Форум: Daewoo Nexia (2008-2016)

  1. Асан |

    Машину взял в 2008 году. Хотел взять что-нибудь получше, но чтобы не брать долги взял Ксюху. Машиной, если не считать дизайна доволен (рядом Ваз не стоял. Прошел уже более 100 т. за это время поменял только ГРМ. В горах довольно резвая и на равнине идет 120 легко (88 лошадок. Хорошо держит дорогу (это без всяких наворотов типа АБС) на поворотах в скорости. Ни разу не было заносов (2 года ездил на летней резине). Вожу материалы себе на стойку (как в багажнике так на крыше), Два раза был в ДТП (меня догоняли), второй раз догнал МАН, но за счет хорошего бампера, кроме царапин на бампере и разбитого заднего фонаря нет проблем (МАН пострадал больше. Скажем кратко, Део Нексия рабочая лошадка за свои деньги с минимумом проблем, для населения с небольшим доходом, с использованием на каждый день.

  2. Константин |

    Добрый день, друзья. Я Нексию взял в августе 2011. Хочу сказать я остался доволен при сочетании цены и качества автомобиль хорош. Было пару вопросов, но по гарантии без проблем поменяли. Сейчас возник еще вопрос по машине, На крыше появились пятнышки ржавчины. В салоне предлагают оставить машину на два дня и они устранят. Каким образом не говорят, мол все по технологии. Меня это не вдохновляет. Может кто был в такой ситуации подскажите как быть?

  3. Сергей |

    Константин, если машина на гарантии у них, то лучше ее оставить на ремонт, свое лечение выйдет дороже примерно от пяти тыщ. и выше, в зависимости от площади поражения. Как сделают-это их дело, работу тебе принимать. У меня в прошлом году лопнула краска на стойке правой задней двери, так красили вообще в соседнем салоне Рязань-ЛАДА, так как своего покрасочного цеха нет и так с остальными машинами, официальный ремонт по договоренности между салонами. А на счет того оставлять машину или нет дело твое, но покраска за пять минут не делается, а тем более качественно. После проведения ремонта требуй чтобы проведенные работы были отмечены в сервисной книжке с печатью салона и подписью мастера или инженера по гарантии, тогда если что можно претензии предъявлять. Удачи.

  4. Наталья |

    Свою Несю мы купили сентябрь 2011 года, пробег уже 13800, прошли 2 ТО, после 2 т.км загорелся чек, через два месяца “капания на мозг” в сервис, таки нам сняли ошибку. на 10 т.км часы стали жить “отдельной” жизнью. в сервисе без проблем по гарантии заменили. после 13 т.км. полетел ступичный подшипник, тоже все без проблем по гарантии заменили… были проблемы с магнитолой (видимо что-то с электрикой) т.к. перезапустить её можно было только когда скинешь клейму с аккумулятора (потом в сервисе показали волшебную кнопку перезагрузки….) А в целом “Вася” замечательная машина. Правильно кто-то сказал ране: – Свою машину надо ЛЮБИТЬ и я абсолютно согласна. Хотя у меня на этот счет есть свое мнение. Машина она как жена, кому как повезет (ибо ты берешь “кота в мешке”). 12 лет за рулем, были разные машины, начиная от классики и заканчивая иномарками. Новая Дэу Нексия лучше чем хорошая мало б/у немка или француз. R.S. за те же деньги…Желаю всем автолюбителям хорошей дороги. И ещё. Господа водители! Уважайте участников дорожного движения! Как жаль, что в автошколах учат только теории, а где обучение культуре вождения?! Многие водители (со стажем) даже не знают для чего зеркала…а поворотники, а 3-х полосное движение… а элементарно выезд со дворов в часпик… и это только малость того, что можно перечислять. С уважением с вам Наталья 76 регион.

  5. Владимир М. |

    Наталье из 76-го региона.
    Согласен с Вами, да еще и Генри Форд высказал эту мысль: “Лучшая машина-новая!”. Кстати, напомню Вам девичью фамилию “Нексии” – (по аналогии Вами, что машина как жена..) Опель-Кадет серии Е. Т.е по поколению она ровесница Российским, а точнее Советским “Восьмеркам” (Девятки появились на 6 лет позднее). Удачи на дорогах!

  6. станислав |

    добрый день. а не могли бы схематично нарисовать где воздфильтр поставили.

