки потихоньку без приключений доехал, порадовался, выдохнул. В общей сложности на Нексии езжу около полугода, что не слишком много, конечно, но вроде кое-какой стаж уже. Проблем за все время с машиной было две – скрипел правый дворник, мелочь, но противно, попробовал притерпеться, не задалось – заменил просто. Второе – почти сразу после первого ТО загорелся «чек» двигателя. Приехал в сервис, сказали, что датчик дохлый, поменяли, отъездил неделю – история повторилась. После третьей попытки датчик просто отключили, проблем с самим двигателем как не было, так и нет.
    Из того, что с непривычки не понравилось – туговато шло переключение на третью передачу. Сначала думал, что разработается, выждал какое-то время – не помогло, в конце концов, просто масло в коробке заводское заменил на шелловское, сейчас коробка как часы работает. Шумоизоляцию пришлось доставлять отдельно, так машина шумновата немного. Первое время приходилось чуть хлопать дверьми, чтобы они закрывались надежно, сейчас вроде помягче немного, без лишних усилий, по крайней мере. Магнитола в гнездо была вставлена неплотно, чуть топорщился пластик, пока думал, как исправить, случайно рукой надавил – встала в пазы.
    Расход по городу – литров 9, если не повезет и по пробкам стоять приходится, по трассе меньше немного. Заправляюсь только 95м бензином, хотя и на 92 тоже ездить можно, но решил не экономить.
    Вроде бы, пока и рассказать больше нечего, жаловаться тоже не на что, машина ездит исправно, не ломается, не капризничает, нервничать не заставляет. Думаю, что за ее цену большего требовать и не стоит. В будущем есть мысль сменить на что-нибудь более «солидное», но на ближайшие несколько лет и этой мне вполне хватит, все-таки новая, да к тому же своя.

  4. Дмитрий |

    Вот хочу узнать) Про нексию побольше так как салонов с ней в городе у нас нет! И денег на более солидную машину тоже нет! Да и в придачу зимой у нас за -40 уходит столбик. как в ней зимой, печка нормально греет и вообще заводится ли. С трудом или легко? И по запчастям дорогая или как десятка! Так как пока езжу на десятке, но начала сыпаться, поэтому решил поменять!

  5. Алексей |

    На счет зимы могу сказать, что машина стоит на улице, в эту зиму проблем с заводкой не было (регион Поволжье, до 40 тоже иногда доходит). По поводу теплоты в салоне, зимой время с девушкой “проводил” в машине, не замерзали, правда может любовь грела? Как минус – обогрев переднего стекла, никак не привыкну, переключаешь либо на салон, либо на стекло, т.е. ставишь на стекло, в салоне прохладно становится, ставишь на салон – подмерзает стекло. Но думаю выход есть, следующей зимой разберусь.

  6. Альберт |

    Прочитал пост Алексея – про динамику. Не верьте, у самого део нексия 8 клап, так она отстает от 14ой только после 80 км/ч, так что 16 клап. нексия никак не может отставать от 8 клап. 10ки тем более при указанных условиях, главное в нексии не бояться раскручивать двигатель, мощный подхват идет после 3000 оборотов до 4500 об., если не попасть в интервал набор скорости идет еле-еле. Нексия машина хорошая, цена-качество на высоте.

  7. Сергей |

    У меня 8-ми клапанная, бьем 1.5. Ни разу не заметил чтобы отстал после 80-ти от 14-ой, вот то что 14-ые после 80 отставали, это да. И действительно двигатель надо раскручивать до 4500 оборотов и учитывать интервалы набора скорости они то тормозят по времени разгона. Двигатель ОПЕЛЬ – тяговитый и трудно перегреваемый не для гонок, но 14-ю уж обходит уверенно.

  8. сашаван |

    нексия 2012 г. Кузов-слабое место, обязательно обработать! Все остальное корейцы жестко регулируют-да и ответственные детали из Кореи.

  9. Алексей |

    Во-во ребята правильно пишите, даже 8-клаппанная в разгон идет нормально, а в 16 – ти всетаки 109 лошадей, да и движок Шевроле, так что прет она нормально и в разгоне не уступает, а даже лучше. Все таки прокладку надо поменять (между рулем и сиденьем). А про то как гремит сарай на колесах (Приора) я вообще молчу.

  10. Саша |

    Купил свою Дэу нексию три недели назад. 1,5 люкс без кондиционера. При пробеге 250 км загорелся чек. поехал в сервис все убрали буквально за 5 минут, объяснили, что двигатель в порядке, просто при переходе на российский бензин это бывает и при предпродажной подготовке они это увидеть не могут. Когда стал пылесосить салон… вообщем конструктор “Лего” нервно курит в углу… какие-то “пластмаски” нахожу постоянно и сижу думаю откуда что взялось! далее накрылась печка. не дует совсем. отошла обшивка задней двери, хотя пассажиры на задних сиденьях даже не успели поездить… вот как-то так. после выходных опять поеду в сервисный центр! Пересев с классики на иномарку хоть и бюджетную, надеялся поездить хотя бы год без проблем. не тут то было!