Отзывы о Mazda CX-5 (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Mazda CX-5 (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Глеб |

    С недавних пор езжу на 2-м поколении Мазды СХ-5. Комплектация – топовая с двигателем 2.5 и АКПП. Автомобилем доволен – японцы признали свои ошибки и исправили их.

    Новый дизайн – это что-то. Кросс похорошел и теперь смотрится намного лучше. Он похож на какого-то хищника. Хрома, конечно, многовато, но это дело вкуса.

    Салон мне нравится. Выглядит стильно и гармонично. Пластик почти премиальный и очень приятный на ощупь. Приборы читаются хорошо. Кнопка «старт-стоп» находится на виду.
    Эргономика отличная. Сиденья хоть и не спортивные, но широкие и довольно комфортные. Не устаю, даже когда долго нахожусь за рулем.
    Есть подогрев баранки и сидений, причем как передних, так и задних. Проекционный дисплей здесь полноценный. Бардачок небольшой, но мне его хватает.
    Блок управления климатом вызывает двойственные чувства. С одной стороны он вроде и неплохой, но с другой – пользоваться им не совсем удобно (нужно отвлекаться от дороги).

    Места хватает на обоих рядах. Когда сажусь назад, коленями в спинки сидений не упираюсь. Между головой и потолком остается много свободного пространства.

    Багажник объемный, особенно со сложенными задними сиденьями. Пол получается почти ровный – с небольшой ступенькой.

    Шумоизоляция заслуживает очень высокой оценки. В салоне тишина. Можно говорить, не повышая при этом голоса.

    Двигатель произвел на меня хорошее впечатление. Автомат адекватный. Передачи переключаются в самый подходящий для этого момент.

    С управляемостью тоже все в порядке. Автомобиль отзывчивый – он превосходно входит в повороты, независимо от того, насколько они крутые. Плавность хода на высоком уровне.
    Система удержания в полосе работает отлично. Если попытаться перестроиться, не включив заранее поворотник, то начинает вибрировать руль и машина сама возвращается в полосу.

    1. Алекс |

      Глеб, Ваш отзыв один в один копирует текст рекламы новой Мазды , который я слышал в салоне дилера.

      Мое мнение, на данном форуме должны писать владельцы новой Мазды или те, кто собирается приобрести авто и хотя бы раз сделал пробный заезд (тест) и реально написать о плюсах и о МИНУСАХ данной модели. Правда, менеджеры тоже могут писать, только это сразу читается.

      • Скажите, а каком объемном багажнике идет речь?

      • Автомат остался прежний.

      • Система удержания в полосе хорошая вещь, но она пока не для наших дорог (за исключением Москвы и прочих крупных городов, где есть разметка и где чистят дороги).

      Кроссовер стал больше городским, особенно передняя часть (много хрома, решетка и капот выпирают за бампер), на зимних дорогах (соль, реагенты) хром поплывет, при небольших столкновениях (не дай Бог) – придется менять и бампер и решетку.

      У меня СХ-5 2013 года – трансмиссия, двигатели, размеры и багажник – не изменились, за исключением шумки, торпедо и мест для передних пассажиров. На своей я могу выехать на природу (да и то с опаской), а на новой (с новым передком и свесом) все кочки и ямы грунтовой дороги придется рассматривать как полосу препятствий.

    2. Олег |

      Глеб, доброго времени суток.

      Столкнулись ли вы с опытом зимней эксплуатации (при температурах ниже -20 градусов), в интернете много жалоб (как отечественных так и зарубежных) владельцев Мазда СХ-5 II на сильную вибрацию при низких оборотах двигателя 1000-1200, при запуске в холода.
      Как вы решили эту проблему? В каком регионе ездите?

  2. Алексей |

    Когда мне пришло приглашение на тест-драйв новой Мазды СХ-5, я тут же отправился в находящийся поблизости салон (живу в Австралии).
    Автомобиль покорил меня своей внешностью – вживую он выглядит еще лучше, чем на фотографиях. Ну а после того, как я на нем поездил, окончательно решил, что нужно покупать.