  7. Антон Шилов |

    Всем привет. Собрался с мыслями, решил немного написать о своих приключениях с купленной в конце прошлого года Нексией. Если быть точнее, то скорее даже об отсутствии приключений. Хотя машину и выбирал большей частью по принципу «на что хватило», за прошедшее время о выборе не пожалел ни разу. Собственно, за имевшуюся на руках сумму у нас взять что-то еще было почти нереально, поэтому просто перечитал найденную информацию и подобрал интересную мне комплектацию автомобиля. Остановился на варианте с полуторалитровым двигателем и ГУРом. За мощностью я вроде не гонюсь, а переплачивать за кондиционер показалось лишним, все-таки и расход топлива растет, и двигатель подсаживается, что не очень хорошо, как по мне.
    Начитавшись страшилок и полезных советов от нексоводов с опытом, сразу после покупки поехал и продублировал практически предпродажную подготовку. Итого: заменил все расходники, начиная от антифриза и заканчивая маслом в коробке передач. Уж не знаю, насколько было нужно, но заводские расходники не хвалили точно, решил не рисковать. Пришлось повозиться немного и в салоне, в основном – устраняя мелкие косяки, допущенные при сборке. Поправил немного пластик на левой передней двери, дожал буквально двумя пальцами магнитолу, которая неплотно сидела в гнезде и чуть оттягивала пластик панели, поменял уплотнители на дверце бардачка, чтобы не приходилось хлопать при закрытии. Собственно, такой вот нехитрой подготовкой и закончились абсолютно все мои хлопоты по поводу машины. Дальше максимум, что пришлось делать – фильтры сменить, да масло поменять. ТО еще прохожу по плану строго, чтобы не насиловать машину.
    Про поведение на дороге особо сказать нечего. Ровно, достаточно тихо и цепко, как у всех, думаю. Заправляюсь 95м, на 92 ездить тоже можно, конечно, но немного подсаживается движок, а вот динамики ему и так малость недостает, в идеале хотелось бы чего-то пошустрее, но и не раскрылся еще, поэтому «жду, надеюсь, верю». Расход этого самого 95го, кстати, вполне умеренный, где-то около 7-8 литров, смотря сколько повезет по пробкам простоять. По трассе должен быть меньше, но как-то не доводилось, жду отпуска, там и поверим. К подвеске придираться не буду, во-первых здесь каждому свое, во-вторых нужно читывать, что все-таки не «феррари», а вполне бюджетный рабочий автомобиль, вряд ли инженеры его для гонок проектировали. Чуть туговата первое время была коробка передач, как мне показалось, но пока успел осознать и испугаться, то ли привык, то ли просто разработалась.
    В общем, если не бояться потратить время на исправление мелочей и недочетов, то Дэу Нексия вас потом отблагодарит наверняка. Чуть привести в порядок, чуть довести до ума то, что не довели на заводе, и получаете отличный автомобиль за сумму, которая к банкротству вряд ли подтолкнет.

  8. Эрроу |

    Народ, я вам открою некоторую правду. До, если я не ошибаюсь 2000 года сборка нексии в Узбекистане производилась исключительно из импортных частей с участием корейских специалистов, в то время узбеки еще не научились их полностью собирать. Качество было на высоком уровне – тогдашние нексии были очень практичные и надежные машины, у самого лично 1996 года деу нексия люкс. А вот позже когда кузов, стекла и прочие детали уже стали локальными (т.е. уже частично детали делали в Узбекистане) качество стало падать. Особенно качество кузова – штамповка увы современным требованиям не отвечает совсем.
    Деу Нексия после рестайлинга 2008 года, собиралась нашими специалистами, но и она недолго выходила в норм. качестве, позже все чаще стал выявляться заводской брак уже при покупке.
    Так что владельцы нексии до 2000 года – вы везунчики, в ваших руках надежная, относительно недорогая в обслуживании и практичная машинка. Позже 2000 года конечно тоже ничего, но там уже качество в любом случае не то.

  9. Максим Рязанов |

    Дэу Нексию я себе взял исключительно для работы. Правда, работаю таксистом, думаю можно представить, как машине достается за день. Средний пробег – километров 200-300 в день по загруженным улицам, поэтому уже через полгода можно летопись писать, а день за два. Двигатель у меня 1,6. С Нексиями вообще давно знаком, поэтому именно ее для работы и купил. Слишком прочно закрепилась за ней слава неубиваемой рабочей машины. Вот и моя меня не разочаровывает пока. Из дополнительных опций установил защиту картера, днища и сделал полное антикоррозийное покрытие, чтоб наверняка. Условия работы все-таки те еще и километраж приличный набегает, иные за неделю так машину не гоняют, как я за день-два.
    По салону особо не скажу ничего, чистый, опрятный, материалы недорогие, но смотрится прилично и чистится все легко, мне с моей работой это достаточно важно, мало ли кого возить приходится. С водительского обзор хороший и все достаточно удобно расположено, мне нравится. Руль чуть длинноват, но на чувствительности это не сказывается, слушается машина очень неплохо. Коробка, похоже, под город больше заточена, чем для езды по трассе, по ощущениям, по крайней мере. Кстати, с коробкой-то и вылезла единственная неприятность, при переключении на третью чуть подтормаживала. Съездил в сервис, посмотрели, покрутились, заменили масло – проблема ушла. Еще одна мелочь – датчик. «Чек» загорелся где-то километрах на 600 пробега, после детального разбора выяснилось, что это проблема именно датчика, а не двигателя. Устраняется элементарно – скидываешь клемму с аккумулятора, набрасываешь обратно, да спокойно себе едешь. Печка в салоне достаточно хорошая, работает не слишком громко, но мощная, обдува хватает, и даже в мороз прогревает быстро. А это при том, что у меня-то вечно «открыли дверь – закрыли дверь».
    Но главное, все-таки, поведение на дороге. Держится Дэу Нексия отлично, двигатель работает ровно и не слишком шумно, колеса за дорогу цепляются и в повороты машина ложится хорошо. Единственное, что не слишком понравилось – шумоизоляция скромная, прямо скажем. Двигатель слышно, хотя е сильно, а вот внешние шумы могут начать мешать. Подумываю заняться, да все никак руки не доходят, вроде ездить особо не мешает – и ладно.
    А так претензий к машине никаких, ездит исправно, в мороз заводилась, по весенней слякоти шла уверенно. Из обслуживания – только плановая замена расходников да фильтров, об остальном голова не болит с самого момента покупки. В общем, приобретением вполне доволен, думаю, если так работать и будет, то она у меня надолго задержится, все-таки слишком часто машины менять тоже не очень хорошо.

  10. вячеслав |

    разболталась водительская дверь, кто подскажет как можно вытащить петлю с дверей! или подскажите как исправить эту погрешность в Дэу Нексия?