всем привет. Подскажите пожалуйста, на Дэу Матиз не горят габаритные огни, лапочки и предохранители целы. Что можно еще посмотреть?
Ирина
|
Скажите пожалуйста, при езде, особенно на мелких кочках, слышен ужасный стук, с водительской стороны, сначала думали шаровые, поменяли, но стук продолжается, муж залез и увидел, что с водительской стороны пришла в негодность подушка двигателя. Если кто сталкивался с этим, подскажите как произвести замену и какова цена этой подушки. Если не затруднит напишите пожалуйста ответ мне на почту. Заранее спасибо. Ksiyxa@ list.ru (убрать пробел после @).
Telepath
|
Да Део Матиз машинка маневренная, легкая и динамичная, минусы это тесный салон и невероятно нищенская отделка дверей, да еще зимой нужна чистая дорога. Ребята по такой цене у Matiz нет конкурентов.
Гульназ
|
Расход топлива очень большой, 12 литров. Подскажите пожалуйста, где можно настроить это в Казани? В УЗ ДЭУ ничем помочь не могут. Заранее благодарна!
Сашка К.
|
Привет всем. Выдался свободный вечер – решил немного рассказать о своей машине. В принципе, два года скоро, как езжу, вроде вполне уже можно делать какие-никакие выводы. Брал в свое время чисто как средство для поездок на работу и обратно, отсюда и выбор. Машина компактная, экономичная достаточно, опять же, в обслуживании недорогая. Двигатель у меня литровый, а вот комплектация базовая, не видел особого смысла тратиться на дополнительные удобства, я до того на пятерке ездил, меня уже не напугаешь.
По началу казалось странным, но обзор у Деу Матиз лучше, чем у «классики», в первую очередь из-за большей площади стекла. В дорожном просвете тоже не проигрывает особо, разве что при установке защиты днища народу сложнее становится, а так для города вполне достаточно. Правда, слишком большие ямы лучше все-таки объезжать пробовать, чтобы не рисковать лишний раз, благо маневренность вполне позволяет.
Динамика изначально слабенькая, для города хватает, но не более того. Ближе к 30-35 тысячам двигатель раскрывается немного, резвости прибавляется до комфортного уровня. Расход в среднем 7-7,5 литров по городу и около 6 по трассе, больше вроде не набегало. Как мне показалось, на 92м чувствует себя даже лучше, чем на 95.
Серьезная поломка была всего одна – полетел генератор. С одной стороны, неприятно, с другой – ожидаемо, давно читал, что у Матизов он место слабое. Зато во всем остальном проблем не было практически никаких, так, то дворники заскрипят, то еще какая ерунда по мелочи. Ну и звукоизоляцию еще отдельно делал.
В целом машина устраивает вполне. В салоне места достаточно, багажник маловат, но можно решить, убрав в пол сиденья. Да и не перевожу я обычно ничего такого. Для меня куда важнее, что работает она и в жару, и в мороз, хлопот особых не доставляет и не потребляет слишком большого количества денег, остальное не так важно и вполне терпимо, как мне кажется. Менять пока не собираюсь и, думаю, не соберусь, пока не посыплется окончательно, привык уже, что ли.
Татьяна
|
Вчера купили мне Матиса. Стали менять лампочки на габаритах…еле нашли причину, поменяли лампочки, поменяли предохранитель, в итоге оказалось, что лампочка должна быль с двойной нитью и все заработало)).
tam-tam-tam
|
Брал себе Деу Матиз как и большинство, наверное, – из соображений экономии и из-за размеров. Не то, чтобы денег хотелось сэкономить, просто было их очень немного, а машину сменить пора уже. ВАЗы за машины не рассматривал, б/у не хотелось, вот и приобрел в апреле месяце Бест с литровым двигателем.
Проблем за все время с машиной серьезных не было, так, по мелочи. Центральный замок на водительской двери работать перестал где-то на третьем месяце жизни машины, но по гарантии поправили. Не очень нравится, что поскрипывают дворники при работе, но пока, вроде как, не раздражает, а там поменяю, как руки дойдут.
А в остальном машина мне нравится. Изнутри она оказалась попросторнее, чем выглядела снаружи, в салоне достаточно удобно, с водительского места отличный обзор. Конечно, для гонок она не предназначена, но не для того и брал, а как городской автомобиль – удобно. И маневренность, и с парковкой проблем нет. Заготовил уже комплект зимних шин, ездить по нашему гололеду на демисезонной совершенно не хочется.
Кстати, по поводу вместительности – если скажут, что совсем ничего не помещается в багажник, можете смело не верить, в принципе, уложить туда можно достаточно много, главное аккуратность. Если заднее сиденье в пол убрать, то проблемы с местом под груз в салоне исчезают в принципе.
