Хэтчбеки Fiat 182 Brava и Bravo
На приключения в России итальянцы-автомобили однозначно рассчитывать не могут. Во всяком случае, наши сограждане предпочитают человеческие коллизии на экране телевизоров авто итальянского производства на своих…
1-е поколение Smart ForFour
Хэтч первого поколения дебютировал в 2004-м, но серийно выпускался лишь чуть более двух лет и не пользовался спросом. Эта пятидверка делила технику с Mitsubishi Colt 6-ой генерации и отличалась слегка несуразной внешностью.
Первое поколение Smart ForTwo
Первое поколение сверхкомпактного городского автомобиля получило имя «City Coupe» (и только после рестайлинга 2004 года было переименовано в «ForTwo»). Этот микро-хэтчбек отличается модной внешностью, поразительной экономичностью и «никакой» вместимостью.
Третий «релиз» Opel Corsa
Модель третьей генерации (маркировка «C») держалась на конвейере с 1999 по 2006 года (а в странах Южной Америки – до 2012-го). Он имеет в своем активе: симпатичный дизайн, надежную конструкцию, широкий выбор модификаций и неплохой «ездовой» потенциал.
«Первые» Chevrolet Aveo
1-е воплощение модели (заводской индекс Т200), на самом деле является 2-м поколением Daewoo Kalos (известного у нас как «Lanos»). Автомобиль выпускался с 2002 по 2006-й в 3-х кузовных вариантах и с 3-мя бензиновыми двигателями на выбор, отличаясь приятным дизайном и надежной конструкцией.
«Второй» Nissan Almera
В 1999 году в свет вышло второе поколение этой модели (получившее заводской индекс N16), представленное в кузовных исполнениях хэтчбек и седан. Её серийное производство было свернуто в 2006 году, но за это время она успела завоевать широкую популярность у автолюбителей.
Первая трёхдверка Honda Insight
Трёхдверный хэтч первой генерации появился на свет в 1999 году, а серийно выпускался до 2006-го. Автомобиль «щеголяет» оригинальной внешностью и двухместным салоном, а под алюминиевым кузовом скрывает гибридную силовую установку.
Второе воплощение Renault Clio
Второе издание французской малолитражки поступило в серию в 1998 году. В 2006 году пришла пора следующей генерации, но только не в странах Латинской Америки. В арсенале авто – два варианта кузова, широкая палитра силовых установок и хорошие дизайнерские данные.
1-е поколение Toyota Yaris
Первое поколение модели (маркировка «XP10») серийно производилось с 1998 по 2005 года, а продавалось по всему миру. Автомобиль был доступен в четырёх вариантах кузова, а комплектовался и бензиновыми, и дизельными двигателями.
Первое поколение KIA Rio
В 2000-ном впервые была представлена эта южнокорейская (именно собственной разработки) компактная легковушка (в кузовных решениях «хэтчбекоуниверсал» и классический трёхобъёмник). В 2003-ем она подверглась рестайлингу, а спустя два года ей на смену пришла следующая генерация этой модели.