    Взял в третьей по счету комплектации – называется Maxx Sport. Мотор – бензин, 2.5, 187 л.с. Коробка – автомат. Привод – AWD.

    Едет мягко – такое впечатление, что под колесами не асфальт, а какая-то полированная поверхность. Скорость набирается легко. Расход топлива находится в пределах 10 л (плюс-минус 0,3 л).

    Интерьер хоть и похож на тот, что был раньше, но воспринимается иначе. Качество отделки высокое. Дисплей стал лучше.
    Единственное, мне не понравилось расположение центрального подлокотника – хотелось бы, чтобы он был выше на 1-2 см. Пришлось опустить сиденье пониже.
    В салоне очень тихо – когда впервые сел за руль, то думал, что у меня заложило уши. Шумоизоляция выше всяческих похвал – от арок и днища ничего не слышно, да и стекла стоят двойные.

    Естественно, если сильно надавить на педаль, то мотор дает о себе знать, но его звук не раздражает, а даже наоборот – действует как-то успокаивающе.

    Как обстоят дела с проходимостью, пока сказать не могу. Ездил только по городу и окрестностям – на бездорожье еще не был. С клиренсом проблем не возникает, а вот свесы меня беспокоят. Но за 1000 км пробега ничего не задел.

  3. Александр |

    Вчера товарищ приобрел Мазду СХ5 в комплектации “Супрайм”.

    Салончик хорош – отработали.

    Но внешний вид, как бы это написать… “придурковатый” что-ли!? Вообщем дизайн “на избранного любителя”… ужос!!! В старом кузове она была “еще туда сюда”. А теперь, особенно на 19″ колесах она похожа на “горбатого ежика” – кузов мелкий, а колеса огромны – производители ее сами то видели!? Если видели, то почему не 22-ой размер катков влупили? Смех, да и только.

    Сам езжу на Туареге 3.0 2016 г.в., если что.

    1. Эксперт |

      У товарища Туарег 2016 года, едет неплохо, но внешне страшный до ужаса. Дизайн из 90-х годов. Хотя для пенсионеров самое то.

  4. Егор |

    В октябре купил себе CX-5 II – 2017 г.в., 2 л, 150 л.с., 6АТ. За комплектацию Active заплатил 1720 т.руб. (с учетом допов).

    Динамика нравится – особенно сейчас, когда обкатка уже позади и можно не стесняясь давить на газ. Мотор, как для своего объема и мощности, довольно-таки прыткий.

    На дороге авто стоит ровно, в разные стороны не рыскает. По снежной каше прет уверенно (скорость при этом не имеет значения). Крены в поворотах почти не чувствуются.

    Расход, если так разобраться, не слишком высокий. На трассе по компу получается 7,6 л на 100 км, а в городе – 8,8. Когда сильные пробки, выходит чуть больше – около 10 л.

    Шумка вроде и неплохая, но с задними арками однозначно нужно что-то делать – на них как обычно пожалели материала (с шиповкой и вовсе беда).
    А вот двигатель работает довольно тихо и вообще не напрягает, даже когда еду со скоростью 140-150 км/ч.

    Эргономика салона нравится – все находится на своих местах (может, просто привык за 2 месяца). Качество кнопок/рычажков/крутилок на высоте.
    Радует также, что пороги полностью прикрыты дверьми – за все время ни разу не было такого, чтобы испачкал брюки.

    Ближний свет просто отличный – видно как днем. Дальний заметно скромнее. С другой стороны, я не могу сказать, что мне его не хватает.

    Не совсем понравилось, как работает обдув стекла. Щель всего одна и находится посередине, из-за чего утром оба нижних угла отогреваются с опозданием на 1-2 мин.

    Да и бардачок можно было сделать побольше – в него буквально чуть-чуть не влезают документы А4. Не хватает всего-навсего 2-3 см.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.