Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Рабочая лошадка Daewoo Nexia

Компактный кроссовер Peugeot 2008 »
Серьёзный кроссовер Great Wall Hover H6 »

Новая Дэу Нексия - цены и комплектации. Технические характеристики Daewoo Nexia и фото. Тест-драйв Део Нексии и отзывы владельцев.

Седан Daewoo Nexia автомобиль простой, дешевый, но в некоторой степени легендарный. На наших дорогах Нексии присутствуют уже почти 17 лет и, как выяснилось, не собираются их покидать. Именно по этой причине мы и решили освежить память, еще раз приглядевшись к нынешнему (второму) поколению Дэу Нексия.

Пятиместный переднеприводной бюджетный седан Daewoo Nexia впервые появился в 1995 году. Автомобиль разрабатывался на основе немецкого Opel Kadett, который был снят с производства незадолго до появления Деу Нексии. Лишь в 2002 году компания-производитель отважилась на незначительный рестайлинг первого поколения Nexia, а шесть лет спустя миру был представлен автомобиль Део Нексия второго поколения, продающийся и по сей день (собирается в Узбекистане UZ-Daewoo).

Дэу Нексия 2013

Нексии уже давно пророчили бесславный уход в прошлое, но седан продолжает упорно «жить» и более того, разработчики строят далеко идущие планы. В этом году производитель обещает выпустить третье поколение Daewoo Nexia, существенно обновив своего «долгожителя». В 2013 году Дэу Нексия, по словам его разработчиков, практически не изменится внешне, но заметно обновится внутри, а также получит целый ряд нового оборудования, среди которого выделим регулируемую рулевую колонку, подушки безопасности и даже системы ABS и ESP. Линейка двигателей не изменится, а вот коробок передач станет больше – разработчики обещают приготовить для поклонников Нексии полноценный «автомат». Точные сроки выхода третьего поколения Део Нексии пока не называются, а потому, дабы освежить в памяти основные сведения об автомобиле, рассмотрим со всех сторон нынешнее поколение Nexia, успешно продающейся на российском рынке.

Daewoo Nexia 2

Говорить что-то о внешности Daewoo Nexia просто не хочется. Автомобиль прочно застрял в 90-х годах прошлого века, даже несмотря на один рестайлинг, переход на новое поколение уже в нынешнем 21 веке и обретённый сквозь эти модернизации «восточно-азиатский шарм». С другой стороны, простота форм позволяет существенно снизить себестоимость производства, что весьма актуально для бюджетной марки. И все же пару деталей экстерьера стоит выделить: у Деу Нексии вполне привлекательная оптика и весьма современный капот с рельефными штампами. Длина автомобиля составляет 4482 мм, ширина кузова равна 1662 мм, высота – 1393 мм, колесная база – 2520 мм, а высота дорожного просвета не превышает 158 мм. Минимальный радиус поворота составляет 4,9 метра, снаряженная масса Нексии равна 1025 кг, а полная масса не должна быть более 1530 кг. Один из козырей седана – вместительный багажник (530 литров), вот только проем узковат, что затрудняет погрузку.

Внутри у «Ксюхи» всё также «просто, но со вкусом». Второе поколение избавилось от имевшихся «болячек»: пластик подорожал, зазоры и щели исчезли, двери обзавелись шумоизоляцией, качество крепления деталей отделки заметно улучшилось. В оформлении передней панели преобладают прямоугольные формы и овалы, но скомпоновано все довольно таки эргономично. Многие элементы, в частности кнопки электропакета на двери водителя, имеют подсветку. Подсвечена и панель приборов, что заметно приближает ее к современным стандартам. Разочаровывает заднее сидение, мало того, что оно не совсем удобное, так еще и не складывается, а также лишено «окошка» для перевозки габаритных грузов, так что расширить возможности объемного багажника в Дэу Нексии не получится.

Технические характеристики. Линейка двигателей для Daewoo Nexia не так обширна, как у конкурентов. В ней присутствуют всего лишь два четырехцилиндровых бензиновых силовых агрегата, соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-3. Младшим из них является двигатель A15SMS, известный по Chevrolet Lanos. Данный агрегат с рабочим объемом 1,5 литра (1498 см3) способен развить до 80 л.с. (58,8 кВт) мощности при 5600 об/минуту. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и электронным блоком управления, позволяющим использовать любые марки бензина от АИ-80 до АИ-95. Механизм ГРМ выполнен по типу SOHC, т.е. на каждый цилиндр приходится по два клапана, управляемых одним верхним распредвалом. Максимальный крутящий момент данного силового агрегата составляет 123 Нм при 3200 - 5600 об/минуту, что позволяет Дэу Нексии разогнаться до 175 км/час, затратив на подъем стрелки от нуля до первой сотни около 12,5 секунды. Сильно экономичным двигатель не назовешь: в городском потоке Nexia с A15SMS под капотом «съест» порядка 8,5 литра, на загородной трассе – 7,7 литра, а в смешанном режиме автомобилю понадобится 8,1 литра.

