Форум: Daewoo Matiz

  1. маша |

    Надя (ее отзыв о Дэу Матиз)! насчет ГУРа – конечно нужен, руль крутится без проблем одним пальцем. а вот моя знакомая недавно сэкономила, взяла в салоне матиз с кондеем, но без ГУР, иногда сажусь за ее машину. так вот – небо и земля. такие усилия прилагала я последний раз на 6-ке в автошколе 7 лет назад. берите с гидроусилком, не экономьте.

  2. галушка |

    купила мотьку в августе 2011 года. Вполне довольна. Машина у меня первая, так что особо сравнивать не с чем.
    Део Матиз легкая, послушная, достаточно просторная. На аппетит не жалуется. Зиму пережили без проблем- заводилась в -30, салон быстро прогревается. Но при скорости 90км почему-то становится страшновато, уж не знаю как вы держите 140. Я думаю какая цена, такая и машина.

  3. Ирина |

    Здравствуйте ;) купила Деу Матиз в августе 2011 года и не жалею ни капли…. Да согласна со многими жалобами, но ведь согласитесь какая техника идеальна? у меня так же как и у многих загорался chek-но такое случалось только в морозы (через автозапуск с пульта сигнализации), а сейчас я уже забыла про это. а в целом согласитесь что маневренность данной модели превосходит ее недостатки. Прошло уже почти 9 месяцев как я ее приобрела и до сих пор многие автовладельцы очень интересуются моей машиной, рассматривают при первой же возможности. Так как цвет черный, тонировка, титановые диски да еще и автомат ко всему прочему. Но еще больше меня шокируют владельцы джипов – просят прокатиться на Матизе.

  4. Олья |

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста где у Деу Матиз можно посмотреть номер краски? Спасибо всем кто мне подскажет. (2011год ТС) Оля.

  5. галушка |

    Оля, я где-то читала, что номер краски можно посмотреть на наклейке на стекле, но не уверена. Свою наклейку содрала еще в салоне, поэтому информацию проверить не могла. Для подкраски маленькой царапины на пороге покупала краску и лак в маленьких флакончиках с кисточкой в салоне. Увы, цвет не совпадает, лак ложится неровно.

  6. Анна |

    Купили Део Матиз в августе 2011 года 2004 года выпуска с пробегом 63000. Не доехав до дома он заглох на ходу, значения сразу не придали. И так по дороге глох раз 5. Но сразу при этом заводился без проблем. И тут же все посыпалось: заменили глушитель, задние тяги, датчик дроссельной заслонки, датчик холла, свечи зажигания, заклинили суппорта, тромблер полностью поменяли, провода все, накрылась рулевая рейка, седла клапонов. Обратились в официальный сервис Дэу в городе. Заменили все что могли. Пару недель поездили и снова он стал плохо заводиться и глохнуть на ходу через каждый 1 километр. И это только начало. Обратились в сервис еще раз. Опять поменяли датчик холла, который только оригинал и стоит 4000, но и это помогло на день-два почистили бак. Почистили регулятор холостого хода. Но и от этого легче не стало. Заменили регулятор холостого хода (также оригинал) – но и тут беда-проблема не устранилась. Более того, он заводиться стал только на холодную, дойдя до рабочей температуры машину не завести. Поменяли еще один датчик холла (это все советовал делать сервис по Матизу). Делали 3 диагностики в разных уже салонах для достоверности-ошибок не выдает. Поменяли катушку зажигания и снова датчик холла (только на датчики холла выкинули 16000 р., но машина по-прежнему не работает, на ходу плавает холостой ход, практически глохнет. Машина дергается, дребезжит, недавно на ходу что-то отвалилось, потеря мощности. После нашей первой совместной с этой чудо-машиной зимы сгнило все, что возможно. Особенно огорчают двери, которые теперь не защищают от ветра и воды, так как сгнили до сквозных дыр. Попытались избавиться от нее-но стыдно продавать ее ни в чем не повинным людям, так что по сей день мучаемся сами. Недавно были в сервисе Матиза – они не могут назвать нам причин наших проблем, действуют наугад или методом исключения. Нашли хороший сервис, мастер развел руками и с улыбкой посоветовал спустить машину в пруд, когда пруды растают. Желаю всем удачи, подумайте не один раз прежде чем покупать Дэу Матиз. Почитайте отзывы. Как только у вас начнется хотя бы половина из наших проблем-скидывайте машину и не задумывайтесь!

  7. Надежда |

    сломался замок зажигания на матизе, где можно купить и как быть с ключом?

  8. Дмитрий |

    Здравствуйте. У меня было 2 матиза. 1-й 0,8л – 5 лет владения. Второй 1,0 – 3-й год идет. Прочитав отзыв о Дэу Матиз Анны от 30.04.12 я в шоке. Мои матизики – это палочки выручалочки. Всегда на ходу, всегда работают. Еще. Тот первый 0,8 от 2006гв лучше собран. Если еще куплю матиз, то 0,8. По-моему большой двигатель в матизе – это деньги на ветер. Плюсов только один – больше аккумулятор. Минусов больше: менее степенная езда опаснее, налог больше, расход больше.
    Обращаясь к Анне хотел бы сказать следующее. Я тут на сервис попал с проблемами в сигнализации. Некоторым людям руки бы оборвать. Может, Анна, вам не повезло с сервисменами. Я после таких брал книжку, читал и переделывал сам. Они вам на 20тыс км скажут, что двигатель нуждается в капремонте. Думаю, что вам сразу что-то не так сделали в машине, а потом доканывали ее… Ну и вас разводили :( В россии сервис по дешевым машинам организован так: у каждого есть проверенный человечек в гараже, который не раз выручал и доказал свою компетентность. Вам бы к такому человеку с самого начала попадать.

  9. ден |

    Анна, у вас сервис г…о, ремонтируется все. матиз хороший авто за эти деньги, вполне ремонтопригоден.

  10. Екатерина |

    Купила машину недавно, чуть больше месяца как. Сравнить, поверьте, есть с чем.
    Как эта крохотуля бежит, как рулится – восторг! Отлично переключается, быстро и плавно разгоняется, что очень важно на обгонах. Мотор на холостом ходу не слышно совсем. Из-за маленьких колесиков попа ощущает каждую шероховатость дороги. Но благодаря им же разворачивается чуть ли не на месте. Машина 2006 года, я ее третья хозяйка. Огорчает явная склонность кузова к ржавчине. И, конечно, дискриминация авто на дорогах.
    Если верить отзывам владельцев Дэу Матиз, с запчастями проблем нет и ремонтировать эту машинку несложно.
    Граждане, у кого машина беспричинно глохнет, проверьте форсунки и воздушный фильтр (если еще не сделали этого). Иногда ларчик открывается очень просто.