Расход очень небольшой. По смешанному циклу – литров 7 92-го, не больше. Заправлять 95-ым пробовал, но особой разницы не почувствовал и решил, что можно и не переплачивать по такому поводу. А вот масло беру только качественно синтетическое, здесь почему-то экономить рука не поднимается. Посмотрим, правда, как зимой себя поведет, но не думаю, что все будет намного хуже, чем сейчас.
Пока вроде больше и рассказать нечего, по весне постараюсь отписаться, как пережили зиму, а так – вполне пристойная машина. Может, не мечта, но лично я покупкой доволен вполне, думаю, что пока серьезно ломаться не начнет, и менять не стану.
Александр
|
Подскажите, с матизиком возникает проблема в зимний период при первом прогреве не прожимается педаль тормоза и соответственно не переключается передача на АКПП. не могу найти причину. после прогрева и интенсивной работы педалью тормоза порядком 10-20 мин. начинает нормально работать. в чем может быть причина??
юля
|
Подскажите пожалуйста, как Део Матиз ведет себя в зимнее время, особенно после снегопада и в мороз?? И по трассе мне придется ездить раз в месяц??
Лина
|
Всем здравствуйте. В июне 2012 купила свою Стрекотушу (део матиз), купила правда с рук, но при покупке пробег у нее был всего 2700 и куплена она была прежними хозяевами в ноябре 2011 года, на вопрос причина продажи ответили-жена хочет коробку автомат, а эта механика и в городе не очень удобно. Она даже пахла новизной, при этом установлена сигнализация, чехлы…+зимние резины, в общем полностью готова к эксплуатации. Вообще машина СУПЕР! Я конкретный “чайник”, но на ней так легко, и тепло, и вполне большой салон, несмотря на вид снаружи. Из минусов мне как женщине маловат бардачок, хотя, как мне кажется, можно было сделать его по больше, запотевают окна зимой и боковые стекла покрываются льдом и не оттаивают. Ну а багажник для меня не так важен. Я ее купила не как грузовую, а чтоб детей в школу и в садик отвозить и самой на работу ехать. А еще в морозы столкнулась с тем, что аккумулятор садится и не включается машина. Сегодня ночью тоже был мороз, но я не стала доставать аккумулятор, каждые 2-3 часа ставила на автоподзаводку и прогревала ее (по любому ночью встаю ребятишек посмотреть укрыть. Тем более можно прям из дома включать. Чем слушать ворчание мужа-пусть лучше за бензин переплачу). В итоге утром спокойно завелась. Я раньше не понимала любовь мужчин к машине-после покупки Стрекотуши поняла))) Всем удачи на дорогах. Я не жалею, что купила именно део матиз.
всем привет. Подскажите пожалуйста, на Дэу Матиз не горят габаритные огни, лапочки и предохранители целы. Что можно еще посмотреть?
Скажите пожалуйста, при езде, особенно на мелких кочках, слышен ужасный стук, с водительской стороны, сначала думали шаровые, поменяли, но стук продолжается, муж залез и увидел, что с водительской стороны пришла в негодность подушка двигателя. Если кто сталкивался с этим, подскажите как произвести замену и какова цена этой подушки. Если не затруднит напишите пожалуйста ответ мне на почту. Заранее спасибо. Ksiyxa@ list.ru (убрать пробел после @).
Да Део Матиз машинка маневренная, легкая и динамичная, минусы это тесный салон и невероятно нищенская отделка дверей, да еще зимой нужна чистая дорога. Ребята по такой цене у Matiz нет конкурентов.
Расход топлива очень большой, 12 литров. Подскажите пожалуйста, где можно настроить это в Казани? В УЗ ДЭУ ничем помочь не могут. Заранее благодарна!
Привет всем. Выдался свободный вечер – решил немного рассказать о своей машине. В принципе, два года скоро, как езжу, вроде вполне уже можно делать какие-никакие выводы. Брал в свое время чисто как средство для поездок на работу и обратно, отсюда и выбор. Машина компактная, экономичная достаточно, опять же, в обслуживании недорогая. Двигатель у меня литровый, а вот комплектация базовая, не видел особого смысла тратиться на дополнительные удобства, я до того на пятерке ездил, меня уже не напугаешь.
По началу казалось странным, но обзор у Деу Матиз лучше, чем у «классики», в первую очередь из-за большей площади стекла. В дорожном просвете тоже не проигрывает особо, разве что при установке защиты днища народу сложнее становится, а так для города вполне достаточно. Правда, слишком большие ямы лучше все-таки объезжать пробовать, чтобы не рисковать лишний раз, благо маневренность вполне позволяет.
Динамика изначально слабенькая, для города хватает, но не более того. Ближе к 30-35 тысячам двигатель раскрывается немного, резвости прибавляется до комфортного уровня. Расход в среднем 7-7,5 литров по городу и около 6 по трассе, больше вроде не набегало. Как мне показалось, на 92м чувствует себя даже лучше, чем на 95.