Старший двигатель F16D3, доставшийся от Chevrolet Lacetti, развивает уже 109 л.с. (80 кВт) мощности при объеме 1,6 литра (1598 см3). Пик мощности приходится на 5800 об/минуту, а максимальный крутящий момент в 150 Нм достигается при 4000 об/минуту. Оснащение мотора немного отличается: на F16D3 применена система ГРМ типа DOHC с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. С данным двигателем Део Нексия легко разгоняется до 185 км/час, а с 0 до 100 км/час ускоряется за 11 секунд. Увеличенная мощность потребует и большего расхода топлива: 9,3 литра в городе, 8,5 литра на трассе и около 8,9 литра в смешанном режиме езды.

Оба двигателя располагаются спереди, поперечно, имеют рядное расположение цилиндров и агрегируются с пятиступенчатой механической коробкой передач с сухим однодисковым сцеплением, имеющей, как показывает практика, «тяжелый» механизм переключения.

Передняя подвеска у седана Деу Нексия полностью независимая, пружинная, выполнена на базе стоек типа McPherson. Сзади используется полунезависимая конструкция с пружинами и торсионной балкой. На передних колесах применяется дисковая тормозная система, а на задних используются тормозные барабаны. Рулевой механизм реечный, усилитель руля в штатное оборудование не входит, но место под его самостоятельную установку разработчики предусмотрели. Поведение подвески на наших дорогах идеальным не назовешь. Устаревшая конструкция, дешевые комплектующие и плохие настройки будут напоминать о себе при каждой поездке. По результатам тест-драйва можно сказать, что Daewoo Nexia ведет себя гораздо лучше, чем «классическая LADA», но уже серьезно уступает Калине, Приоре и Гранте. Видимо этот факт стал одним из главных мотивов, заставивших разработчиков задуматься о выпуске третьего поколения Дэу Нексии.

Комплектации и цены. В 2014 году Daewoo Nexia для российского рынка предлагается в каком-то невероятном количестве комплектаций - 13 вариантов. Но на самом деле, условно, можно определить 3 варианта комплектаций: «Classic», «Норма» и «Люкс».
В комплектации «Classic» это практически «голый автомобиль» (даже без «аудио-подготовки») и только с одним вариантом силовой установки -1.5-литра. Стоимость такой Деу Нексии от 289 000 рублей.
В комплектации «Норма» как раз реализовано то «основное множество комплектации» за счет «опционального комплектования» автомобиля: кондиционером и/или ГУР. Так же можно выбрать между 1.6 или 1.5-литровым двигателями. В обязательном порядке включены: улучшенная обивка салона, автомагнитола (CD/MP3/USB, 4 колонки). Цена Дэу Нексии «Норма» с 1.5-литровым мотором от 329 000 рублей, с 1.6-литровым от 337 000 рублей.
В комплектации «Люкс», дополнительно к выше перечисленному, имеются: центральный замок, ГУР (обязательно), кондиционер (опционально), электростеклоподъёмники, декоративные колпаки, противотуманные фонари, повторители поворотов на боковых зеркалах, солнцезащитную полосу на лобовом стекле и окраску бампера в цвет кузова. Люксовая версия Daewoo Nexia с 1,5-литровым двигателем предлагается по цене от 360 000 рублей, а за автомобиль с двигателем мощностью 109 л.с. придется выложить не менее 371 000 рублей.

Далее, размещенный ранее, обзор второго поколения Део Нексии.

Страницы: 1 2

Разделы: DAEWOO. Подборки: , , , . Дата публикации: 27 Февраль 2013


Отзывы владельцев (863) про Daewoo Nexia

Страницы отзывов: [87] 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Слава — Апрель 18, 2014 в 15:18:

Дэу 2012 года. движок 8 клап. Машиной доволен на 90 процентов. За это время была только одна проблемка…..Выезжая с ТО 1 (с сервиса) в пути раздался под капотом громкий стук, похожий на стук двигателя. Стук был таким громким, что был слышен при включенной магнитоле! Вернувшись на СТО (60км), оказалось, что срезало шкив на генераторе! И за день с такой проблемой обратились аж трое! Видно партия такая была шкивов. Заменили шкив от Ваз и все, проблема исчезла. А машина хорошая. Не сравню ни с одной нашей вазовкой.

Отзыв написал(а) Сергей Анатольевич — Апрель 8, 2014 в 07:40:

Ездил 29 лет на наших -2103-2106 - 2109 - газ 31029 - ваз 2114 - недавно купил подержанную Nexia - 99г. Нет слов, ОНА - лучше моей новой 2114!

Отзыв написал(а) Борис — Март 29, 2014 в 22:31:

У меня Daewoo Nexia 1,6 2012 года. В целом доволен.
Есть недостатки. Основной - это салон: маленький, не складывается задняя спинка сидения, кое-где скрипит пластик.
Потом шумоизоляция: после 100 громко работает двигатель (сделал шумоизоляцию, помогло), теперь надо делать двери, очень громко “свистит ветер”. Расход в смешанном цикле 7,2, правда по трассе не менее 6,5 литров (не хватает 6 передачи). Если только по городу, то расход чуть более 8 (никогда более 8,5 литров не было).

Страницы отзывов: [87] 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Рабочая лошадка Daewoo Nexia”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Daewoo Nexia на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).