Здравствуйте. Отличное предложение в линейке семейных универсалов, неброская внешность и проверенная техника от Логана, салон огромный, для семьи самое то. Поехал, салон разложил, можно тещин холодильник на дачу свезти, можно на рыбалку с друзьями, и переночевать в машине как человек спать вытянувшись во весь рост. Вопрос только в другом, когда Дачи Лоджи до России доберется. Для европейских стран он уже полным ходом производится, а нам он нужнее, думаю со мной многие будут солидарны, у кого семья и семейные интересы. Или будет также как Рено МПВ, который у нас вообще не продавался. А потом появился как Лада Ларгус, только годы-то идут…
Дима
|
Очередной отстой от альянса рено-ниссан. Большой вэн, с огромной колесной базой, с невнятной управляемость, что и так понятно, с маломощными моторами, и убогим салоном, а 21 век жешь уже на дворе. Хотя для несильно богатой, и основной получается, части российских автовладельцев, вариант дачия лоджи, вероятно, как раз и есть самое что ни на есть то. Многие ведь думают, что машина чем больше, тем дороже и статусней она выглядит. Стартовая цена замануха, а как добавятся всякие функции, от кондиционера до сенсорных экранов, то уже задумаешься о покупке, уже для определенно не бедных людей будет машина.
СанСан
|
Хочу! Записался на Ларгус, но куплю Логди, при условии наличия автомата и цены до 600 тыров!
Николай Георгиевич
|
С декабря 2012г владелец Лады Ларгус 5 мест люкс02D. Очень доволен машиной. Из вариантов Лоджии только Престиж немного превосходит мое авто: встроенные парктроник, навигатор. Да и расход топлива ниже. Однако стоимость от 16500 евро это уже другой сегмент цен, да и допы наши диллеры не забудут приложить. По большому счету, Логан MCV, Лада Ларгус и нынешняя Лоджия-модернизация первой машины-MCV. Рыночная экономика не дает потребителю дремать, она требует от него постоянного обновления своих “игрушек”.
Петр
|
Машинка стоящая. Ларгус, хотя и рядом лежал, во многом проигрывает. Не завезут в Россию, поеду за ней в Белоруссию, там точно появится.
Валерий
|
Николай, ты не прав. Салон не разложишь. Спать во весь рост не получится. Одно слово – отстой.
Нестор Махно
|
Из Франции.
Расход 5 л на 100 км. Мотор – 1.2 бенз. турбо. Едет супер. Крейсерская скорость – 130 км/ч. Мотор цепной. Эти моторы надежные (в отличие от VW TSI).
За время эксплуатации не подвела ни разу. На трассе едет на ровне с 2.0 л.
Советую это авто всем. Dacia Lodgy – это правильный выбор. Поверьте.
Здравствуйте. Отличное предложение в линейке семейных универсалов, неброская внешность и проверенная техника от Логана, салон огромный, для семьи самое то. Поехал, салон разложил, можно тещин холодильник на дачу свезти, можно на рыбалку с друзьями, и переночевать в машине как человек спать вытянувшись во весь рост. Вопрос только в другом, когда Дачи Лоджи до России доберется. Для европейских стран он уже полным ходом производится, а нам он нужнее, думаю со мной многие будут солидарны, у кого семья и семейные интересы. Или будет также как Рено МПВ, который у нас вообще не продавался. А потом появился как Лада Ларгус, только годы-то идут…
Очередной отстой от альянса рено-ниссан. Большой вэн, с огромной колесной базой, с невнятной управляемость, что и так понятно, с маломощными моторами, и убогим салоном, а 21 век жешь уже на дворе. Хотя для несильно богатой, и основной получается, части российских автовладельцев, вариант дачия лоджи, вероятно, как раз и есть самое что ни на есть то. Многие ведь думают, что машина чем больше, тем дороже и статусней она выглядит. Стартовая цена замануха, а как добавятся всякие функции, от кондиционера до сенсорных экранов, то уже задумаешься о покупке, уже для определенно не бедных людей будет машина.
Хочу! Записался на Ларгус, но куплю Логди, при условии наличия автомата и цены до 600 тыров!
С декабря 2012г владелец Лады Ларгус 5 мест люкс02D. Очень доволен машиной. Из вариантов Лоджии только Престиж немного превосходит мое авто: встроенные парктроник, навигатор. Да и расход топлива ниже. Однако стоимость от 16500 евро это уже другой сегмент цен, да и допы наши диллеры не забудут приложить. По большому счету, Логан MCV, Лада Ларгус и нынешняя Лоджия-модернизация первой машины-MCV. Рыночная экономика не дает потребителю дремать, она требует от него постоянного обновления своих “игрушек”.
Машинка стоящая. Ларгус, хотя и рядом лежал, во многом проигрывает. Не завезут в Россию, поеду за ней в Белоруссию, там точно появится.
Николай, ты не прав. Салон не разложишь. Спать во весь рост не получится. Одно слово – отстой.
Из Франции.
Расход 5 л на 100 км. Мотор – 1.2 бенз. турбо. Едет супер. Крейсерская скорость – 130 км/ч. Мотор цепной. Эти моторы надежные (в отличие от VW TSI).
За время эксплуатации не подвела ни разу. На трассе едет на ровне с 2.0 л.
Советую это авто всем. Dacia Lodgy – это правильный выбор. Поверьте.
Очень быстро и легко царапаются стёкла.