Серьезная поломка была всего одна – полетел генератор. С одной стороны, неприятно, с другой – ожидаемо, давно читал, что у Матизов он место слабое. Зато во всем остальном проблем не было практически никаких, так, то дворники заскрипят, то еще какая ерунда по мелочи. Ну и звукоизоляцию еще отдельно делал.
В целом машина устраивает вполне. В салоне места достаточно, багажник маловат, но можно решить, убрав в пол сиденья. Да и не перевожу я обычно ничего такого. Для меня куда важнее, что работает она и в жару, и в мороз, хлопот особых не доставляет и не потребляет слишком большого количества денег, остальное не так важно и вполне терпимо, как мне кажется. Менять пока не собираюсь и, думаю, не соберусь, пока не посыплется окончательно, привык уже, что ли.
Вчера купили мне Матиса. Стали менять лампочки на габаритах…еле нашли причину, поменяли лампочки, поменяли предохранитель, в итоге оказалось, что лампочка должна быль с двойной нитью и все заработало)).
Брал себе Деу Матиз как и большинство, наверное, – из соображений экономии и из-за размеров. Не то, чтобы денег хотелось сэкономить, просто было их очень немного, а машину сменить пора уже. ВАЗы за машины не рассматривал, б/у не хотелось, вот и приобрел в апреле месяце Бест с литровым двигателем.
Проблем за все время с машиной серьезных не было, так, по мелочи. Центральный замок на водительской двери работать перестал где-то на третьем месяце жизни машины, но по гарантии поправили. Не очень нравится, что поскрипывают дворники при работе, но пока, вроде как, не раздражает, а там поменяю, как руки дойдут.
А в остальном машина мне нравится. Изнутри она оказалась попросторнее, чем выглядела снаружи, в салоне достаточно удобно, с водительского места отличный обзор. Конечно, для гонок она не предназначена, но не для того и брал, а как городской автомобиль – удобно. И маневренность, и с парковкой проблем нет. Заготовил уже комплект зимних шин, ездить по нашему гололеду на демисезонной совершенно не хочется.
Кстати, по поводу вместительности – если скажут, что совсем ничего не помещается в багажник, можете смело не верить, в принципе, уложить туда можно достаточно много, главное аккуратность. Если заднее сиденье в пол убрать, то проблемы с местом под груз в салоне исчезают в принципе.
Расход очень небольшой. По смешанному циклу – литров 7 92-го, не больше. Заправлять 95-ым пробовал, но особой разницы не почувствовал и решил, что можно и не переплачивать по такому поводу. А вот масло беру только качественно синтетическое, здесь почему-то экономить рука не поднимается. Посмотрим, правда, как зимой себя поведет, но не думаю, что все будет намного хуже, чем сейчас.
Пока вроде больше и рассказать нечего, по весне постараюсь отписаться, как пережили зиму, а так – вполне пристойная машина. Может, не мечта, но лично я покупкой доволен вполне, думаю, что пока серьезно ломаться не начнет, и менять не стану.
Подскажите, с матизиком возникает проблема в зимний период при первом прогреве не прожимается педаль тормоза и соответственно не переключается передача на АКПП. не могу найти причину. после прогрева и интенсивной работы педалью тормоза порядком 10-20 мин. начинает нормально работать. в чем может быть причина??
Подскажите пожалуйста, как Део Матиз ведет себя в зимнее время, особенно после снегопада и в мороз?? И по трассе мне придется ездить раз в месяц??
Всем здравствуйте. В июне 2012 купила свою Стрекотушу (део матиз), купила правда с рук, но при покупке пробег у нее был всего 2700 и куплена она была прежними хозяевами в ноябре 2011 года, на вопрос причина продажи ответили-жена хочет коробку автомат, а эта механика и в городе не очень удобно. Она даже пахла новизной, при этом установлена сигнализация, чехлы…+зимние резины, в общем полностью готова к эксплуатации. Вообще машина СУПЕР! Я конкретный “чайник”, но на ней так легко, и тепло, и вполне большой салон, несмотря на вид снаружи. Из минусов мне как женщине маловат бардачок, хотя, как мне кажется, можно было сделать его по больше, запотевают окна зимой и боковые стекла покрываются льдом и не оттаивают. Ну а багажник для меня не так важен. Я ее купила не как грузовую, а чтоб детей в школу и в садик отвозить и самой на работу ехать. А еще в морозы столкнулась с тем, что аккумулятор садится и не включается машина. Сегодня ночью тоже был мороз, но я не стала доставать аккумулятор, каждые 2-3 часа ставила на автоподзаводку и прогревала ее (по любому ночью встаю ребятишек посмотреть укрыть. Тем более можно прям из дома включать. Чем слушать ворчание мужа-пусть лучше за бензин переплачу). В итоге утром спокойно завелась. Я раньше не понимала любовь мужчин к машине-после покупки Стрекотуши поняла))) Всем удачи на дорогах. Я не жалею, что купила именно део матиз.