Ну если “в базе” действительно всё обещанное будет (кондиционер, ABS и т.д.)… и она действительно будет стоить 400 тыр – да, это интересный вариант.
Только вот у меня есть опасения, что всё обещанное оснащение будет в “Base”, а цена озвучена за “Low Cost” (этакая “узбекская хитрость”, кто в курсе комплектаций авто от УЗ-Дэу).
Виктор
|
ABS, противотуманные фонари, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, простенькая аудиосистема и передние электростеклоподъемники, плюс технические данные лачетти, был бы для меня, при моих возможностях, идеальным вариантом. Вот только сомневаюсь, что стоить это будет 400000 руб. Сильно подозреваю, что и технические данные, не будут соответствовать описанию. Свежо придание…
Андрей
|
Тоже очень заинтересовала данная модель, для меня стала бы идеальным вариантом, всё как надо мне. Надеюсь зеркала и ручки будут в цвет дверей. Дэу Гентра планирую брать в белом цвете, сейчас на новой Нексии езжу, тоже в белом, буду продавать.
алекс
|
Дэу лацетти была до шевролета как ланос, реззо, шевролет просто заменил значки, а также есть и японские экземпляры как у сузуки и мицубиси, просто надо отдать должное дэу они намного опередили шевролет.
Артем
|
Был в салоне, цена 399 тыс действительно за все озвученное, АБС там, конечно, нет, зато имеется кондер, гур, подушки, стеклоподъемники на 4 двери, зеркала с подогревом и эл регулировкой, туманки, подлокотник водительский и т.д. В общем стоящий агрегат, и двигатель цепной! Правда у нас в Пензе продажи ещё не стартовали, и уже очередь на нее.
макс 31
|
Странная машина эта Дэу Джентра – морда от лачетти хэтчбек, а зад от лачетти седан…. а про мотор скажу – должен быть шустрый и надежный (он, по ходу, от Део Нубира Клетин 1998 г. выпуска, только цепной).
А по расходу скажу – что не может он быть таким как здесь написано, все Деу жрут дай бог…
не меньше 13 литров в городе и 9 на трассе.
тим
|
Про ДЭУ не согласен, что большой расход топлива. Я доехал от Горно-алтайска до Омска (1130км) – расход 6,7л. В основном трасса. Ехал на авто нексия 1,5 8 клапанов
тим
|
Буду покупать Daewoo Gentra – доверяю узбавтопрому. У них отличное соотношение цена-качество. Был в Узбекистане в 2010 видел нексии с пробегом 600 000 км. Именно после этого купил себе нексию. Надежное, проверенное временем авто, но тесновата с моим ростом в 184см. Думаю джентра будет самое то для меня. В Омске уже есть выставочный экземпляр. В субботу поеду примеряться. Планирую брать базовую комлектацию.
сергей
|
Сегодня прокатился на тестовой – очень даже понравилась. Всерьез задумался о замене логана
Виталий
|
Отходил 2 года на базовой модели Нексия DONS 1.5 V16, 2007 года. Из проблем – сдохли на 20 000 км все амортизаторы; высокий расход зимой (13-14 литров по городу и это без ночных прогревов), зато летом на трассе 6.5 литра при условии полной загрузки авто; прохладный для зимы салон; тупые заводские мозги, помогла перепрошивка. Но в целом для автомобиля это мелочи, и это поймут люди ходившие на отечественных тазах. Так-что доверяю узбекам и планирую взять авто попросторнее, а то подросший сын начинает попинывать в спину, сидя в своем детском сиденье за мной)). А учитывая, что Лачети узбеки уже выпускали – то и накладок со сборкой UZ-Daewoo Gentra быть не должно.
Ну если “в базе” действительно всё обещанное будет (кондиционер, ABS и т.д.)… и она действительно будет стоить 400 тыр – да, это интересный вариант.
Только вот у меня есть опасения, что всё обещанное оснащение будет в “Base”, а цена озвучена за “Low Cost” (этакая “узбекская хитрость”, кто в курсе комплектаций авто от УЗ-Дэу).
ABS, противотуманные фонари, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, простенькая аудиосистема и передние электростеклоподъемники, плюс технические данные лачетти, был бы для меня, при моих возможностях, идеальным вариантом. Вот только сомневаюсь, что стоить это будет 400000 руб. Сильно подозреваю, что и технические данные, не будут соответствовать описанию. Свежо придание…
Тоже очень заинтересовала данная модель, для меня стала бы идеальным вариантом, всё как надо мне. Надеюсь зеркала и ручки будут в цвет дверей. Дэу Гентра планирую брать в белом цвете, сейчас на новой Нексии езжу, тоже в белом, буду продавать.
Дэу лацетти была до шевролета как ланос, реззо, шевролет просто заменил значки, а также есть и японские экземпляры как у сузуки и мицубиси, просто надо отдать должное дэу они намного опередили шевролет.
Был в салоне, цена 399 тыс действительно за все озвученное, АБС там, конечно, нет, зато имеется кондер, гур, подушки, стеклоподъемники на 4 двери, зеркала с подогревом и эл регулировкой, туманки, подлокотник водительский и т.д. В общем стоящий агрегат, и двигатель цепной! Правда у нас в Пензе продажи ещё не стартовали, и уже очередь на нее.
Странная машина эта Дэу Джентра – морда от лачетти хэтчбек, а зад от лачетти седан…. а про мотор скажу – должен быть шустрый и надежный (он, по ходу, от Део Нубира Клетин 1998 г. выпуска, только цепной).
А по расходу скажу – что не может он быть таким как здесь написано, все Деу жрут дай бог…
не меньше 13 литров в городе и 9 на трассе.
Про ДЭУ не согласен, что большой расход топлива. Я доехал от Горно-алтайска до Омска (1130км) – расход 6,7л. В основном трасса. Ехал на авто нексия 1,5 8 клапанов
Буду покупать Daewoo Gentra – доверяю узбавтопрому. У них отличное соотношение цена-качество. Был в Узбекистане в 2010 видел нексии с пробегом 600 000 км. Именно после этого купил себе нексию. Надежное, проверенное временем авто, но тесновата с моим ростом в 184см. Думаю джентра будет самое то для меня. В Омске уже есть выставочный экземпляр. В субботу поеду примеряться. Планирую брать базовую комлектацию.
Сегодня прокатился на тестовой – очень даже понравилась. Всерьез задумался о замене логана
Отходил 2 года на базовой модели Нексия DONS 1.5 V16, 2007 года. Из проблем – сдохли на 20 000 км все амортизаторы; высокий расход зимой (13-14 литров по городу и это без ночных прогревов), зато летом на трассе 6.5 литра при условии полной загрузки авто; прохладный для зимы салон; тупые заводские мозги, помогла перепрошивка. Но в целом для автомобиля это мелочи, и это поймут люди ходившие на отечественных тазах. Так-что доверяю узбекам и планирую взять авто попросторнее, а то подросший сын начинает попинывать в спину, сидя в своем детском сиденье за мной)). А учитывая, что Лачети узбеки уже выпускали – то и накладок со сборкой UZ-Daewoo Gentra быть не должно.